Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#181 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 октября 2010 - 12:18

Sigmar, они лучше речного патруля с алебардами?

Хелл шторм убираю из найма.

Они другие

Оставь в найме в столице очень редким

Ее ослабят

Еще думаю орудийные мастерские соединить.

это правильно!
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#182 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 октября 2010 - 12:21

Isilendil, гвардии стирланда условия найма такие же как и речному с алебардами?

И еще вопрос по ценам и времени постройки.

В ваниле было, чем выше уровень здания тем оно дороже и дольше строится.

У нас наоборот. (но не у всех, у гномов как в ваниле осталось)

Делать как у нас, или что-то среднее?
  • 0

xA0omDh.png


#183 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 октября 2010 - 15:36

По новым юнитам:
Гномы:

Bugman_axemens, Great_Beer, - наемники
Elders, - редчайший юнит
Dwarfs_greatbeards -уники.

Империя:
Рогатые охотники Таала - Талабекланд
Морские пехотинцы - Нордланд
Остландские охотники - Остланд
Красная гвардия стирланда - Стирланд

Боевые петухи Люмпина Крупа - пока отключить, они не работают корректно

"Несущие обиду" - наемники
Проклятая рота Рихтера Крюгера - уники
Охотники на ведьм - уники
Нульнские инженеры с длинным ружьем Тодмейстера - уники
Паровые танки - уники

Хаос:
Джаггернауты - Кхорн
Огневики - Тзинч
Нурглинги - Нургл
Боевой Мамонт Хаоса - всем. Пердлагаю сделать АОР юнитом - можно так ,но с условием, най только там, а пополнение везде, хоть и не быстрое. Умеешь?
Все Немертвые - наемники сильвании

Сильвания:
Рыцари Черного Грааля - уники
Некрархи - уники
Умертвия - уники
Карштайны - редкий юнит
Драконы - уники
Некроманты - нет никаких некромантов
Баньши - ?

ТЭ:
Эльфийские ведьмы - редкий юнит
Ассасины - уник



наемников прописываем в лагерь наемников. скорость найма - 1/3 от скорости найма юнита в третьем уровне бараков


Isilendil, гвардии стирланда условия найма такие же как и речному с алебардами?

И еще вопрос по ценам и времени постройки.

В ваниле было, чем выше уровень здания тем оно дороже и дольше строится.

У нас наоборот. (но не у всех, у гномов как в ваниле осталось)

Делать как у нас, или что-то среднее?

среднее надо смотреть по логике

пример рынки

{market_1}Хлебный рынок
стоит средне денег, так как строится с нуля, но уровень постройки мал
время среднее

{market_2}Ярмарочная площадь
аналогично, так как это уже другое строение по факту
деньги средне
время средне

{market_3}Большая ярмарочная площадь
деньги мало
время мало
апгрейд

{market_4} Рынок
деньги средне
время средне

{market_5}Большой рынок
деньги мало
время мало
апгрейд



думаю както так.. но надо в каждом слчае конкретно смотреть, в общем это на твое усмотрение.

Isilendil, гвардии стирланда условия найма такие же как и речному с алебардами?

да

1/3 от базовых алебардщиков

наемников прописываем в лагерь наемников. скорость найма - 1/3 от скорости найма юнита в третьем уровне бараков

Можешь прописать три уровня лагерей наемников

соответсвенно 1/3 от первго уровня казарм, 1/3 от третьего и 1/3 от пятого
последнее здание только в столице

названия малый лагерь, лагерь и большой лагерь

вот им иконки ]]>http://rghost.ru/2861287]]>

уники

Кстати возвращаясь к этому вопросу - оставить это в текущем положении нельзя
поскольку на самовосполнение влияет не параметр генерал-юнит, а просто наличие генерала то предлагаю такое решение

Приведу примеры

Кровавые драконы:
Они приходят тремя отрядами

1 генеральский, коныый, народу ак в обычном генеральском отряде
2 кава драконов, без параметра генералов
3 пехота драконов

с их появлением, в какомто здании становится доступно пополнение этих отрядов (но не найм)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким


Инженеры
приходит 2 отряда

1 генеарльский, с длинными ружьями
2 с пулеметами

открывается пополнение пулеметчиков в высоком уровоне какого то здания
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать очень дорогим и редким


Танк
приходит 2 отряда

1 генеарльский, с длинными ружьями
2 танк

открывается пополнение танков в высоком уровоне какого то здания
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать очень дорогим и редким

Святоши

1 Лютор гусс во главе отряда конных мечников-одигардов (как вариант и нелохой, возможно даже лучший, рыцарей хладного пламени)
2 Святоши

открывается пополнение святош в высоком уровне храма (4й и 5й)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким

Маги

1 Маг генерал + отряд мечников в полной броне или какиенить рыцари, таже рейксгвардия
2 маги


открывается пополнение магов в 5м уровне муниципалитета (этому зданию надо убрать возможнось агрейда (тоесть строить можно только 4й), 5й уровень должен быть изначально во всех столицах)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким

Умертвия
Тут видно придтся прописать еще обыных умертвий без параметра генерал юнит
1 генеральский (количество как у конной охраны)
2 обычный

открывается пополнение магов в 4м уровне кладбища
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким

По остальным уникам есть идеи у кого, подсказывайте ваш вариант на основе данных примеров

Сообщение отредактировал Isilendil: 09 октября 2010 - 18:52

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#184 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 октября 2010 - 15:42

Isilendil,

еще по оптимизации

у орков точо можно большую часть зданий слить с имперскими, они ведь на своей культуре сидят

Может лучше с Хаосом? Просто если с Империей слить, то имперцы смогут юзать здания орков. Что ИМХО, не очень.

