анима гоблиновбез гемора нельзяа почему они должныбыть кривоходящими? просто я только по ним не согласенкстати под баг призраков попадают и маги тзинча на дисках, тот же баг[ходящие получились ,видно что натянуто на левый скелет.. Сам юнит визуально - супер. Но пока не будет подходящей анимации - это недоработка. Напоминают хомячков ))
просто бег и шаг поменять в текстовиках на бейзпоз или боевую стойку (посмотри по анимации на что похоже) не помню что точно, должно сработатьЯ за качество.Ты реально знаешь как его исправить?Вон сделали анимацию зомби новую, я лично делал больше месяца+ три недели вставляет камрад Ртифф, надеюсь до релиза успеет.Неизвестно сможем ли мы сделать этих умертивий более плавными там простомоет технически не получиться.А сейчас как по мне этот юнит входит в линейку самых уникальных и необычных во всех модах меда и убирать его из-за пары кадров анимации, считаю роскошью.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Передаю дела
#131
Отправлено 04 октября 2010 - 23:49
#132
Отправлено 04 октября 2010 - 23:50
#133
Отправлено 04 октября 2010 - 23:54
Посмотрю тока наверно уже завтра вечером. Исилендил.Лучше напиши Ртиффу он как раз где -то ночь часа в три заходит у него походу утро. Он быстрее сможет сделать. А то у меня вся неделя скорее всего занята будет.просто бег и шаг поменять в текстовиках на бейзпоз или боевую стойку (посмотри по анимации на что похоже) не помню что точно, должно сработать
Сообщение отредактировал Morozz: 04 октября 2010 - 23:56
#134
Отправлено 04 октября 2010 - 23:56
ну по стоению гуманойды(ноги, руки, пальцы, голова), хотя должны быть чуть более приплюснуты, но имхо сейчас на них тратить ресурсы нецелесообразно....если ртифу не очень сложно можно их уменьшить раза в полтора (анимацию и модель заскейлить)Насколько мне известно - нурглинги не гуманоиды, а у нас гуманоиды получаются. Именно это и смущает. Больше никаких проблем с юнитом не вижу, если народу нравится - оставляем, невопрос.
Сообщение отредактировал Isilendil: 04 октября 2010 - 23:56
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#135
Отправлено 04 октября 2010 - 23:59
#136
Отправлено 05 октября 2010 - 00:15
Не планировалисьА катайцы будут в 1.4?Просто в теме саб модов камрад самураев скинул, может их тоже прихватить если катйцы будут?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#137
Отправлено 05 октября 2010 - 00:43
#138
Отправлено 05 октября 2010 - 01:04
#139
Отправлено 05 октября 2010 - 01:45
Я написал там кстати тлчно надо безпоз бег шаг и боевой щаг заменить боевой стойкой и должно работатьанима гоблиновбез гемора нельзяа почему они должныбыть кривоходящими? просто я только по ним не согласенкстати под баг призраков попадают и маги тзинча на дисках, тот же багпросто бег и шаг поменять в текстовиках на бейзпоз или боевую стойку (посмотри по анимации на что похоже) не помню что точно, должно сработать
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#140
Отправлено 05 октября 2010 - 03:54
Для призраков ещё надо Warhammer_2H_Axe достать, чтобы можно было пересобрать через текстовик. Какой скелет используют тзинчиты не нашёл, но там, похоже, то же самое. То-есть сделать реально, но займёт некоторое время.Насчёт нурглингов - а какой именно скелет гоблина они сейчас используют?В принципе, что нурглингов уменьшить, что призраков поправить по времени примерно одинаково долго (и тем и тем анимы доставать).анима гоблиновбез гемора нельзякстати под баг призраков попадают и маги тзинча на дисках, тот же багпросто бег и шаг поменять в текстовиках на бейзпоз или боевую стойку (посмотри по анимации на что похоже) не помню что точно, должно сработать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II