Передаю дела
#141
Отправлено 05 октября 2010 - 07:38
#142
Отправлено 05 октября 2010 - 07:48
Млин.. Жаль, что только сейчас это увидел. По-моему она у меня есть- эта анима, но выложить её смогу только через 3 дня ибо уже бегом на автобус...Для призраков ещё надо Warhammer_2H_Axe достать, чтобы можно было пересобрать через текстовик. Какой скелет используют тзинчиты не нашёл, но там, похоже, то же самое. То-есть сделать реально, но займёт некоторое время.
#143
Отправлено 05 октября 2010 - 07:52
Для вархамер экс возми ванильный 2хэкс и просто убеии не режущие ударыДля призраков ещё надо Warhammer_2H_Axe достать, чтобы можно было пересобрать через текстовик. Какой скелет используют тзинчиты не нашёл, но там, похоже, то же самое. То-есть сделать реально, но займёт некоторое время.Насчёт нурглингов - а какой именно скелет гоблина они сейчас используют?В принципе, что нурглингов уменьшить, что призраков поправить по времени примерно одинаково долго (и тем и тем анимы доставать).
спасбо за лекцию, а мы то и не знали, что за странные зврькиЕсли чесно, то нурглик (вернее нурглинг) настолько же человекоподобен, как Великий Нечистый или Нургл, так как он уменьшеная копия Великого Вонючки, а он создан по облику и подобию самого дедушки. Иначе говоря это приземистая бочкообразная туша, с короткими опухшими ножками, которая ходит, переваливаясь с боку набок. Так что анимация от гоблина - это разве что по причине отсутствия другой.
Гоблин свордДля призраков ещё надо Warhammer_2H_Axe достать, чтобы можно было пересобрать через текстовик. Какой скелет используют тзинчиты не нашёл, но там, похоже, то же самое. То-есть сделать реально, но займёт некоторое время.Насчёт нурглингов - а какой именно скелет гоблина они сейчас используют?В принципе, что нурглингов уменьшить, что призраков поправить по времени примерно одинаково долго (и тем и тем анимы доставать).
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#145
Отправлено 05 октября 2010 - 13:58
#146
Отправлено 06 октября 2010 - 20:47
#147
Отправлено 06 октября 2010 - 20:50
#149
Отправлено 06 октября 2010 - 21:13
Сообщение отредактировал Morozz: 06 октября 2010 - 21:14
#150
Отправлено 06 октября 2010 - 21:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II