Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#131 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 октября 2010 - 23:49

[ходящие получились ,видно что натянуто на левый скелет.. Сам юнит визуально - супер. Но пока не будет подходящей анимации - это недоработка. Напоминают хомячков ))

анима гоблиновбез гемора нельзяа почему они должныбыть кривоходящими? просто я только по ним не согласенкстати под баг призраков попадают и маги тзинча на дисках, тот же баг

Я за качество.Ты реально знаешь как его исправить?Вон сделали анимацию зомби новую, я лично делал больше месяца+ три недели вставляет камрад Ртифф, надеюсь до релиза успеет.Неизвестно сможем ли мы сделать этих умертивий более плавными там простомоет технически не получиться.А сейчас как по мне этот юнит входит в линейку самых уникальных и необычных во всех модах меда и убирать его из-за пары кадров анимации, считаю роскошью.

просто бег и шаг поменять в текстовиках на бейзпоз или боевую стойку (посмотри по анимации на что похоже) не помню что точно, должно сработать
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#132 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 октября 2010 - 23:50

Насколько мне известно - нурглинги не гуманоиды, а у нас гуманоиды получаются. Именно это и смущает. Больше никаких проблем с юнитом не вижу, если народу нравится - оставляем, невопрос.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#133 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 октября 2010 - 23:54

просто бег и шаг поменять в текстовиках на бейзпоз или боевую стойку (посмотри по анимации на что похоже) не помню что точно, должно сработать

Посмотрю тока наверно уже завтра вечером. Исилендил.Лучше напиши Ртиффу он как раз где -то ночь часа в три заходит у него походу утро. Он быстрее сможет сделать. А то у меня вся неделя скорее всего занята будет.

Сообщение отредактировал Morozz: 04 октября 2010 - 23:56

  • 0

#134 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 октября 2010 - 23:56

Насколько мне известно - нурглинги не гуманоиды, а у нас гуманоиды получаются. Именно это и смущает. Больше никаких проблем с юнитом не вижу, если народу нравится - оставляем, невопрос.

ну по стоению гуманойды(ноги, руки, пальцы, голова), хотя должны быть чуть более приплюснуты, но имхо сейчас на них тратить ресурсы нецелесообразно....если ртифу не очень сложно можно их уменьшить раза в полтора (анимацию и модель заскейлить)

Сообщение отредактировал Isilendil: 04 октября 2010 - 23:56

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#135 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 октября 2010 - 23:59

А катайцы будут в 1.4?Просто в теме саб модов камрад самураев скинул, может их тоже прихватить если катйцы будут?
  • 0

#136 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 октября 2010 - 00:15

А катайцы будут в 1.4?Просто в теме саб модов камрад самураев скинул, может их тоже прихватить если катйцы будут?

Не планировались
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#137 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 05 октября 2010 - 00:43

Самураи это у нас ниппонцы, а не катайцы
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#138 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 05 октября 2010 - 01:04

Кстати баньши на анимации умертвий+ демонесс- получилось очень круто.Сниму минифильм -выложу, к сожалению до пятницы уезжаю в командировку... Завтра утром ещё просмотрю форум, а потом пока до пятницы.. :(
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#139 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 октября 2010 - 01:45

анима гоблиновбез гемора нельзяа почему они должныбыть кривоходящими? просто я только по ним не согласенкстати под баг призраков попадают и маги тзинча на дисках, тот же багпросто бег и шаг поменять в текстовиках на бейзпоз или боевую стойку (посмотри по анимации на что похоже) не помню что точно, должно сработать

Я написал там кстати тлчно надо безпоз бег шаг и боевой щаг заменить боевой стойкой и должно работать
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#140 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 05 октября 2010 - 03:54

анима гоблиновбез гемора нельзякстати под баг призраков попадают и маги тзинча на дисках, тот же багпросто бег и шаг поменять в текстовиках на бейзпоз или боевую стойку (посмотри по анимации на что похоже) не помню что точно, должно сработать

Для призраков ещё надо Warhammer_2H_Axe достать, чтобы можно было пересобрать через текстовик. Какой скелет используют тзинчиты не нашёл, но там, похоже, то же самое. То-есть сделать реально, но займёт некоторое время.Насчёт нурглингов - а какой именно скелет гоблина они сейчас используют?В принципе, что нурглингов уменьшить, что призраков поправить по времени примерно одинаково долго (и тем и тем анимы доставать).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II