Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#141 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 05 октября 2010 - 07:38

Если чесно, то нурглик (вернее нурглинг) настолько же человекоподобен, как Великий Нечистый или Нургл, так как он уменьшеная копия Великого Вонючки, а он создан по облику и подобию самого дедушки. Иначе говоря это приземистая бочкообразная туша, с короткими опухшими ножками, которая ходит, переваливаясь с боку набок. Так что анимация от гоблина - это разве что по причине отсутствия другой.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#142 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 05 октября 2010 - 07:48

Для призраков ещё надо Warhammer_2H_Axe достать, чтобы можно было пересобрать через текстовик. Какой скелет используют тзинчиты не нашёл, но там, похоже, то же самое. То-есть сделать реально, но займёт некоторое время.

Млин.. Жаль, что только сейчас это увидел. По-моему она у меня есть- эта анима, но выложить её смогу только через 3 дня ибо уже бегом на автобус...
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#143 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 октября 2010 - 07:52

Для призраков ещё надо Warhammer_2H_Axe достать, чтобы можно было пересобрать через текстовик. Какой скелет используют тзинчиты не нашёл, но там, похоже, то же самое. То-есть сделать реально, но займёт некоторое время.Насчёт нурглингов - а какой именно скелет гоблина они сейчас используют?В принципе, что нурглингов уменьшить, что призраков поправить по времени примерно одинаково долго (и тем и тем анимы доставать).

Для вархамер экс возми ванильный 2хэкс и просто убеии не режущие удары

Если чесно, то нурглик (вернее нурглинг) настолько же человекоподобен, как Великий Нечистый или Нургл, так как он уменьшеная копия Великого Вонючки, а он создан по облику и подобию самого дедушки. Иначе говоря это приземистая бочкообразная туша, с короткими опухшими ножками, которая ходит, переваливаясь с боку набок. Так что анимация от гоблина - это разве что по причине отсутствия другой.

спасбо за лекцию, а мы то и не знали, что за странные зврьки

Для призраков ещё надо Warhammer_2H_Axe достать, чтобы можно было пересобрать через текстовик. Какой скелет используют тзинчиты не нашёл, но там, похоже, то же самое. То-есть сделать реально, но займёт некоторое время.Насчёт нурглингов - а какой именно скелет гоблина они сейчас используют?В принципе, что нурглингов уменьшить, что призраков поправить по времени примерно одинаково долго (и тем и тем анимы доставать).

Гоблин сворд
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#144 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 октября 2010 - 11:47

Условия найма рыцарей: Всем пропишу кузницу.Всем кроме Маннана, конюшни.Карминам муниципалитет.Маннану порт.Морру можно кладбище.Кому еще что прописать?
  • 0

xA0omDh.png


#145 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 октября 2010 - 13:58

Кстати, просьба подумать над региональными юнитами Хаосу. Это будет не скоро, но лучше продумать заранее. Пока-что в голову не приходит ничего кроме норскийцев, для сидения в гарнизонах Норски, и быть может просто найма на територии Норски. Или стоит сделать регионалов по племенам - курганцы, кьязаки и тд. Только каков концепт этих юнитов? В общем надо както разнообразить линейку Хаоса аналогом провинциальныхюнитов Империи. Только как?
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#146 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 октября 2010 - 20:47

Двум фракциям одной культуры, разные иконки на одно здание прописать не получилось. Хотя описания можно разные давать. Так что будет шесть зданий для бараков, конюшен, стрельбищ.Общие войска (копейщиков, алебардщиков, мечников и т.д.) прописывать всем одинаково, или оставить "особенности" для тех у кого есть подобные уники (Остланд, Аверланд, Талабекланд и т.д.)?
  • 0

xA0omDh.png


#147 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 октября 2010 - 20:50

добавил натягивание и стрелу коссарам

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#148 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 октября 2010 - 21:02

Буду всем одинаковый найм прописывать.Напишите кто нить хоть примерный список новых юнитов, которых нужно в ЕДБ добавить (исключая имперских рыцарей).
  • 0

xA0omDh.png


#149 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 октября 2010 - 21:13

Предожение по троллям.Может сделать их доступными к найму, но в количестве 3 особей в отряде.Ведь слонов в ванили можно было нанимать. Сделать, чтоб харки небыли очень высокими + могут впадать в ярось и редко нанимаются.Как вам?

Сообщение отредактировал Morozz: 06 октября 2010 - 21:14

  • 0

#150 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 октября 2010 - 21:50

Кстати, если сокращать количество построек (бараков, конюшен и т.д.) то получится например, что фракция А захватив город фракции Б сможет юзать ее бараки, а захватив город фракции С не сможет. Распределять постройки так:одни бараки england, eastern_european, southern_european, greekдругие бараки mongols, middle_eastern, Nord_culture?Буканиры Ван Клампфа наемники, или остались регулярами?
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II