Т.е. текст требует замены просто?Тема предложений закрыта (?), напишу сюда.Думаю такой кусок движка как выкуп пленных мы обойти не сможем. Есть мысль - изменить текст. Игрок будет видеть не выкуп пленных, а организацию спасательной операции - отбить пленных.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Передаю дела
#101
Отправлено 04 октября 2010 - 07:58
#102
Отправлено 04 октября 2010 - 08:13
Просто предлагаю замаскировать то что не можем изменить. Механически это остается тем же самым. Но визуально у игрока стоит другой выбор - тратить деньги на спасательную операцию, или нет; а не выкупить /не выкупить.
#103
Отправлено 04 октября 2010 - 08:26
Хороший вариант, но не будет ли странно выглядеть такое сообщение для игрока за орков или гоблинов например?Айболит,
Просто предлагаю замаскировать то что не можем изменить. Механически это остается тем же самым. Но визуально у игрока стоит другой выбор - тратить деньги на спасательную операцию, или нет; а не выкупить /не выкупить.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#104
Отправлено 04 октября 2010 - 08:30
Сообщение отредактировал Sigmar: 04 октября 2010 - 09:16
#105
Отправлено 04 октября 2010 - 09:18
+1, классно! Сейчас напишу текст.Тема предложений закрыта (?), напишу сюда.Думаю такой кусок движка как выкуп пленных мы обойти не сможем. Есть мысль - изменить текст. Игрок будет видеть не выкуп пленных, а организацию спасательной операции - отбить пленных.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#106
Отправлено 04 октября 2010 - 18:38
Сообщение отредактировал hick: 04 октября 2010 - 18:38
#107
Отправлено 04 октября 2010 - 18:58
#108
Отправлено 04 октября 2010 - 19:01
Сообщение отредактировал Morozz: 04 октября 2010 - 19:03
#109
Отправлено 04 октября 2010 - 20:06
мамонт готов надо чтобы ктото собрал и скейнул как надо, если сигмар возьмется все объясню....мой комп не пашетсигмар, насколько я смотрел, там было два тестовых юнита - кабанья колесница и центигоры. для мамонтов ждем текстуру. посмотри еще лошадей от кислевских повозок, там что-то не так с текстурами вроде.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#110
Отправлено 04 октября 2010 - 20:18
Возможно на выходных, раньше врядли. С балансом работы хоть лопатой греби ((
hick, SHREDDER,
имхо там с повозками всё плохо и без лошадиных текстур.. криво работают, направление стрельбы произвольное..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II