Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#121 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 04 октября 2010 - 21:48

Не надо ничего убирать!! Потом исправить будет можно в следующем патче, но убирать не надо!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#122 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 04 октября 2010 - 21:55

Имхо, лучше отложить. Чтобы: A релиз был идеален B в релизе были нормально анимированыные скавены (насколько я понял, если у них есть проблемы с анимацией, то они во первых есть, а во вторых у них есть анимация).
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#123 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 октября 2010 - 21:58

Не надо ничего убирать!! Потом исправить будет можно в следующем патче, но убирать не надо!

багов нам не надо

Имхо, лучше отложить. Чтобы: A релиз был идеален B в релизе были нормально анимированыные скавены (насколько я понял, если у них есть проблемы с анимацией, то они во первых есть, а во вторых у них есть анимация).

Саш, давай будут решать те кто хотя бы отдаленно представляют объем и ход работ
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#124 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 04 октября 2010 - 21:59

Ладно (хотя я проголосовал за мнения Сигмара)
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#125 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 октября 2010 - 22:02

Кстати, что делать с юнитами, не имеющими адекватной анимации - скавенами, нурглингами и тд? Мне кажется нельзя это открывать, пока не будет полностью доработано. Также как и некоторые модели, с некорректной привязкой, типа Умертвий.Что делать - откладывать релиз 1.4, пока всё не будет готово, временно или отрезать?ЗЫ имхо, лучше подождать, и доделать.

все дополнительнительные юниты это все же бонусы, главное уже сделанопо недоделкам, что успеется то останется новое будет добавлятся постоянноа нурглинги то вроде норм работают?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#126 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 октября 2010 - 23:18

Mesn,
Редактирую, там уже много наменял. Скинь мне потом файл, сведу правки.

Isilendil,
Нурглинги у нас прямоходящие получились ,видно что натянуто на левый скелет..
Сам юнит визуально - супер. Но пока не будет подходящей анимации - это недоработка. Напоминают хомячков ))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Имхо.

Кстати вопрос, кто понимает в анимации - можно ли без большого гемороя поменять нурглингам анимацию? взяв существующую, и сместив плечи и выше до уровня жопы?

Просьба выдать задание тестерам - составить список юнитов с косячной привязкой, я на выходных сяду их править. Под это определение не попадают юниты, натянутые на чужую анимацию, типа скавенов.

Сообщение отредактировал Sigmar: 04 октября 2010 - 23:26

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#127 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 октября 2010 - 23:35

Нурглингов пробовали на гномскую анимацию?А умертвия если это которые с косами, лучше оставить. Не такой уж там страшный косяк, за то в исполнение они очень экзотичны и бековы,нет в других модах даже намёклв на такие уникальные отряды.ИМХО

Сообщение отредактировал Morozz: 04 октября 2010 - 23:39

  • 0

#128 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 октября 2010 - 23:39

Любой косяк, мелкий или нет, должен быть исправлен. Все части мода должны быть качественно сделаны.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#129 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 октября 2010 - 23:41

Кислевитские повозки действительно странно смотрятся - крутятся вокруг непонятной оси))) стреляют странно. ИМХО лучше убрать... ну или в кастоме оставить для извращенцев. Нурглинги имхо нормальные - вполне.
  • 0

#130 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 октября 2010 - 23:45

Я за качество.Ты реально знаешь как его исправить?Вон сделали анимацию зомби новую, я лично делал больше месяца+ три недели вставляет камрад Ртифф, надеюсь до релиза успеет.Неизвестно сможем ли мы сделать этих умертвий более плавными там просто может технически не получиться.А сейчас как по мне этот юнит входит в линейку самых уникальных и необычных во всех модах меда и убирать его из-за пары кадров анимации, считаю роскошью.

Сообщение отредактировал Morozz: 04 октября 2010 - 23:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II