Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#191 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 октября 2010 - 18:51

В чем бред? Не нужно вот таких оскорблений в тупости.

бред во всем, но бред не имеет отношения к тупости....


Первый юнит во всех отрядах сделан ТОЛЬКО чтобы реализовать твою же блин идею в абилках и трейтах

Остлаьные - это давно решенная идея убрать халяву

Я просто не очень представляю, что будет делать маг генерал - ведь он не умеет стрелять. (генерал)

абилка+трейты

Сообщение отредактировал Isilendil: 09 октября 2010 - 19:02

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#192 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 09 октября 2010 - 18:54

Ясно. Тогда классно. А можно в названии генерала-мага написать, что он, скажем, архимаг - в том смысле, что он не обыкновенный маг, а высокопоставленный, который привел с собой отряд учеников? А то иначе будет странно, какой то рядовой маг, а играет такую роль.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#193 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 октября 2010 - 19:03

Ну так магам вообще не давать генеральские функции.А умертвий тогда всё же уместно дать в редкий наём генералам, ведь они призываются с помощью магии, а не тренеруются в бараках или конюшнях.

Генерал Некрархи (могут нанимать умертвий и баньши)- Умертвия (они являются мертвым некромантами)- Баньши

Некрархов считаю лучше сделать генералами, которые могут нанимать скелетов на страт карте. Тк по силе они на равне с вампирами, Тем более целый отряд.По святошам странно , что у главного охрана мечники, а у обычных все сигмариты, они всё же не сильны и убойны как маги, просто крепкие парни. Демоны тоже ведь по несколько хитов носят. И ведь присутствие у него в охране сигмаритов не мешает ему дать абилку.Кстате и карла франца она не правильно прописана абилка и в предыдущих версиях не работала, по крайней мере у меня.

Сообщение отредактировал Morozz: 09 октября 2010 - 19:15

  • 0

#194 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 09 октября 2010 - 19:06

Ну так магам вообще не давать генеральские функции.А умертвй тогда всё же уместно дать в редкий наём генералам, ведь они призываются с помощью магии, а не тренеруются в бараках или конюшнях.По святошам странно , что у главного охрана мечники, а у обычных все сигмариты, они всёже не сильны как маги. Демоны тоже ведь по несколько хитов носят.

Все таки стоит оставить генеральский отряд мага, только переименовать его в архимага (уже писал причины постом выше). А умертвия уже нанимаются на кладбище, так что все правильно, они оттуда и выбираются.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#195 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 октября 2010 - 19:19

Ну так магам вообще не давать генеральские функции.

чево бы это?

А умертвмй тогда всё же уместно дать в редкий наём генералам, ведь они призываются с помощью магии, а не тренеруются в бараках или конюшнях.

бек читать усиленно, не через строчку"Призраки — духи злых людей, которые в своей жизни баловались некромантией. Отчаявшись поддерживать себя вечно живыми, они использовали чары, чтобы сохранить хотя бы свои души. "

По святошам странно , что у главного охрана мечники, а у обычных все сигмариты, они всё же не сильны и убойны как маги, просто крепкие парни. Демоны тоже ведь по несколько хитов носят. И ведь присутствие у негов охране сигмаритов не мешает ему дать абилку.Кстате и карла франца она не правильно прописана и в предыдущих версиях не работала, по крайней мере у меня.

быдут рыцари пламениТы упорно не хочшь понимать суть того что делается и гнешь линию - больше халявных и крутых юнитов. Идея о 2 отрядах магов это вообще ппцПовторятся больеш не буду, кто хотел понять, что написано, тот понял.Похоже придется продолжить самомуТролли - без генералов, очень редкий отряд, может наниматься. аналогично мамонтам. условие - наличие шахт еще каогото крутого здания орков ибо у нас горные тролли.Гиганты, прямой спаун в столицу орков и открытие редкого восполненияНекрархи1 Некрарх-генерал с охранай из стражей гробниц2 некрархиусловия вопсполнения - могильник и какоето крутое зданиеМаги тзинча на дисках - прямой спаун в столицувозможность пополнениямаги неделимого1 колдун с охраной из войнов хаоса/тзинчевских чемпинов2 колдуны

Сообщение отредактировал Isilendil: 09 октября 2010 - 19:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#196 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 октября 2010 - 19:28

Ты упорно не хочшь понимать суть того что делается и гнешь линию - больше халявных и крутых юнитов. Идея о 2 отрядах магов это вообще ппцПовторятся больеш не буду, кто хотел понять, что написано, тот понял.

чево бы это?

Зачем им быть генералами? Что это даст?Если будут редко наниматься, значит их будут беречь. А если в битве один маг умрёт вряд ли игрок будет переигрывать её. И будут над магами больше трястись. Ну они без восполнения не будут такими имбовыми.Не надо делать два отряда, это я уже понял.

бек читать усиленно, не через строчку

"Призраки — духи злых людей, которые в своей жизни баловались некромантией. Отчаявшись поддерживать себя вечно живыми, они использовали чары, чтобы сохранить хотя бы свои души. "

Ну и где там противориечие, они сами себя подняли или превратились в нежить, а вампир их подчинил своей воле, поэтому редкий наём через генерала вампира, можно даже сделать, чтобы нанимал в опрделённых провах если это возможно(как крелл своих хаоситов)

Сообщение отредактировал Morozz: 09 октября 2010 - 19:34

  • 0

#197 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 октября 2010 - 19:33

По поводу артиллерийских мастерских.Если соединять гномьи и имперские, тогда надо разрешить имперцам строить их в замках. Но пушки там нельзя будет нанимать, так как лаборатории алхимика в замках не будет.Это к сведению.
  • 0

xA0omDh.png


#198 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 октября 2010 - 19:35

Если будут редко наниматься, значит их будут беречь. А если в битве один маг умрёт вряд ли игрок будет переигрывать её. И будут над магами больше трястись.

логику в студию!желательно подробно

По поводу артиллерийских мастерских.Если соединять гномьи и имперские, тогда надо разрешить имперцам строить их в замках. Но пушки там нельзя будет нанимать, так как лаборатории алхимика в замках не будет.Это к сведению.

разрешай лабораторию и в замке
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#199 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 октября 2010 - 19:36

Morozz, если будет генерал, то есть шанс их потерять вообще. А без генерала, хоть и редкие, но всегда есть.
  • 0

xA0omDh.png


#200 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 октября 2010 - 19:37

Morozz, если будет генерал, то есть шанс их потерять вообще. А без генерала, хоть и редкие, но всегда есть.

если редкие как мамонты или тролли, но маги не редкие, они уникум. их можно только восполнять, новых не получишь

Сообщение отредактировал Isilendil: 09 октября 2010 - 19:52

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II