Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Осады


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 Tifik

Tifik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2011 - 14:26

Может, увеличите расстояние от респа осаждающих и до стены?
  • 0

#42 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 04 января 2011 - 19:17

Может, увеличите расстояние от респа осаждающих и до стены?

ага и пока доберутся до стены армии осаждающих уже не будет,как по мне лучше сделать доп. оборону для защиты стен(кипящее масло,бревна,рвы(нефть,вода),ловушки с копьями и т.д.)
  • 0

#43 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 05 января 2011 - 13:34

для имперцев кстати лучше делать незакрытые бойницы на стенах, для хорошей ружейной стрельбы. помню мне весь 1ый стёк атакующих выносили шведские мушкетёры в ОиМ, в то время как закрытые бойницы у русских препятствовали им самим атаковать врага
  • 0

#44 9116

9116

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.янв.11
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 23:29

Небольшая идейка, может вместо дуэлей сделать диверсии? Как проникать в город для вызволения пленников, только вместо того, чтобы идти в тюрьму проникать в зал правителя (естественно с боем) и в конце нарываться на дуэль с командиром, с последующим побегом от стражи. Как результат - деморализация противника и ослабление защитников.Только это больше подходит скавенам, сомневаюсь что хаосит попытается в тихую пробраться в чужую крепость не устроив резню... Хотя, прислужники тзинча могли бы попытаться, но тут опять же их мутации... Однако человеки могут и не побрезговать.

Сообщение отредактировал 9116: 08 января 2011 - 23:29

  • 0

#45 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 09 января 2011 - 17:42

9116, посмотри сюда, это уже есть в списке учтённых пожеланий

4. можно ли сделать открытие тобою ворот в стиле стелс, охрану по тихому резать и всё такое


  • 0

#46 9116

9116

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.янв.11
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 18:27

Я имел в виду несколько другое, и тему я прочитал и знаю здешние предложения. Просто мне нравятся дуэли, и я не вижу других адекватных способов сразиться один на один с лидерами фракций (возможен, конечно, дуэльный вариант битвы двух самых сильных воинов, но это же битва с солдатом а не с лордом (они вроде существа разумные, не станут подвергать свою важную фигуру опасности, разве что кхорниты)). Раз дуэльная битва за замок лишена логики, то более практична тихая попытка деморализовать воинство противника посредством уничтожения важной персоны в тихую. И, прошу заметить, ликвидация лордов отнюдь не тихое открытие замковых ворот, со всеми из этого вытекающими последствиями (в лице как минимум начала штурма), а попытка деморализации воинства врага.
  • 0

#47 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 09 января 2011 - 19:31

почему именно по тихому?можно просто вызвать лорда при осаде на дуэль и если тот согласиться то будет дуэль и если победишь то защитники останутся без лорда и мораль их сильно снизится.а если так хочется убить какого нить лорда не сражаясь с ним и не портя отношения то можно например нанять наемного убийцу который попытается убить этого лорда и допустим при провале узнают что это вы послали убийцу и фракция станет для вас враждебной
  • 0

#48 9116

9116

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.янв.11
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 19:54

Дело в том, что противник может и не согласится выйти на дуэль (ведь кто знает, даже если лорд и победит хаосита, где гарантии что его армия этого победителя не прихлопнет, возможно даже без дуэли), а так 100% способ вызова дуэли (с предварительным убийством охраны). И вообще, конечная цель может быть на автомате с процентным результатом, а сам по эффективнее справишься. И вообще то лично для меня цель - не ликвидация противника как такового, а сама дуэль с ним.
  • 0

#49 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 09 января 2011 - 20:37

ну так хаоситам не доступна опция дуэли(я думаю как то странно будет выглядеть когда хаос осаждает имперскую крепость и тут к имперцам прходит хаосит и просит дуэль с лордом)эта опция более подходит для имперцев
  • 0

#50 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 09 января 2011 - 20:38

Ну вообще то у нас запланированы предобевые дуэли (ПО ЖЕЛАНИЮ). Проигравший лорд в последующем бою отдыхает на носилках и соответственно не дает армии командных бонусов и сам в бою не учавствует. А лорды у нас будут намного сильнее обычных юнитов.

Сообщение отредактировал Furok: 09 января 2011 - 20:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II