Передаю дела
#92
Отправлено 03 октября 2010 - 16:29
Сообщение отредактировал hick: 03 октября 2010 - 16:29
#93
Отправлено 03 октября 2010 - 19:58
думаю 4 из 5 храмов хаоса лишние, оставить только один а эффекты менять в зависимости от фракцииназвать храм темных боговЕсть предложение, если не хватит ненужных зданий и гильдий, порезать уникальные здания для крепостей (Три башни и пр.). Нам всего 6 штук надо.
стрела слита с луком?Рыцарей ворона поправил. Но есть бага с привязкой - не могу найти привязкой чего именно - при вторичном оружии из кулака тянется вертекс, хз от чего. Стрелу проверил, там всё ок, топоры ок, кулак ок.. хз.
поправишь?у грейтов, там где венок перья не нужны, аляповато
бп сгорелне знаю, не могу посмотреть в компе чтото накрылось., сижу с ноута
надо сильно увеличить стоимость и время постройки зданий орденовПро ордена понял.Уровень религии для найма имперцев снижать?
другая оптимизация - из всех абарков, казарм и конюшен всех рас надо оставить 6как было и в ваниле какзармы и к_казармы, конюшни и к_конюшни и т.п.назвать их соответсвенн одля каждой фракции можно в текстовикахкогда одна культура, чтобы выглядели по разному даем высшим казармы а темным к_казармыпосмотри так многие здания можно сократитьхотя возможно (я не пробовал в текстовиках можно на фракцию настроить а не на культура) тогда потребуется вообще 3 здания а не 6Есть предложение, если не хватит ненужных зданий и гильдий, порезать уникальные здания для крепостей (Три башни и пр.). Нам всего 6 штук надо.
Сообщение отредактировал Isilendil: 03 октября 2010 - 21:49
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#94
Отправлено 03 октября 2010 - 19:59
Isilendil,
да, стрела слита с луком
перья и венок - неполучится, там венок - часть одного из шлемов.
ЗЫ Проверил все фракции империи, убил баги с неправильными нормалями, проверил модели. Переделал самые вырвиглазные лоадскрины (ели нашкреб арт - нафига нам аж полсотни заставок?). Теперь можно занятся балансом.
#95
Отправлено 03 октября 2010 - 20:03
почему? если он часть шлема, то можно сделать часть шляп с пером встроенным, часть без. и сделать еще один дубликат венкового шлема, просто венки имхо очень стильная штука для свордов, жаль губитьIsilendil,
да, стрела слита с луком
перья и венок - неполучится, там венок - часть одного из шлемов.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#96
Отправлено 03 октября 2010 - 20:25
Попробую.По алебардистам и новой анимации.В случае прописки двух оружий - алебардисты первым делом берутся за вторичное оружие. Т.е. первый ряд за это вырезают без сопротивления. Это не дело...надо оставить только первичное оружие - благо оно нормально анимировано (красиво машут, рубят сверху. Не только колят как раньше)
Сообщение отредактировал Sigmar: 03 октября 2010 - 20:32
#97
Отправлено 03 октября 2010 - 20:40
ты о чем у алебардистов старая анимация... в 90% колят....Попробую.По алебардистам и новой анимации.В случае прописки двух оружий - алебардисты первым делом берутся за вторичное оружие. Т.е. первый ряд за это вырезают без сопротивления. Это не дело...надо оставить только первичное оружие - благо оно нормально анимировано (красиво машут, рубят сверху. Не только колят как раньше)
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#98
Отправлено 03 октября 2010 - 20:42
Isilendil,
незнаю, у меня рубят больше чем колят, гдето вдвое.
Но суть не в аниме, а в старом вопросе о двух оружиях у алебардистов. Они просто бросают первичное оружие, даже не пытаясь им ударить. Поэтому мне кажется необходимым оставить им в ЕДУ только Примари вепон
#99
Отправлено 03 октября 2010 - 21:50
странно, гляну как комп починю, когда куплю БПIsilendil,
незнаю, у меня рубят больше чем колят, гдето вдвое.
Но суть не в аниме, а в старом вопросе о двух оружиях у алебардистов. Они просто бросают первичное оружие, даже не пытаясь им ударить. Поэтому мне кажется необходимым оставить им в ЕДУ только Примари вепон
хотя возможно (я не пробовал в текстовиках можно на фракцию настроить а не на культура) тогда потребуется вообще 3 здания а не 6когда одна культура, чтобы выглядели по разному даем высшим казармы а темным к_казармы
посмотри так многие здания можно сократить
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#100
Отправлено 04 октября 2010 - 07:07
Тема предложений закрыта (?), напишу сюда.Думаю такой кусок движка как выкуп пленных мы обойти не сможем. Есть мысль - изменить текст. Игрок будет видеть не выкуп пленных, а организацию спасательной операции - отбить пленных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II