Они другиеSigmar, они лучше речного патруля с алебардами?
Хелл шторм убираю из найма.
Оставь в найме в столице очень редким
Ее ослабят
это правильно!Еще думаю орудийные мастерские соединить.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Передаю дела
#181
Отправлено 09 октября 2010 - 12:18
#182
Отправлено 09 октября 2010 - 12:21
И еще вопрос по ценам и времени постройки.
В ваниле было, чем выше уровень здания тем оно дороже и дольше строится.
У нас наоборот. (но не у всех, у гномов как в ваниле осталось)
Делать как у нас, или что-то среднее?
#183
Отправлено 09 октября 2010 - 15:36
Bugman_axemens, Great_Beer, - наемникиПо новым юнитам:
Гномы:
Elders, - редчайший юнит
Dwarfs_greatbeards -уники.
Империя:
Рогатые охотники Таала - Талабекланд
Морские пехотинцы - Нордланд
Остландские охотники - Остланд
Красная гвардия стирланда - Стирланд
Боевые петухи Люмпина Крупа - пока отключить, они не работают корректно
"Несущие обиду" - наемники
Проклятая рота Рихтера Крюгера - уники
Охотники на ведьм - уники
Нульнские инженеры с длинным ружьем Тодмейстера - уники
Паровые танки - уники
Хаос:
Джаггернауты - Кхорн
Огневики - Тзинч
Нурглинги - Нургл
Боевой Мамонт Хаоса - всем. Пердлагаю сделать АОР юнитом - можно так ,но с условием, най только там, а пополнение везде, хоть и не быстрое. Умеешь?
Все Немертвые - наемники сильвании
Сильвания:
Рыцари Черного Грааля - уники
Некрархи - уники
Умертвия - уники
Карштайны - редкий юнит
Драконы - уники
Некроманты - нет никаких некромантов
Баньши - ?
ТЭ:
Эльфийские ведьмы - редкий юнит
Ассасины - уник
наемников прописываем в лагерь наемников. скорость найма - 1/3 от скорости найма юнита в третьем уровне бараков
среднее надо смотреть по логикеIsilendil, гвардии стирланда условия найма такие же как и речному с алебардами?
И еще вопрос по ценам и времени постройки.
В ваниле было, чем выше уровень здания тем оно дороже и дольше строится.
У нас наоборот. (но не у всех, у гномов как в ваниле осталось)
Делать как у нас, или что-то среднее?
пример рынки
{market_1}Хлебный рынок
стоит средне денег, так как строится с нуля, но уровень постройки мал
время среднее
{market_2}Ярмарочная площадь
аналогично, так как это уже другое строение по факту
деньги средне
время средне
{market_3}Большая ярмарочная площадь
деньги мало
время мало
апгрейд
{market_4} Рынок
деньги средне
время средне
{market_5}Большой рынок
деньги мало
время мало
апгрейд
думаю както так.. но надо в каждом слчае конкретно смотреть, в общем это на твое усмотрение.
даIsilendil, гвардии стирланда условия найма такие же как и речному с алебардами?
1/3 от базовых алебардщиков
Можешь прописать три уровня лагерей наемниковнаемников прописываем в лагерь наемников. скорость найма - 1/3 от скорости найма юнита в третьем уровне бараков
соответсвенно 1/3 от первго уровня казарм, 1/3 от третьего и 1/3 от пятого
последнее здание только в столице
названия малый лагерь, лагерь и большой лагерь
вот им иконки ]]>http://rghost.ru/2861287]]>
Кстати возвращаясь к этому вопросу - оставить это в текущем положении нельзяуники
поскольку на самовосполнение влияет не параметр генерал-юнит, а просто наличие генерала то предлагаю такое решение
Приведу примеры
Кровавые драконы:
Они приходят тремя отрядами
1 генеральский, коныый, народу ак в обычном генеральском отряде
2 кава драконов, без параметра генералов
3 пехота драконов
с их появлением, в какомто здании становится доступно пополнение этих отрядов (но не найм)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Инженеры
приходит 2 отряда
1 генеарльский, с длинными ружьями
2 с пулеметами
открывается пополнение пулеметчиков в высоком уровоне какого то здания
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать очень дорогим и редким
Танк
приходит 2 отряда
1 генеарльский, с длинными ружьями
2 танк
открывается пополнение танков в высоком уровоне какого то здания
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать очень дорогим и редким
Святоши
1 Лютор гусс во главе отряда конных мечников-одигардов (как вариант и нелохой, возможно даже лучший, рыцарей хладного пламени)
2 Святоши
открывается пополнение святош в высоком уровне храма (4й и 5й)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Маги
1 Маг генерал + отряд мечников в полной броне или какиенить рыцари, таже рейксгвардия
2 маги
открывается пополнение магов в 5м уровне муниципалитета (этому зданию надо убрать возможнось агрейда (тоесть строить можно только 4й), 5й уровень должен быть изначально во всех столицах)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Умертвия
Тут видно придтся прописать еще обыных умертвий без параметра генерал юнит
1 генеральский (количество как у конной охраны)
2 обычный
открывается пополнение магов в 4м уровне кладбища
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
По остальным уникам есть идеи у кого, подсказывайте ваш вариант на основе данных примеров
Сообщение отредактировал Isilendil: 09 октября 2010 - 18:52
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#184
Отправлено 09 октября 2010 - 15:42
Isilendil,
Может лучше с Хаосом? Просто если с Империей слить, то имперцы смогут юзать здания орков. Что ИМХО, не очень.еще по оптимизации
у орков точо можно большую часть зданий слить с имперскими, они ведь на своей культуре сидят
По подробнее можно?Боевой Мамонт Хаоса - всем. Пердлагаю сделать АОР юнитом - можно так ,но с условием, най только там, а пополнение везде, хоть и не быстрое. Умеешь?
