Ты креативь и выложи уже готовый листНазвание и описание эфектаТогда может сначала покреативить и другим персам абилки, а потом делать?Я тогда напишу, какие эффекты возможны.
блин вот сколько раз прошу думать перед тем как писать. КУДА ТЫ ЭТО НАЗВАНИЕ СОБРАЛСЯ ПИХНУТЬ????И все же - не стоит ли преименовать генерала-мага и ему подобных в архимага, дабы логически обосновать его роль, дескать он пришел, и привел с собой отряд учеников/подчиненных? А генерала-жреца сигмара в епископа...
Сообщение отредактировал Isilendil: 09 октября 2010 - 20:48
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Передаю дела
#211
Отправлено 09 октября 2010 - 20:47
#212
Отправлено 09 октября 2010 - 20:50
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 09 октября 2010 - 20:52
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#213
Отправлено 09 октября 2010 - 20:52
хочешь делай, пиши лист для тех кому это нужно. только лезь в бек и не пиши всякой ереси больце вроде епископов и архимаговВ прозвище, дающееся вместе с трейтом. Прмер: Адольф Огненный Маг - замена: Адольф Огненный Архимаг
Сообщение отредактировал Isilendil: 09 октября 2010 - 20:54
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#214
Отправлено 09 октября 2010 - 20:54
Если можно, информацию, в каком текстовике это редактировать.хочешь делай, пиши лист для тех кому это нужно. только лезь в бек и не пиши всякой ереси больце вроде епископов
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#215
Отправлено 09 октября 2010 - 20:56
export_vnvsно тебе всеравно надо выложить только изменения, файл лопатить из-за этого нет смысла, и снала покажи тут что накреативилЕсли можно, информацию, в каком текстовике это редактировать.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#216
Отправлено 09 октября 2010 - 20:57
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#217
Отправлено 09 октября 2010 - 21:01
Ты креативь и выложи уже готовый лист
На каких персов нацеливаться?
Курфурсты, лидеры фракций генералы наёмников, список возможен?
Если можно прям поимённо и что хочется например:
Готрек
Абилка: клятва убийцы.
Эффект: + к урону.+к выносливости возвращает бегущие войска(наверно самое оно).
Гримгор
Абилка: Бей-руби
Эффект: сильное повышение к урону.
Что можно сделать:
1. Заморозить своим мораль.
2. Вернуть бегущие войска(масштабный эфеект)
3. Повысить/понизить возможность шанса убить,у своей и чужой армии, можно сразу всем за один раз. Те можно тип своим прибавить, а врагам снизить всё в одном заклинании.
4. Повысить/понизить выносливость,у своей и чужой армии, можно сразу всем за один раз. Те можно тип своим прибавить, а врагам снизить всё в одном заклинании. Также есть особенность повысить/понизить на время, например прибавил своим выносливость на 30 сек, время прошло и всё вернётся как было. А можно повысить/понизить без привязки ко времени, те сколько повысил или понизил отрядтак с изменениями и останется.
5. Повысить/понизить боевой дух,у своей и чужой армии, можно сразу всем за один раз. Те можно тип своим прибавить, а врагам снизить всё в одном заклинании.
6. Остановить часть войск, как в кингдом подкуп византийского императора. При срабатывании часть войск противники не двигается, пока их не атакуешь.
П.с Все абилки миксуются. те сразу можно прибавить своим выносливость и боевой дух, а чужим снизить боевой дух, что вся армия убежит.
Также у абилок есть врмя действия и перезарядок. А можно сделать. чтобы ни срабатывали один раз за битву.
Сообщение отредактировал Morozz: 09 октября 2010 - 21:11
#218
Отправлено 09 октября 2010 - 21:11
Названия трейта для генералов ище Саша
Абилки Мороз
По уникам, тут нужна работа в еду едб и скриптах (Хик, дружище ты можешь както распределить эту работу?)
