Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#161 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 октября 2010 - 00:22

Isilendil,
Где ты их вообще нашел? Я ничего про них не нашел

книга униформа и геральдика

Цена и время постройки бараков:
Люди 5800(4), 1400(2), 2400(4), 3600(4), 4500(8).
Гномы 1200(2), 2400(4), 4800(6), 9600(10), 19600(14).
Эльфы 1000(4), 2500(6), 5000(8), 6000(10).

И чего им всем общее писать? :blink:

Если слияние бараков делаем только для добавления зданий рыц. орденов, то можно пойти другим путем (оставив бараки в покое). Если же это делаем с прицелом на будущее, тогда продолжу их соединять.

на будущее

деньги бери от эльфов, в прогроессию новуюнадо придумать. перво здание строится отностительно не быстро месяцев 4-6, последующие меньше, так как апгрейд или какой то не линейный но на той же логике
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#162 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 октября 2010 - 00:31

о идее да, но пока они не прописаны скриптом, хотя модель ванкамфа есть. надо чтобы хик им скрипт сделал

скрипт крюгеру и ванкамфу я дамно уже сделал, только вот портреты не нашел, стратмоделей вроде тоже не было.
  • 0
call of warhammer team

#163 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 октября 2010 - 00:38

скрипт крюгеру и ванкамфу я дамно уже сделал, только вот портреты не нашел, стратмоделей вроде тоже не было.

что за скрипты расскажешь?

Сообщение отредактировал Isilendil: 07 октября 2010 - 00:36

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#164 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 октября 2010 - 00:51

что за скрипты расскажешь?

ну по аналогии с другими наемниками, ничего такого особенного там нет. могу выложить, если надобаттлмодели нашел вроде

Сообщение отредактировал hick: 07 октября 2010 - 00:52

  • 0
call of warhammer team

#165 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 октября 2010 - 00:59

ну по аналогии с другими наемниками, ничего такого особенного там нет. могу выложить, если надобаттлмодели нашел вроде

понятно, ну пусть пока так будутмож пропишешь доп условие ван кафу отдельным монитором?Мариенбург у игрока = 100% шанс спаунаКрюгер один приходит?

Сообщение отредактировал Isilendil: 07 октября 2010 - 01:00

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#166 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 октября 2010 - 01:03

ты же не давал каких-то дополнительных комментариев по ним, я и сделал обычные скрипты. Если нужны им какие-то особые, распиши суть подробнее, я на выходных сделаю. Крюгер приходит с тремя отрядами скелетов.

Сообщение отредактировал hick: 07 октября 2010 - 01:05

  • 0
call of warhammer team

#167 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 октября 2010 - 01:47

надо подумать по крюгеру, у меня законченной иеи так и нет... а по ванкаму захват мариебурга доп условим прописать и норм....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#168 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 октября 2010 - 21:15

Слон готов благодаря стараниям ребят, но у меня катастрофически нет времени друзья]]>http://rghost.ru/2846718]]>инструкция для Сигмара или кто возьмется1 открыть mount_elephant_lod0 ипортнуть модель для импорта.obj2 приаттачить модель к текстуре фигур3 открываем паралельно образец привязки4 по образцу привязываем тело нашего слоника, новые части привязываем к соответсвующим костям по логике4.5 меняем в комментаъх все названия на английские и жмем ентер после нуля (у всех комментов эта ошибка)5 открываем meshconverterv1_0_3 и конвертим mount_elephant_lod06 прописваем модель слона и текстуру в игру, предварительно их переназвав7 в батл модельс меняем ему базовую аниму на fs_african_elephant_lg8 в дескр моун прописываем новове животное пишем ему параметры их ТЭ потом надо будет координаты поправитьradius 7.0 ; was 3 6x_radius 3.5 ; was 1.3 3y_offset 0 ; was 0height 3 ; was 3 6 mass 100 ; was 40banner_height 1 ; was 1bouyancy_offset 3 ; was 3water_trail_effect elephant_water_trailroot_node_height 5.6 ; was 2.84attack_delay 2 ; was 1dead_radius 5.0 ; was 2.5tusk_z 6.0 ; was 3.0tusk_radius 5.0 ; was 2.0riders 10rider_offset 0.0, 2.5, -2.6 ;mitte hintenrider_offset 0.0, 6.8, 0.3;spitzerider_offset -1.5, 4.75, 0.2 ;oben linksrider_offset 1.5, 4.75, 0.2 ;oben rechtsrider_offset 0.0, 4.75, 2.2 ;oben vornerider_offset 0.0, 2.6, 3.5 ;mitte vornerider_offset -2.15, 2.6, 0.4 ;mitte linksrider_offset 2.15, 2.6, 0.4 ;mitte rechtsrider_offset -2.55, 0.9, -0.3 ;unten linksrider_offset 2.55, 0.9, -0.3 ;unten rechts9 аттачим этого маунта к хаос мамонту в еду, не забыв увеличить количество марадеровдолжно работать

Сообщение отредактировал Isilendil: 07 октября 2010 - 21:18

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#169 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 07 октября 2010 - 21:21

Попытаюсь
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#170 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 октября 2010 - 21:39

Если слияние бараков делаем только для добавления зданий рыц. орденов, то можно пойти другим путем (оставив бараки в покое). Если же это делаем с прицелом на будущее, тогда продолжу их соединять.

еще надо слияние храмов хаоса сделать оставить один тип - храм темных богов.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II