Боевой Мамонт Хаоса - всем. Пердлагаю сделать АОР юнитом - можно так ,но с условием, най только там, а пополнение везде, хоть и не быстрое. Умеешь?

По подробнее можно?
  • 0

xA0omDh.png


#185 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 октября 2010 - 16:00

Isilendil,


Может лучше с Хаосом? Просто если с Империей слить, то имперцы смогут юзать здания орков. Что ИМХО, не очень.

да согласен лучше, я и сам подумал что нехорошо если сигмариты будут восхвалять сигмара на алтаре орков или хаоса

а орки как и хаоситы не привередливые

По подробнее можно?

recruit_pool "Kislev Droyshki" 0 0.01 1 0 requires factions { russia, } and resource elephants
recruit_pool "Kislev Droyshki" 0 0.1 0.99 0 requires factions { russia, }

первая строка обеспечивает 1 пул найма
вторая обеспечивает возобновляемость

По остальным уникам есть идеи у кого, подсказывайте ваш вариант на основе данных примеров

хантеры

1 Хантер с отрядом фри компани
2 Священник с отрядом фри компани
3 хантеры


открывается пополнение хантеров в высоком уровне храма (4й и 5й)
со смертью Хантера-генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким

имена и историю взять отсюда
]]>http://whfb.warforge...]]>

Про бодигардов

Есть имхо неплохая идея, что думаешь

Делаем 2 файла еду, практически идентичных (export_descr_unit.txt и export_descr_unit_swich.txt )

едиственное отличие к примеру у орков в первом файле генералы на кабане выше по файлу, а во втором черные орки-гарды

в батнике прописываем, что перед стартом

1 файл export_descr_unit.txt переименовывается в export_descr_unit_backup.txt
2 export_descr_unit_swich.txt переименовывается в export_descr_unit.txt
3 export_descr_unit_backup.txt переименовывается в export_descr_unit_swich.txt


таким образом просто перед запуском игру у нас будут рандомищзироваться охрана новых генералов (старые то останутся со своей охраной)



аналогичный скрипт можно в случае надобности сделать для 3 охран, вот только не знаю есть ли в коммандах вариант рандомизации (было бы еще лучше), так как не програмист

Сообщение отредактировал Isilendil: 09 октября 2010 - 16:02

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#186 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 октября 2010 - 18:25

1 Маг генерал + отряд мечников в полной броне2 маги

Альтернатива1 Маг генерал + маги, есть магия армагедон(типа главный маг умеет). У других расс сделать магов генералов, но магию сильнее чем у простых.2 маги, только фаерболы, либо с менее сильной магией.Думаю не стоит мага генерала соединятьс телохранителями мечниками, тем самым делая из него не-мага по сути.Или вообще не делать из них генералов, а просто как слонов. редко нанимаемых, без восполнения они будут более ценимы игроком

Святоши1 Лютор гусс во главе отряда конных мечников-одигардов (как вариант и нелохой, возможно даже лучший, рыцарей хладного пламени)2 Святоши

1 Лютор гусс во главе отряда конных мечников-одигардов (как вариант и нелохой, возможно даже лучший, рыцарей хладного пламени)Как вариант есть дать конный священников. 2 хита+ мы с ртифом делали геройскую абилку у вас есть? А то получается отряд пеших святош сильнее конников.2 Святоши

Инженерыприходит 2 отряда1 генеральский, с длинными ружьями2 с пулеметамиТанкприходит 2 отряда1 генеарльский, с длинными ружьями2 танк

Инженеры + танкприходит 3 отряда1. генеарльский, с пулеметами (они круче, если не ошибаюсь)2. с длинными ружьями3. ТанкУмертвия предлагаю сделать доступными так:1. Вариант.- Генерал Некрархи (могут нанимать умертвий и баньши)- Умертвия (они являются мертвым некромантами)- Баньши2. Генералы вампиров, если можно сделать только члены семьи.Нанимают очень редко, умертвий и баньши.Так будет мотивация сохранить генерала вампира ещё больше.

Сообщение отредактировал Morozz: 09 октября 2010 - 18:45

  • 0

#187 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 09 октября 2010 - 18:28

А можно сделать мага генерала, и отряд легко убиваемых воинов-стрелков с прозрачными текстурами, что бы их не видно было, чтобы при этом они метали фаерболы - тогда бы возникла иллюзия того, что в отряде один маг, и решиться проблема невозможности заставить генерала стрелять.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#188 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 октября 2010 - 18:43

пока полный бред.... походу полное отсутсвпие понимания, что делается и для чего
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#189 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 09 октября 2010 - 18:46

Я просто не очень представляю, что будет делать маг генерал - ведь он не умеет стрелять. (генерал)

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 09 октября 2010 - 18:47

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#190 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 октября 2010 - 18:47

В чем бред? Не нужно вот таких оскорблений в тупости.Вот зачем делать мага с мечниками и он не сможет шмалять фаерболами?Не вижу в этом никакой позитивной логики.

Сообщение отредактировал Morozz: 09 октября 2010 - 18:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II