Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#51 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 19:45

у меня вылеты после завершения битв... И кстати у меня соперник тоже как муровей бегает по всей карте) правда качал с торента. Может выложите файл сюда с норм формацией и аи?)
  • 0
Офицер USSR клана

#52 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 22:42

Я из за етого косяка поменял большой отряд на нормальній и начал новую игру , а то 40 минут битві ето жесть, и еещ кавалерия здесь безполезна, она деретса хуже лучников в ближнем бою, и у меня ее лучники вражеские даже наламівают

Да, я был поражен, когда в первой битве с Ганнибалом голодранцы нумедийские конные метатели нагнули целый отряд эквитов. А чардж по пехоте превращается в "убейся ап стену" ))

у меня вылеты после завершения битв... И кстати у меня соперник тоже как муровей бегает по всей карте) правда качал с торента. Может выложите файл сюда с норм формацией и аи?)

Так на пятой странице Кнут уже выложил. А лучше качни сборку от Шредера, отличная сборочка.
  • 0

#53 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 сентября 2010 - 22:44

Народ качайте сборку Шреддера, самая стабильная никто никуда не разбегается вылетов тоже пока не встречал!!!
  • 0
16b08ae9e578.png

#54 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 22:47

Кстати, а если покопаться в характеристиках юнитов, вылеты будут, как думаете? Я хочу немного увеличить чардж у кынницы. И поможет ли это?

Сообщение отредактировал seva: 07 сентября 2010 - 22:47

  • 0

#55 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 08 сентября 2010 - 00:49

Шредер - выложи плиз файлы аи из своей сборки.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#56 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 08 сентября 2010 - 01:19

Мод конечно классный(мне повезло с - АИ слушается и сильно не тупит), но здания...это полнейшая мура...Где ТТХ зданий можно отредактировать?
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#57 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2010 - 07:52

я качал сборку шредера :) файлообменник меня не любит, все время на 30% ошибка... поэтому и качал с торента.
  • 0
Офицер USSR клана

#58 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 сентября 2010 - 09:38

NSKmaxon4ik,
при скачке с ФО лучше отключать антивур. В сборке нет вирусов))) не волнуйтесь)))
  • 0

#59 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 08 сентября 2010 - 12:01

Отличный мод! Вчера играл за Пергам. Вылетов и багов не обнаружил и "беготни по карте" не замечал.
Стоит сборка Шредера, за что ему отдельное - спасибо.
Что касается долгих сражений, то для меня это скорее плюс чем минус. Никогда не любил быстрые битвы.
Непонятно одно: в описаниях почти всех зданий написано, что они улучшают(ухудшают), например, общ. порядок.
Так улучшают или ухудшают? Мне эти скобки непонятны.
  • 0

#60 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 08 сентября 2010 - 12:04

Мод понравился, играть с самого начала тяжело. Прут армии Карфагена с севера, повстанцы - с юга. Но потом постепенно силы выравниваются. Понравилась система найма - можно быстро собрать крупную армию. Поиграл недолго, по причине крайней занятости, но увиденным остался весьма доволен.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II