Кровавые драконы:
Они приходят тремя отрядами
1 генеральский, конный, народу как в обычном генеральском отряде
2 кава драконов
3 пехота драконов
с их появлением, в какомто здании становится доступно пополнение этих отрядов (но не найм)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Инженеры 1
приходит 2 отряда
1 генеарльский, с длинными ружьями
2 с пулеметами
открывается пополнение пулеметчиков в высоком уровоне какого то здания
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать очень дорогим и редким
Танк
приходит 2 отряда
1 генеарльский, с длинными ружьями
2 танк
открывается пополнение танков в высоком уровоне какого то здания
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать очень дорогим и редким
Святоши
1 Лютор гусс во главе отряда рыцарей хладного пламени
2 Святоши
открывается пополнение святош в высоком уровне храма (4й и 5й)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Маги
1 Маг генерал + пешей рексгвардии
2 маги
открывается пополнение магов в 5м уровне муниципалитета (этому зданию надо убрать возможнось агрейда (тоесть строить можно только 4й), 5й уровень должен быть изначально во всех столицах)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Умертвия просто редкий, дорогой отряд
Дрояшки
1 Саша Кажетан (хочу модель святослава у марки или наших ребят спростиь) + легион грифона (половина отряда)
2 дрояшки человек
пока жив саша он может обучать дрояшек, но новый отряд не получишь
саша вернется из похода в катай
Тролли - без генералов, очень редкий отряд, может наниматься. аналогично мамонтам. условие - наличие шахт еще каогото крутого здания орков ибо у нас горные тролли.
Гиганты, прямой спаун в столицу орков и открытие редкого восполнения
хантеры
1 Хантер с отрядом фри компани
2 Священник с отрядом фри компани
3 хантеры
открывается пополнение хантеров в высоком уровне храма (4й и 5й)
со смертью Хантера-генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
имена и историю взять отсюда
]]>http://whfb.warforge...]]>
Некрархи
1 Некрарх-генерал с охраной из стражей гробниц
2 некрархи
условия вопсполнения - могильник и какоето крутое здание
Маги тзинча на дисках - прямой спаун в столицу
возможность пополнения
маги неделимого
1 колдун с охраной из войнов хаоса
2 колдуны
великобородые спаунятся один раз при первой осаде одной из двух столиц гномов
могут пополнятся в каком-нить крутом здании гномов
старейшины, очень редкий найм ,условие крутая кузница, еще каконить здание и громрил
Шаманы орков
1 Шаман + дикие
2 шаманы с тотемом
с их появлением, в какомто здании становится доступно пополнение этих отрядов (но не найм)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Шаманы гоблинов
1 шаман + гобла на сквигах
2 шаманы гоблы
с их появлением, в какомто здании становится доступно пополнение этих отрядов (но не найм)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Архимаги ВЭ
1 Архимаг + мастера меча (полотряда)
2 Архимаги
с их появлением, в какомто здании становится доступно пополнение этих отрядов (но не найм)
со смертью генерала возможность пополнения пропадает
пополнение сделать дорогим и редким
Ведьмы темных эльфов - спаун в столицу и открытие пополнения
Да можешь кому хочешь делатьНа каких персов нацеливаться?
Курфурсты, лидеры фракций генералы наёмников, список возможен?
Если можно прям поимённо и что хочется например:
Готрек
Хинт, поскольку персов много лучше сделать для некоторых спелов 3 уровня качества.
кусок работы полностью на тебе, креативь
только не переусердствуй по их количеству
Сообщение отредактировал Isilendil: 09 октября 2010 - 21:15
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#219
Отправлено 09 октября 2010 - 21:16
.Что ты имеешь ввиду?На генерала только одна абилка возможна.Хинт, поскольку персов много лучше сделать для некоторых спелов 3 уровня качества
#220
Отправлено 09 октября 2010 - 21:17
К примеру чемпиону кхорна дать спел "Кровь кровавого бога" 3го уровняГерольду второгоразные по времени и силе эффекта.Что ты имеешь ввиду?На генерала только одна абилка возможна.
Сообщение отредактировал Isilendil: 09 октября 2010 - 21:17
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II