Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#171 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 02 октября 2010 - 19:05

Поиграл немного за Рим. В основном многое понравилось. Такого разнообразия юнитов никак не ожидал, каждая фракция проработана отлично. На стратегической карте противник действует неплохо атакую на широком фронте и осаждая по несколько городов сразу, на тактической тоже действует нормально, занимает возвышенности обходит с флангов, не дает увязнуть кавалерией, но частенько ошибается, как обычно атакует малыми силами всю армию, а также действует слабо во время осад. Из всех стрелковых отрядов выгоднее использовать пращников, застрельщики и лучники эффективно поражают только слабо бронированные цели. В основном кавалерию использую только для ударов с фланга или в тыл, пехота - наковальня кава - молот, причем молотом надо бить много раз -_- , этот прием повторяется почти в каждой битве, застрельщиков бросаешь вперед связывая застрельщиков противника, пращников на фланги проряжать неповоротливые фаланги, тяжелую пехтуру во фронт, кавалерию по тылам, желательно в начале боя уничтожить каву противника, которая очень мешает. Наиболее неудобные враги те фракции у которых основные войска - саррисафоры, здесь бои длятся долго, много нужно маневрировать отвлекая одну часть фаланг и беря в оборот другие. Для меня наиболее неудобным противником является Македония, кроме различных фаланг очень стойкие пеласты басилевса. Карфаген и Македония почти перестала сопротивляться после захвата столиц, но тут подоспели Даки, за несколько ходов я разгромил их полчища после чего играть стало неинтересно да и большое количество долгих битв за 1 ход очень утомляет. Следующую кампанию сыграю за Карфаген)))))))))))))
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#172 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 02 октября 2010 - 19:16

А что, в персидских армиях, идущих на Элладу было довольно таки много греков. Греческие наемники воевали за кого попало...

Ксенофонта мы читали.У Кира было всего 10 тыс. греческих наемников во всей его многотысячной армии.Вопрос в том, что вместо нескольких наемных отрядов в стеке основных войс получается целые стеки наемников.Римом захватывая Грецию и Македонию я имею только один римский юнит - генерала. Остальные фаланги и пельтасты.По моему это не правильно - разве нет ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#173 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 04 октября 2010 - 03:21

Господа камрады! Кто-нибудь знает какие параметры надо ставить сложности игры чтобы АИ был дипломатичен: принимал мир если ему это выгодно, становился протекторатом? А то запарили все фракции тупые как валенки, союзники обязательно нападут, мир никогда не принимают даже когда у них один город остался и то он в осаде. Так можно дипломатов даже не развивать - и вообще это не нужный кусок игры получается.И еще кто-нибудь пробовал игру с наймом в один ход, интересно или не очень? А то в натуре запарили каждый ход Великие битвы по пять раз проходят ( быстро надоедает).Я щас дошел до того что Империя моя взбунтовалась (по скрипту, размер Империи стал просто огромен провинций 100 есть), все провинции кроме германии, испании и галии перешли к римским мятежникам и еще у них появилось в каждой провинции по легиону. Руки просто опустились дальше рубиться, мои легионы остались без снабжения.
  • 0

#174 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 04 октября 2010 - 07:21

Слон,Я не очень понимаю твои слова. Я воюю в Македонии с самого начала игры - и практически не использую местные войска. Только лучников и тарантинцев. Легинеров приводил сначала из Рима, потом построил римские колонии в Аполлонии и начал там набирать - сперва союзные когорты, потом и республиканские. Никакой нужды в стеках наемников не испытываю. Воюю римскими войсками. Что тебе мешает делать так же если тебе не нравится наемники?

