Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#161 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 23 сентября 2010 - 15:59

По поводу голосового мода Инсомниака.нужно папки voicemod и data в корень игры кидать. Все работает. Или как он сам написал:"копируем содержимое архива в папку игры с заменой файлов" insomniac

А после его установки надо новую компанию начинать или старую можно продолжить ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#162 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 23 сентября 2010 - 16:01

Слон,по идее - можно старую продолжать (звуковые файлы ни на что не влияют кроме озвучки). Но сам не проверял.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#163 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 23 сентября 2010 - 16:07

Слон,по идее - можно старую продолжать (звуковые файлы ни на что не влияют кроме озвучки). Но сам не проверял.

И в папке саундс не надо ничего удалять переименовывать ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#164 Belerofont

Belerofont

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Россия, Волгоград
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2010 - 02:26

PD 2.8Ghz, Radeon HD 4650 512Mb, 2Gb DDR2. На счёт стабильности это конечно я поспешил...((( На низком играл, хотя комп и на высоком тянет, если без "максималки": В Римской компании и на движке BI и от Александра - якобы самом стабильном из трёх, вылетает сразу после битвы - только так!!! Обидно, даже сохранится не успеваешь. На моей памяти давно такого не было. Несколько раз уже переигрываю, 100% вылет в конце, как завершающая нотка!)) В общей one-turn компании + на движке РТВне так часто, но тоже бывает. Я уже тут было привык к бесконечным багам при осадах и тупорылому AI и тут - на тебе!!! Ещё один, в конец сбивающий с ног, удар! Просто тупо, в пустую кучу часов убить и остаться ни с чем! Нет слов... Одно радует, хоть перевод не подкачал, много интересного узнал. Переключаюсь на Warband, пока жду патча! :angry:

Сообщение отредактировал Belerofont: 25 сентября 2010 - 02:39

  • 0
От лишних слов слабеют руки.

#165 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 27 сентября 2010 - 16:30

Axer - кнопка "Жалоба" существует для того, чтобы жаловаться на конкретный пост (вернее его содержание), а не на проблемы с игрой.

В общем выкладываю сообщение Axer'а здесь:

Игра великолепная, но есть несколько обидных косяков: у многих игра часто вылетает не понятно по какой причине (перед боем, в конце боя, тем более обидно если успешного, при перемещении. Количество противника на вылет не влияет). Не могу настроить "яркость-контрастность", в видеонастройках отсутствует. У меня ноутбук Lenovo Y550P с 7Виндом, грешил на несовместимость. И еще мечты вслух о несбыточном - жаль что нет морских боев как в Empire, тем более шикарно бы смотрелись десантные операции с галеры на берег. Заранее благодарю за ответ.


  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#166 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 28 сентября 2010 - 10:46

Axer,яркость -вы видимо блум-эффект поставили галочку в лаунчере. Уберите ее. Про вылеты есть много рецептов существенно снижающих их число. У меня в последнее время вылетов нет вообще.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#167 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 28 сентября 2010 - 11:42

У меня все круто вылетов вообще нет. Я пользуюсь этим советом:(взято с twcenter, пишет dvk, перевод dominic ]]>http://www.totalwars... ... 693&st=90#]]>)Цитата:Во-первых, если у Вас происходят вылеты после штурма городов, то это изветсная и застарелая проблема самого движка РТВ. После такой битвы Вы выбираете из "Окупировать, Поработить, и Переселить" население, и игра вылетает. Я бы рекомендовал Вам подождать 30 секунд, или до тех пор, пока перестанет активно мигать лампочка жесткого диска на корпусе Вашего компа. Никто точно не знает с чем это связано, но возможно программа все еще выполняет расчет потерь после битвы или другие вычисления, которые еще не закончились, когда вы нажимаете на кнопку.Во-вторых, если у Вас происходят вылеты после битв в поле или во время них.Я подозреваю, что эти вылеты связаны с перегревом или перегрузкой видеокарты, поскольку в данном моде идет существенная нагрузка на видеочип из-за большого количества моделей и их высокого качества. Из-за этого многие систмы могут не выдерживать нагрузки. Я бы порекомендовал следующее:1. НЕ использовать 'high-res' vegetation (растительность высокого разрешения) или 'high-res DMB' из лаунчера. Выставите обе опции по умочанию.2. Зайти в раздел "Видео опции" перед запуском кампании и отредактировать "дополнительные настройки". Нажмите на золотую кнопку в левом нижнем углу. Игра произведет анализ Вашей видеокарты и выставить оптимальные настройки, которые, я полагаю, Вы и должны использовать.3. Выключите антислайсинг. (Пусть это делает видеокарта. Движок РТВ это делает плохо.)4. Убедитесь, что включена опция Unit-Shaders (шейдеры юнитов)(они должны быть в РС2)5. Выставите Vegetation (растительность) на Medium (среднее).6. Выставите Unit Detail (детализация юнитов) на High (высокое) (никогда Highest - самое высокое. Эта установка отключить все спрайты у юнитов).7. Выставите Grass detail (трава) на Medium (среднее).8. Сделайте разрешение еще ниже, если Вы используете... нечто in the 1200's (это вообще не понял - прим. перевод.)9. Если Вы используете Widescreen (широкий экран), это может вызвать временное меркание рабочего стола, это нормально. Остальные настройки выставляются по желанию.
  • 0

#168 Belerofont

Belerofont

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Россия, Волгоград
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2010 - 00:31

Снизил параметры видеокарты и мода на более оптимальные, хотя количество отрядов оставил прежним. Не участвую в боях на карте где более 2-х легионов (в том смысле что подкрепления приходят позже). Вылеты после этого сразу же исчезли. :vo:
  • 0
От лишних слов слабеют руки.

#169 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 02 октября 2010 - 17:22

Вот еще какая непонятка - посмотрел и у меня и у М.Горби в Греции и Македонии приходиться стеками наемников воевать.Типа там пока риские войска нельзя нанимать пока инфраструктуру не разовьешь, а подкрепления из Италии ждать 3-4 хода.Наемники дешевы ( относительно получаемого в 200 тыс. дохода в казну ). И их достаточно много чтобы из них стеки укомплектовывать.Вот и получается что вместо римских легионов приходиться играть элинскими войсками захватывая элладу.Что-то как то не "алле" ))Тут либо искусственно себя ограничиваешь не нанимать более 2-3 наемных спейр, либо текстовик за наемников отвечающий править надо.Кстати изменив его старую компанию можно продолжить или новую надо начинать ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#170 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 октября 2010 - 17:35

Вот и получается что вместо римских легионов приходиться играть элинскими войсками захватывая элладу.Что-то как то не "алле" ))Тут либо искусственно себя ограничиваешь не нанимать более 2-3 наемных спейр, либо текстовик за наемников отвечающий править надо.Кстати изменив его старую компанию можно продолжить или новую надо начинать ?

А что, в персидских армиях, идущих на Элладу было довольно таки много греков. Греческие наемники воевали за кого попало...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II