Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#81 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 октября 2010 - 14:26

А реально сделать, чтобы если выбираешь один орден другой больше нельзя выбирать?Может тгда в каких то провах альтернативу устроить?Напирмер в прове где есть СС нельзя карминовых. Так как СС не терпят этих выскочек.

реальнонадо сделать чтобы при постройке одного ордена в городе другие возможности закрывалисьчерез параметр нет нот билдинг экзист у начального уровня здания орденаисключение столицы где должно быть со старта 2 орденапример мидден хейм 3й уровень волка и 1 пантеры, талабек - наобороттакдже надо убрать апгрейд с 2го на 3й уровень, капитулы должны стоять со старта и в 1м числечто еще - надо изыскать место в файле за счет оптимизации для зданий новых орденов (лимит исчерпан по словам хика, а задний орденов нет.)капитул волка - мидденбыка - вольфенбургпантер - талабекрейк - замок рейксгардаманан - сальзмунд или мариенбург, наверное веселее 2евороны - столицы стирландаморр - столица остермаркакарминовые - ну пока столица хохландахладные - нульнсолнца - авер
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#82 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 октября 2010 - 14:33

Isilendil, у Хохланда на карминовых нет текстур. Добавить текстуры или поменять орден? Еще золотой лев есть.
  • 0

xA0omDh.png


#83 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 октября 2010 - 14:35

Разобрался с анимацией. Вот обновленные нульнские ландскнехты
Вторичное оружие - двуручи.
Изображение

Mesn, Золотые Львы вроде искупают трусость.Сомнительные бодигарды

Сообщение отредактировал Sigmar: 03 октября 2010 - 14:53

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#84 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 октября 2010 - 15:24

Рейкланд - Рейксгвардия,
Остланд - Быки
мананам нужн порт
карминовым - 4й уровень муниципалитета
Стирланд - Вороны

я напишу только уникальные ордена, остальные доступны всем с правилом 1 город один орден

если я ошибся и орден уникален пишите цитатой и источником

Цитата(Mesn @ Oct 3 2010, 14:33) [post="476350"]Изображение

Mesn, Золотые Львы вроде искупают трусость.Сомнительные бодигарды[/quote]
что думаешь насчет демилансеров ? http://totalwar.fun/...pic=21361&st=70

они описаны в книгах, были в третьей реддакции, и о демилансах есть парагарф в олд ворд армори буке

Цитата(Mesn @ Oct 2 2010, 19:25) [post="475827"]Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение[/quote]
красиво но на перья надо поставить коммент 1 судя по минькам только у половины перья

у грейтов, там где венок перья не нужны, аляповато

Сообщение отредактировал Isilendil: 03 октября 2010 - 15:26

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#85 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 октября 2010 - 15:27

Есть четыре здания капитулов, и 11 орденов. А где место для остальных семи зданий капитулов брать?Еще раз:Рейкланд - Рейксгвардия. Вес остальные кроме Воронов и Быков. Мидденхейм - Все кроме Рейк, Воронов, Быков.Нордланд - Все кроме Рейк, Воронов, Быков.Остланд - Быки. Все кроме Воронов, Рейка.Хохланд - Все кроме Рейк, Воронов, Быков.Талабекланд - Все кроме Рейк, Воронов, Быков.Остермарк - Все кроме Рейк, Воронов, Быков.Стирланд - Вороны. Все кроме Рейка, Быков.Аверланд - Все кроме Рейк, Воронов, Быков.Висселанд - Все кроме Рейк, Воронов, Быков.В столицах по два капитула. Один 3 уровня, второй 1 без возможности апгрейда. Уровень 2 апгрейда убрать вообще.В остальных городах только один капитул на выбор.Львы только в Мордхейме.
  • 0

xA0omDh.png


#86 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 октября 2010 - 15:31

Isilendil,
Про папистов понял, думал баг - юнит есть а текстуры непрописаны. Та же ситуация с пистольерами - давать текстуры или отрезать?

Про перья - в уг0 и уг1 стоит 1, просто так выпал расклад..

Про демилансеров - займусь.
Пока представляю себе юнит как пистольера без пистоля, с лансой. Возможно без вторичного оружия. Как делать юнит - как наемников (развязаны руки для уникальной текстуры) или в линейке фракций, на текстуре пистольера?

Вопрос по рыцарям Ворона - там баг с привязкой лука - это надо поправить модель или прописать им анимацию натягивания?

Сообщение отредактировал Sigmar: 03 октября 2010 - 15:32

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#87 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 октября 2010 - 16:03

Есть четыре здания капитулов, и 11 орденов. А где место для остальных семи зданий капитулов брать?

неиспользуемые или ненужные здания и гильдии
ворон нанимать в здании мора

стирланду убрать из найма рыцарей мора, оставить только воронов


В столицах по два капитула. Один 3 уровня, второй 1 без возможности апгрейда. Уровень 2 апгрейда убрать вообще.

капитул это 3й уровень
возможность апгрейда есть

надо убрать апгрейд со второго на третий уровень, с первого на второй оставить

В остальных городах только один капитул на выбор.

Львы только в Мордхейме.

В остальных городах только один орден на выбор.

Капитул ордена в Мордхейме а обычное здание где угодно

Isilendil,
Про папистов понял, думал баг - юнит есть а текстуры непрописаны. Та же ситуация с пистольерами - давать текстуры или отрезать?

резать, это всеже дворяне которые хотят стать рыцарями

Про перья - в уг0 и уг1 стоит 1, просто так выпал расклад..

а можешь показать где виден рандом плиз

Про демилансеров - займусь.
Пока представляю себе юнит как пистольера без пистоля, с лансой. Возможно без вторичного оружия.

Как делать юнит - как наемников (развязаны руки для уникальной текстуры) или в линейке фракций, на текстуре пистольера?

без вторичного

как считаешь лучше


Вопрос по рыцарям Ворона - там баг с привязкой лука - это надо поправить модель или прописать им анимацию натягивания?

не знаю, не могу посмотреть в компе чтото накрылось., сижу с ноута
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#88 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 октября 2010 - 16:05

Про ордена понял.Уровень религии для найма имперцев снижать?
  • 0

xA0omDh.png


#89 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 октября 2010 - 16:07

Про перья - в уг0 и уг1 стоит 1

а где стоит 0 ? в уг 2? просто имхо рандомность всегда лучше, а перья это явно личный элемент а не часть униформы.некоторым элитным типа редгардов или альтдорфа можно оставить всем перья, выделить их таким образом

Про ордена понял.Уровень религии для найма имперцев снижать?

вообще убрать
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#90 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 октября 2010 - 16:15

Isilendil,
Вот скрин. На всех перьях стоит единичка.. Но их всёравно много. Но есть солдаты без перьев, приблизительно пятая часть.
Изображение

перья были распределены так -
у всех рандом кроме серебряного апгрейда мечников. Типа лучшие стейт трупс, что б визуально видно было. У базовых алебардистов, пикинеров перьев вообще нету.

Рыцарей ворона поправил. Но есть бага с привязкой - не могу найти привязкой чего именно - при вторичном оружии из кулака тянется вертекс, хз от чего. Стрелу проверил, там всё ок, топоры ок, кулак ок.. хз.


ЗЫ или вот, выпало по чесному - около пол отряда без перьев
Изображение

Сообщение отредактировал Sigmar: 03 октября 2010 - 16:20

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II