Передаю дела
#121
Отправлено 04 октября 2010 - 21:48
#122
Отправлено 04 октября 2010 - 21:55
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#123
Отправлено 04 октября 2010 - 21:58
багов нам не надоНе надо ничего убирать!! Потом исправить будет можно в следующем патче, но убирать не надо!
Саш, давай будут решать те кто хотя бы отдаленно представляют объем и ход работИмхо, лучше отложить. Чтобы: A релиз был идеален B в релизе были нормально анимированыные скавены (насколько я понял, если у них есть проблемы с анимацией, то они во первых есть, а во вторых у них есть анимация).
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#124
Отправлено 04 октября 2010 - 21:59
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#125
Отправлено 04 октября 2010 - 22:02
все дополнительнительные юниты это все же бонусы, главное уже сделанопо недоделкам, что успеется то останется новое будет добавлятся постоянноа нурглинги то вроде норм работают?Кстати, что делать с юнитами, не имеющими адекватной анимации - скавенами, нурглингами и тд? Мне кажется нельзя это открывать, пока не будет полностью доработано. Также как и некоторые модели, с некорректной привязкой, типа Умертвий.Что делать - откладывать релиз 1.4, пока всё не будет готово, временно или отрезать?ЗЫ имхо, лучше подождать, и доделать.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#126
Отправлено 04 октября 2010 - 23:18
Редактирую, там уже много наменял. Скинь мне потом файл, сведу правки.
Isilendil,
Нурглинги у нас прямоходящие получились ,видно что натянуто на левый скелет..
Сам юнит визуально - супер. Но пока не будет подходящей анимации - это недоработка. Напоминают хомячков ))
Кстати вопрос, кто понимает в анимации - можно ли без большого гемороя поменять нурглингам анимацию? взяв существующую, и сместив плечи и выше до уровня жопы?
Просьба выдать задание тестерам - составить список юнитов с косячной привязкой, я на выходных сяду их править. Под это определение не попадают юниты, натянутые на чужую анимацию, типа скавенов.
Сообщение отредактировал Sigmar: 04 октября 2010 - 23:26
#127
Отправлено 04 октября 2010 - 23:35
Сообщение отредактировал Morozz: 04 октября 2010 - 23:39
#128
Отправлено 04 октября 2010 - 23:39
#129
Отправлено 04 октября 2010 - 23:41
#130
Отправлено 04 октября 2010 - 23:45
Сообщение отредактировал Morozz: 04 октября 2010 - 23:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II