реальнонадо сделать чтобы при постройке одного ордена в городе другие возможности закрывалисьчерез параметр нет нот билдинг экзист у начального уровня здания орденаисключение столицы где должно быть со старта 2 орденапример мидден хейм 3й уровень волка и 1 пантеры, талабек - наобороттакдже надо убрать апгрейд с 2го на 3й уровень, капитулы должны стоять со старта и в 1м числечто еще - надо изыскать место в файле за счет оптимизации для зданий новых орденов (лимит исчерпан по словам хика, а задний орденов нет.)капитул волка - мидденбыка - вольфенбургпантер - талабекрейк - замок рейксгардаманан - сальзмунд или мариенбург, наверное веселее 2евороны - столицы стирландаморр - столица остермаркакарминовые - ну пока столица хохландахладные - нульнсолнца - аверА реально сделать, чтобы если выбираешь один орден другой больше нельзя выбирать?Может тгда в каких то провах альтернативу устроить?Напирмер в прове где есть СС нельзя карминовых. Так как СС не терпят этих выскочек.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Передаю дела
#81
Отправлено 03 октября 2010 - 14:26
#84
Отправлено 03 октября 2010 - 15:24
Остланд - Быки
мананам нужн порт
карминовым - 4й уровень муниципалитета
Стирланд - Вороны
я напишу только уникальные ордена, остальные доступны всем с правилом 1 город один орден
если я ошибся и орден уникален пишите цитатой и источником
Цитата(Mesn @ Oct 3 2010, 14:33) [post="476350"]
Mesn, Золотые Львы вроде искупают трусость.Сомнительные бодигарды[/quote]
что думаешь насчет демилансеров ? http://totalwar.fun/...pic=21361&st=70
они описаны в книгах, были в третьей реддакции, и о демилансах есть парагарф в олд ворд армори буке
Цитата(Mesn @ Oct 2 2010, 19:25) [post="475827"]
[/quote]
красиво но на перья надо поставить коммент 1 судя по минькам только у половины перья
у грейтов, там где венок перья не нужны, аляповато
Сообщение отредактировал Isilendil: 03 октября 2010 - 15:26
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#85
Отправлено 03 октября 2010 - 15:27
Есть четыре здания капитулов, и 11 орденов. А где место для остальных семи зданий капитулов брать?Еще раз:Рейкланд - Рейксгвардия. Вес остальные кроме Воронов и Быков. Мидденхейм - Все кроме Рейк, Воронов, Быков.Нордланд - Все кроме Рейк, Воронов, Быков.Остланд - Быки. Все кроме Воронов, Рейка.Хохланд - Все кроме Рейк, Воронов, Быков.Талабекланд - Все кроме Рейк, Воронов, Быков.Остермарк - Все кроме Рейк, Воронов, Быков.Стирланд - Вороны. Все кроме Рейка, Быков.Аверланд - Все кроме Рейк, Воронов, Быков.Висселанд - Все кроме Рейк, Воронов, Быков.В столицах по два капитула. Один 3 уровня, второй 1 без возможности апгрейда. Уровень 2 апгрейда убрать вообще.В остальных городах только один капитул на выбор.Львы только в Мордхейме.
#86
Отправлено 03 октября 2010 - 15:31
Isilendil,
Про папистов понял, думал баг - юнит есть а текстуры непрописаны. Та же ситуация с пистольерами - давать текстуры или отрезать?
Про перья - в уг0 и уг1 стоит 1, просто так выпал расклад..
Про демилансеров - займусь.
Пока представляю себе юнит как пистольера без пистоля, с лансой. Возможно без вторичного оружия. Как делать юнит - как наемников (развязаны руки для уникальной текстуры) или в линейке фракций, на текстуре пистольера?
Вопрос по рыцарям Ворона - там баг с привязкой лука - это надо поправить модель или прописать им анимацию натягивания?
Сообщение отредактировал Sigmar: 03 октября 2010 - 15:32
#87
Отправлено 03 октября 2010 - 16:03
неиспользуемые или ненужные здания и гильдииЕсть четыре здания капитулов, и 11 орденов. А где место для остальных семи зданий капитулов брать?
ворон нанимать в здании мора
стирланду убрать из найма рыцарей мора, оставить только воронов
капитул это 3й уровеньВ столицах по два капитула. Один 3 уровня, второй 1 без возможности апгрейда. Уровень 2 апгрейда убрать вообще.
возможность апгрейда есть
надо убрать апгрейд со второго на третий уровень, с первого на второй оставить
В остальных городах только один орден на выбор.В остальных городах только один капитул на выбор.
Львы только в Мордхейме.
Капитул ордена в Мордхейме а обычное здание где угодно
резать, это всеже дворяне которые хотят стать рыцарямиIsilendil,
Про папистов понял, думал баг - юнит есть а текстуры непрописаны. Та же ситуация с пистольерами - давать текстуры или отрезать?
а можешь показать где виден рандом плизПро перья - в уг0 и уг1 стоит 1, просто так выпал расклад..
без вторичногоПро демилансеров - займусь.
Пока представляю себе юнит как пистольера без пистоля, с лансой. Возможно без вторичного оружия.
Как делать юнит - как наемников (развязаны руки для уникальной текстуры) или в линейке фракций, на текстуре пистольера?
как считаешь лучше
не знаю, не могу посмотреть в компе чтото накрылось., сижу с ноутаВопрос по рыцарям Ворона - там баг с привязкой лука - это надо поправить модель или прописать им анимацию натягивания?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#89
Отправлено 03 октября 2010 - 16:07
а где стоит 0 ? в уг 2? просто имхо рандомность всегда лучше, а перья это явно личный элемент а не часть униформы.некоторым элитным типа редгардов или альтдорфа можно оставить всем перья, выделить их таким образомПро перья - в уг0 и уг1 стоит 1
вообще убратьПро ордена понял.Уровень религии для найма имперцев снижать?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#90
Отправлено 03 октября 2010 - 16:15
Isilendil,
Вот скрин. На всех перьях стоит единичка.. Но их всёравно много. Но есть солдаты без перьев, приблизительно пятая часть.
перья были распределены так -
у всех рандом кроме серебряного апгрейда мечников. Типа лучшие стейт трупс, что б визуально видно было. У базовых алебардистов, пикинеров перьев вообще нету.
Рыцарей ворона поправил. Но есть бага с привязкой - не могу найти привязкой чего именно - при вторичном оружии из кулака тянется вертекс, хз от чего. Стрелу проверил, там всё ок, топоры ок, кулак ок.. хз.
ЗЫ или вот, выпало по чесному - около пол отряда без перьев
Сообщение отредактировал Sigmar: 03 октября 2010 - 16:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II