Сообщение отредактировал Chernish: 04 октября 2010 - 07:22

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#175 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 04 октября 2010 - 12:24

Chernish, +1 Я то же проблем в найме не испытывал(греческая компания триумфально окончена). Состав армии в войнах с Македонией и Спартой как правило состоял на 50% союзные когорты, 10% союз. триарии, 10% наемники гоплиты, 3 отряда греч. лучников и пару тройку кавы, как правило греческая. Компанию развивал постепенно, воевал силами римских когорт пока не построил нужные здания в Апполонии и др. Взяв основные города македонцев стал навязывать власть и развивать провинции, все это время сдерживал на переправах спартанцев с мак. и копил силы. Завершил греческую компанию высадкой десанта 3-х прокаченных римских легионов с стороны спарты и выдвинул с севера еще 3 греческих легиона...2 хода и балканы пали. Сейчас взялся за север италии силами 4 прокаченных легионов(3 римских, 1 союзный), думаю более 2-х ходов не понадобится))
  • 0

#176 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2010 - 22:54

А что же, когда поднимается восстание в римских провинциях, действующие легионы остаются верны или некоторые переходят на сторону метежников?
  • 0

#177 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 04 октября 2010 - 23:07

Свои верны, но появляются свежие бунтовщики, и нплохо прокачаны. Автобой не прокатит, нужно самому битвы проходить. На автомате пару раз сливал ренегатам.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#178 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 05 октября 2010 - 10:11

Раздражают толпы "Свободных людей". Откуда их столько, свободных? )
  • 0

#179 Метр_Пихалыч

Метр_Пихалыч

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2010 - 19:44

Поиграв в это мод, скажу что он очень даже хорош! Особенно графические составляющие. Почитав отзывы по поводу конницы, лучников и стат ментала хочется сказать, что в эти времена конница и лучники были срорее вспомогательными отрядами, не считая спец отрядов конечно, но как уже было сказанно выше на этом движке если увеличить массу лошадей, то их ничто не остановит. если умело пользоваться, то и тяжёлая пехота летает в воздух как перья )) Лучниками нужно валить или лёгкую пехоту, или стрелять в спину или слева от щита, застрельщики не плохо валят конницу, хотя я бы им добавил пробивание доспехов. динственноёе что бы я уменьшил, это параметры защиты, конкретно опыт, аи у меня не может взять ни одного города по причине того, что не укладывается в отведённое время ))) Хотя это дело вкуса. По поводу адекватности аи, не нужно забывать что это всего лишь аи, и всегда его можно предугадать, как бы его не усовершенствовали. В общем пока впечатление от мода самые лучшие! Осталось только музыку добавить, себе добавлу по своему вкусу, благо есть из чего выбирать )) и подождать патча.
  • 0

#180 xxxMAGNUSxxx

xxxMAGNUSxxx

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2010 - 23:06

А я вот что то в этом моде разочаровался... В выборе воиск, нет никакого выбора в отрядах.Всего один отряд копье-метателей, один отряд кавалерии а другая чиста найм военоначальника.Ну и два отряда пехоты, одни с мечами и щитами, метающие копья перед контактом а другиекопьеносцы с щитами. После постройки марсового поля открылись только лучники и то так долго застраивалгород строил ради каких то ванючих лучников, ну + скорпион. Против стен одна баллиста, бред...Держу пока один город Aleria так как играю на самой сложной, его то я и застроил, + нетпоследней модификации стен, только в городе Рим их можно строить. На этот остров почти никтоне заплывает, по воде вообще никто не передвигается в отличии от ртв где было завалено всёкораблями:) А на суще все мои города захватили а воиска размесили, я не успевал их нанимать меня просторвали тысячи захватчиков. Я просмотрел во всех имеющихся городах тех что даются при стартекомпании, там тоже нет никакого выбора, всего по нескольких новых отрядов есть ито такие жедохлые как и все остальные. Зашол за Селевкидов так у них там и слоны и катафракты, супер-пехоты,мощьная кавалерия, просто огромный выбор зверей, впрочим почти во всех фракциях достаточный вобор зверей,а в Риме все дохляки, атака у всех ватная да и защита не особая. Всего 7 отрядов из выбораэто бред... Даже на обычной РТВ такой огромный выбор да и юниты очень красивые а на s2 какиетострашные. И защитных построений нету против стрел как на ртв у легионеров и когорты. А кудаподевалась осадная инженерия? На ртв были баллисты и скорпионы с повторными скорострельными баллистами идвумя выбором больших катапульт, а где всё это в s2? В ролике s2 видел огромные катапульты больше дажечем на ртв онагры:) так где же их строить? Ответте пожалуста на все волнующие меня вопросы,заранее благодарен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II