Осады
#51
Отправлено 09 января 2011 - 21:50
#52
Отправлено 16 июня 2011 - 16:15
#53
Отправлено 17 июня 2011 - 11:03
#54
Отправлено 18 июня 2011 - 06:29
#55
Отправлено 18 июня 2011 - 09:29
#56
Отправлено 18 июня 2011 - 10:27
А храмов, усыпанных горами черепов, башен с сотнями шипов, на которых висят разлагающиеся трупы сигмаритов и шкуры громадных степных медведей? Огромные кованные символы неделимого, воткнутые в землю- всего этого ожидать не стоит? То есть у хаосита на поздних этапах игры не будет столь ощутимого притока денег от собственных земель?Насчет бэка и хаотских рабов- у гномов хаоса, например, вся промышленность держится исключительно на военнопленных. В качестве оффтопа выражаю свое восхищение моделями брони хаоситов, и с нетерпением жду рендеров брони чузенов.Грубо говоря - стойбища мародёров в пустошах
Сообщение отредактировал Gazoline_kun: 18 июня 2011 - 10:33
#57
Отправлено 18 июня 2011 - 15:18
#58
Отправлено 18 июня 2011 - 18:07
Интересно. А вот еще такое предложение, возможно не туда его пишу. Как насчет засылания еретиков-миссионеров во вражеские ставки для снижения боевого духа и насаждения культа неделимого среди противника, которые может привести к тому, что во время осады хаоситами часть гарнизона, польстившаяся на дары, которые сулят боги хаоса перейдет на сторону врага, и, например, откроем армии осаждающих врата перед боем, или же сектанты буду разоблачены и казнены собственным командованием, что приведет к незначительному сокращению гарнизона.Как квестовые локации алтари и храмы планируется, но просто "для красоты" - нет. Штука в том, что в бете хаоситской территорией будут пустоши севернее Кислева и Страна троллей, которые не то что бы заселены хаотами - сейчас же они пришли по воле Богов и готовятся бить морды южанам, поэтому временно обитают здесь. Большое поселение (оно же ставка Верховного зара, оно же перевалочный пункт хаоситов меду Норской и южными землями) будет лишь одно, зато полноценное. Там помимо всего необходимого (оружейник, бронник etc.) тоже будут алтари и храмы.
#59
Отправлено 18 июня 2011 - 18:20
#60
Отправлено 12 июля 2011 - 14:22
Сообщение отредактировал Sinner: 12 июля 2011 - 14:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II