#185
Отправлено 09 октября 2010 - 16:00
да согласен лучше, я и сам подумал что нехорошо если сигмариты будут восхвалять сигмара на алтаре орков или хаосаIsilendil,
Может лучше с Хаосом? Просто если с Империей слить, то имперцы смогут юзать здания орков. Что ИМХО, не очень.
а орки как и хаоситы не привередливые
recruit_pool "Kislev Droyshki" 0 0.01 1 0 requires factions { russia, } and resource elephantsПо подробнее можно?
recruit_pool "Kislev Droyshki" 0 0.1 0.99 0 requires factions { russia, }
первая строка обеспечивает 1 пул найма
вторая обеспечивает возобновляемость
хантерыПо остальным уникам есть идеи у кого, подсказывайте ваш вариант на основе данных примеров
1 Хантер с отрядом фри компани
2 Священник с отрядом фри компани
3 хантеры
открывается пополнение хантеров в высоком уровне храма (4й и 5й)
со смертью Хантера-генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
имена и историю взять отсюда
]]>http://whfb.warforge...]]>
Есть имхо неплохая идея, что думаешьПро бодигардов
Делаем 2 файла еду, практически идентичных (export_descr_unit.txt и export_descr_unit_swich.txt )
едиственное отличие к примеру у орков в первом файле генералы на кабане выше по файлу, а во втором черные орки-гарды
в батнике прописываем, что перед стартом
1 файл export_descr_unit.txt переименовывается в export_descr_unit_backup.txt
2 export_descr_unit_swich.txt переименовывается в export_descr_unit.txt
3 export_descr_unit_backup.txt переименовывается в export_descr_unit_swich.txt
таким образом просто перед запуском игру у нас будут рандомищзироваться охрана новых генералов (старые то останутся со своей охраной)
аналогичный скрипт можно в случае надобности сделать для 3 охран, вот только не знаю есть ли в коммандах вариант рандомизации (было бы еще лучше), так как не програмист
Сообщение отредактировал Isilendil: 09 октября 2010 - 16:02
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#186
Отправлено 09 октября 2010 - 18:25
Альтернатива1 Маг генерал + маги, есть магия армагедон(типа главный маг умеет). У других расс сделать магов генералов, но магию сильнее чем у простых.2 маги, только фаерболы, либо с менее сильной магией.Думаю не стоит мага генерала соединятьс телохранителями мечниками, тем самым делая из него не-мага по сути.Или вообще не делать из них генералов, а просто как слонов. редко нанимаемых, без восполнения они будут более ценимы игроком1 Маг генерал + отряд мечников в полной броне2 маги
1 Лютор гусс во главе отряда конных мечников-одигардов (как вариант и нелохой, возможно даже лучший, рыцарей хладного пламени)Как вариант есть дать конный священников. 2 хита+ мы с ртифом делали геройскую абилку у вас есть? А то получается отряд пеших святош сильнее конников.2 СвятошиСвятоши1 Лютор гусс во главе отряда конных мечников-одигардов (как вариант и нелохой, возможно даже лучший, рыцарей хладного пламени)2 Святоши
Инженеры + танкприходит 3 отряда1. генеарльский, с пулеметами (они круче, если не ошибаюсь)2. с длинными ружьями3. ТанкУмертвия предлагаю сделать доступными так:1. Вариант.- Генерал Некрархи (могут нанимать умертвий и баньши)- Умертвия (они являются мертвым некромантами)- Баньши2. Генералы вампиров, если можно сделать только члены семьи.Нанимают очень редко, умертвий и баньши.Так будет мотивация сохранить генерала вампира ещё больше.Инженерыприходит 2 отряда1 генеральский, с длинными ружьями2 с пулеметамиТанкприходит 2 отряда1 генеарльский, с длинными ружьями2 танк
Сообщение отредактировал Morozz: 09 октября 2010 - 18:45
#187
Отправлено 09 октября 2010 - 18:28
А можно сделать мага генерала, и отряд легко убиваемых воинов-стрелков с прозрачными текстурами, что бы их не видно было, чтобы при этом они метали фаерболы - тогда бы возникла иллюзия того, что в отряде один маг, и решиться проблема невозможности заставить генерала стрелять.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#188
Отправлено 09 октября 2010 - 18:43
пока полный бред.... походу полное отсутсвпие понимания, что делается и для чего
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#189
Отправлено 09 октября 2010 - 18:46
Я просто не очень представляю, что будет делать маг генерал - ведь он не умеет стрелять. (генерал)
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 09 октября 2010 - 18:47
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#190
Отправлено 09 октября 2010 - 18:47
В чем бред? Не нужно вот таких оскорблений в тупости.Вот зачем делать мага с мечниками и он не сможет шмалять фаерболами?Не вижу в этом никакой позитивной логики.
Сообщение отредактировал Morozz: 09 октября 2010 - 18:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II