бред во всем, но бред не имеет отношения к тупости....В чем бред? Не нужно вот таких оскорблений в тупости.
Первый юнит во всех отрядах сделан ТОЛЬКО чтобы реализовать твою же блин идею в абилках и трейтах
Остлаьные - это давно решенная идея убрать халяву
абилка+трейтыЯ просто не очень представляю, что будет делать маг генерал - ведь он не умеет стрелять. (генерал)
Сообщение отредактировал Isilendil: 09 октября 2010 - 19:02
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Передаю дела
#191
Отправлено 09 октября 2010 - 18:51
#192
Отправлено 09 октября 2010 - 18:54
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#193
Отправлено 09 октября 2010 - 19:03
Некрархов считаю лучше сделать генералами, которые могут нанимать скелетов на страт карте. Тк по силе они на равне с вампирами, Тем более целый отряд.По святошам странно , что у главного охрана мечники, а у обычных все сигмариты, они всё же не сильны и убойны как маги, просто крепкие парни. Демоны тоже ведь по несколько хитов носят. И ведь присутствие у него в охране сигмаритов не мешает ему дать абилку.Кстате и карла франца она не правильно прописана абилка и в предыдущих версиях не работала, по крайней мере у меня.Генерал Некрархи (могут нанимать умертвий и баньши)- Умертвия (они являются мертвым некромантами)- Баньши
Сообщение отредактировал Morozz: 09 октября 2010 - 19:15
#194
Отправлено 09 октября 2010 - 19:06
Все таки стоит оставить генеральский отряд мага, только переименовать его в архимага (уже писал причины постом выше). А умертвия уже нанимаются на кладбище, так что все правильно, они оттуда и выбираются.Ну так магам вообще не давать генеральские функции.А умертвй тогда всё же уместно дать в редкий наём генералам, ведь они призываются с помощью магии, а не тренеруются в бараках или конюшнях.По святошам странно , что у главного охрана мечники, а у обычных все сигмариты, они всёже не сильны как маги. Демоны тоже ведь по несколько хитов носят.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#195
Отправлено 09 октября 2010 - 19:19
чево бы это?Ну так магам вообще не давать генеральские функции.
бек читать усиленно, не через строчку"Призраки — духи злых людей, которые в своей жизни баловались некромантией. Отчаявшись поддерживать себя вечно живыми, они использовали чары, чтобы сохранить хотя бы свои души. "А умертвмй тогда всё же уместно дать в редкий наём генералам, ведь они призываются с помощью магии, а не тренеруются в бараках или конюшнях.
быдут рыцари пламениТы упорно не хочшь понимать суть того что делается и гнешь линию - больше халявных и крутых юнитов. Идея о 2 отрядах магов это вообще ппцПовторятся больеш не буду, кто хотел понять, что написано, тот понял.Похоже придется продолжить самомуТролли - без генералов, очень редкий отряд, может наниматься. аналогично мамонтам. условие - наличие шахт еще каогото крутого здания орков ибо у нас горные тролли.Гиганты, прямой спаун в столицу орков и открытие редкого восполненияНекрархи1 Некрарх-генерал с охранай из стражей гробниц2 некрархиусловия вопсполнения - могильник и какоето крутое зданиеМаги тзинча на дисках - прямой спаун в столицувозможность пополнениямаги неделимого1 колдун с охраной из войнов хаоса/тзинчевских чемпинов2 колдуныПо святошам странно , что у главного охрана мечники, а у обычных все сигмариты, они всё же не сильны и убойны как маги, просто крепкие парни. Демоны тоже ведь по несколько хитов носят. И ведь присутствие у негов охране сигмаритов не мешает ему дать абилку.Кстате и карла франца она не правильно прописана и в предыдущих версиях не работала, по крайней мере у меня.
Сообщение отредактировал Isilendil: 09 октября 2010 - 19:32
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#196
Отправлено 09 октября 2010 - 19:28
Ты упорно не хочшь понимать суть того что делается и гнешь линию - больше халявных и крутых юнитов. Идея о 2 отрядах магов это вообще ппцПовторятся больеш не буду, кто хотел понять, что написано, тот понял.
Зачем им быть генералами? Что это даст?Если будут редко наниматься, значит их будут беречь. А если в битве один маг умрёт вряд ли игрок будет переигрывать её. И будут над магами больше трястись. Ну они без восполнения не будут такими имбовыми.Не надо делать два отряда, это я уже понял.чево бы это?
бек читать усиленно, не через строчку
Ну и где там противориечие, они сами себя подняли или превратились в нежить, а вампир их подчинил своей воле, поэтому редкий наём через генерала вампира, можно даже сделать, чтобы нанимал в опрделённых провах если это возможно(как крелл своих хаоситов)"Призраки — духи злых людей, которые в своей жизни баловались некромантией. Отчаявшись поддерживать себя вечно живыми, они использовали чары, чтобы сохранить хотя бы свои души. "
Сообщение отредактировал Morozz: 09 октября 2010 - 19:34
#198
Отправлено 09 октября 2010 - 19:35
логику в студию!желательно подробноЕсли будут редко наниматься, значит их будут беречь. А если в битве один маг умрёт вряд ли игрок будет переигрывать её. И будут над магами больше трястись.
разрешай лабораторию и в замкеПо поводу артиллерийских мастерских.Если соединять гномьи и имперские, тогда надо разрешить имперцам строить их в замках. Но пушки там нельзя будет нанимать, так как лаборатории алхимика в замках не будет.Это к сведению.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#200
Отправлено 09 октября 2010 - 19:37
если редкие как мамонты или тролли, но маги не редкие, они уникум. их можно только восполнять, новых не получишьMorozz, если будет генерал, то есть шанс их потерять вообще. А без генерала, хоть и редкие, но всегда есть.
Сообщение отредактировал Isilendil: 09 октября 2010 - 19:52
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II