Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#91 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 октября 2010 - 16:19

Есть предложение, если не хватит ненужных зданий и гильдий, порезать уникальные здания для крепостей (Три башни и пр.). Нам всего 6 штук надо.
  • 0

xA0omDh.png


#92 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 03 октября 2010 - 16:29

провинции 3 башни и странные башни я удалил, здания из этих двух городов смело можно использовать для других целей

Сообщение отредактировал hick: 03 октября 2010 - 16:29

  • 0
call of warhammer team

#93 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 октября 2010 - 19:58

Есть предложение, если не хватит ненужных зданий и гильдий, порезать уникальные здания для крепостей (Три башни и пр.). Нам всего 6 штук надо.

думаю 4 из 5 храмов хаоса лишние, оставить только один а эффекты менять в зависимости от фракцииназвать храм темных богов

Рыцарей ворона поправил. Но есть бага с привязкой - не могу найти привязкой чего именно - при вторичном оружии из кулака тянется вертекс, хз от чего. Стрелу проверил, там всё ок, топоры ок, кулак ок.. хз.

стрела слита с луком?

у грейтов, там где венок перья не нужны, аляповато

поправишь?

не знаю, не могу посмотреть в компе чтото накрылось., сижу с ноута

бп сгорел

Про ордена понял.Уровень религии для найма имперцев снижать?

надо сильно увеличить стоимость и время постройки зданий орденов

Есть предложение, если не хватит ненужных зданий и гильдий, порезать уникальные здания для крепостей (Три башни и пр.). Нам всего 6 штук надо.

другая оптимизация - из всех абарков, казарм и конюшен всех рас надо оставить 6как было и в ваниле какзармы и к_казармы, конюшни и к_конюшни и т.п.назвать их соответсвенн одля каждой фракции можно в текстовикахкогда одна культура, чтобы выглядели по разному даем высшим казармы а темным к_казармыпосмотри так многие здания можно сократитьхотя возможно (я не пробовал в текстовиках можно на фракцию настроить а не на культура) тогда потребуется вообще 3 здания а не 6

Сообщение отредактировал Isilendil: 03 октября 2010 - 21:49

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#94 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 октября 2010 - 19:59

Isilendil,
да, стрела слита с луком

перья и венок - неполучится, там венок - часть одного из шлемов.

ЗЫ Проверил все фракции империи, убил баги с неправильными нормалями, проверил модели. Переделал самые вырвиглазные лоадскрины (ели нашкреб арт - нафига нам аж полсотни заставок?). Теперь можно занятся балансом.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#95 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 октября 2010 - 20:03

Isilendil,
да, стрела слита с луком

перья и венок - неполучится, там венок - часть одного из шлемов.

почему? если он часть шлема, то можно сделать часть шляп с пером встроенным, часть без. и сделать еще один дубликат венкового шлема, просто венки имхо очень стильная штука для свордов, жаль губить
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#96 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 октября 2010 - 20:25

Попробую.По алебардистам и новой анимации.В случае прописки двух оружий - алебардисты первым делом берутся за вторичное оружие. Т.е. первый ряд за это вырезают без сопротивления. Это не дело...надо оставить только первичное оружие - благо оно нормально анимировано (красиво машут, рубят сверху. Не только колят как раньше)

Сообщение отредактировал Sigmar: 03 октября 2010 - 20:32

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#97 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 октября 2010 - 20:40

Попробую.По алебардистам и новой анимации.В случае прописки двух оружий - алебардисты первым делом берутся за вторичное оружие. Т.е. первый ряд за это вырезают без сопротивления. Это не дело...надо оставить только первичное оружие - благо оно нормально анимировано (красиво машут, рубят сверху. Не только колят как раньше)

ты о чем у алебардистов старая анимация... в 90% колят....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#98 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 октября 2010 - 20:42

Isilendil,
незнаю, у меня рубят больше чем колят, гдето вдвое.

Но суть не в аниме, а в старом вопросе о двух оружиях у алебардистов. Они просто бросают первичное оружие, даже не пытаясь им ударить. Поэтому мне кажется необходимым оставить им в ЕДУ только Примари вепон
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#99 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 октября 2010 - 21:50

Isilendil,
незнаю, у меня рубят больше чем колят, гдето вдвое.

Но суть не в аниме, а в старом вопросе о двух оружиях у алебардистов. Они просто бросают первичное оружие, даже не пытаясь им ударить. Поэтому мне кажется необходимым оставить им в ЕДУ только Примари вепон

странно, гляну как комп починю, когда куплю БП

когда одна культура, чтобы выглядели по разному даем высшим казармы а темным к_казармы

посмотри так многие здания можно сократить

хотя возможно (я не пробовал в текстовиках можно на фракцию настроить а не на культура) тогда потребуется вообще 3 здания а не 6
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#100 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 октября 2010 - 07:07

Тема предложений закрыта (?), напишу сюда.Думаю такой кусок движка как выкуп пленных мы обойти не сможем. Есть мысль - изменить текст. Игрок будет видеть не выкуп пленных, а организацию спасательной операции - отбить пленных.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II