#263
Werebear
Отправлено 10 октября 2010 - 13:59
Ещё раз пишу предложение насчёт Бернахарта, прошлый раз никто не ответил.
Если вспомните в рогатой крысе и дарк омене.Был такой артефакт как щит птолоса он защищал отряд от стрел.
Такую фичу можно сделать для Бернхарта. Реализация:
Артефакт ввиде картинке вроде есть в игре.
Написать если можно, Бернхарту во время прихода, но для других оключить возможность появления.
Чтобы по нему не попадали стрелы. нужно сделать ему лошадей, с маленьким радиусом-объемом модели в деск маунт(у волков гоблинов был такой баг по ним стрелыне попадали). Тогда стрелы не будут в него попадать, но ядра и магия нормально будет рубить.
Сделать только, для его генеральского отряда не слишком сильная, но уникальная фича.
Как Вам?
радиус вызвает и другие баги
но если очень хочется можешь потестить
да, все артефакты из дарк омена есть в игре, специально переносили
Сообщение отредактировал Isilendil: 10 октября 2010 - 14:02
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#265
Werebear
Отправлено 10 октября 2010 - 14:06
Я провал, на каве. Получится, что он в рукопашка рубит, но лучники для него не проблема.Как вариант, чтобы небыл очень сильным снизить чардж тк кава без копей.А в чём сейчас его сила? У меня нет последней версии.
Комрад, покажи результат двух тестовС нормальным радиусои и маленькимпротив вражеской кавывторой тестсколько всадников добегает до лучников с нормальным и маленьким радиусомтак фишка вполне забавная, но думаю ему и каканить абилка тоже не помешает... жалка бананабомба вылетает... можно было бы прям реально фаербол дать...можешь ее потестить, на каком расстоянии от врага игра вылетает? <hero_ability> <name>Super_Banana_Bomb</name> <duration>0</duration> <normal_tooltip_label>EMT_HERO_SPECIAL_ABILITY_DEFAULT_NORMAL</normal_tooltip_label> <disabled_tooltip_label>EMT_HERO_SPECIAL_ABILITY_DEFAULT_DISABLED</disabled_tooltip_label> <normal_sprite>HERO_ABILITY_BANANA_BUTTON_IMAGE</normal_sprite> <selected_sprite>HERO_ABILITY_BANANA_BUTTON_IMAGE</selected_sprite> <disabled_sprite>HERO_ABILITY_BANANA_BUTTON_IMAGE_DISABLED</disabled_sprite> <hero_ability_effects> <hero_ability_effect> <name>projectile</name> <projectile_name>super_banana</projectile_name> </hero_ability_effect> </hero_ability_effects> </hero_ability>
Сообщение отредактировал Isilendil: 10 октября 2010 - 14:11
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 10 октября 2010 - 14:12
Isilendil, так что с наемными генералами делать?
По поводу нанимаемых генералов. Предлагаю всем дать возможность нанимать генералов только с пешей охраной. Сделать их реже и дороже аналогичных юнитов.
#267
Werebear
Отправлено 10 октября 2010 - 14:17
Isilendil, так что с наемными генералами делать?
поддерживаю
можешь ее потестить, на каком расстоянии от врага игра вылетает?
<hero_ability>
<name>Super_Banana_Bomb</name>
<duration>0</duration>
<normal_tooltip_label>EMT_HERO_SPECIAL_ABILITY_DEFAULT_NORMAL</normal_tooltip_label>
<disabled_tooltip_label>EMT_HERO_SPECIAL_ABILITY_DEFAULT_DISABLED</disabled_tooltip_label>
<normal_sprite>HERO_ABILITY_BANANA_BUTTON_IMAGE</normal_sprite>
<selected_sprite>HERO_ABILITY_BANANA_BUTTON_IMAGE</selected_sprite>
<disabled_sprite>HERO_ABILITY_BANANA_BUTTON_IMAGE_DISABLED</disabled_sprite>
<hero_ability_effects>
<hero_ability_effect>
<name>projectile</name>
<projectile_name>super_banana</projectile_name>
</hero_ability_effect>
</hero_ability_effects>
</hero_ability>
даже вот так
<hero_ability>
<name>Super_Banana_Bomb</name>
<duration>0</duration>
<normal_tooltip_label>EMT_LIGHT_OF_THE_FAITH_NORMAL</normal_tooltip_label>
<selected_tooltip_label>EMT_LIGHT_OF_THE_FAITH_SELECTED</selected_tooltip_label>
<disabled_tooltip_label>EMT_LIGHT_OF_THE_FAITH_DISABLED</disabled_tooltip_label>
<normal_sprite>HERO_ABILITY_LIGHT_OF_THE_FAITH_BUTTON_IMAGE</normal_sprite>
<selected_sprite>HERO_ABILITY_LIGHT_OF_THE_FAITH_BUTTON_IMAGE_SELECTED</selected_sprite>
<disabled_sprite>HERO_ABILITY_LIGHT_OF_THE_FAITH_BUTTON_IMAGE_DISABLED</disabled_sprite>
<sound_effect>Light_of_the_Faith</sound_effect>
<hero_ability_effects>
<hero_ability_effect>
<name>projectile</name>
<projectile_name>fire_mag_fireball</projectile_name>
</hero_ability_effect>
</hero_ability_effects>
</hero_ability>
Сообщение отредактировал Isilendil: 10 октября 2010 - 14:17
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 10 октября 2010 - 14:30
Банана 20-30м вылет. Уже давно тестили с ртифом, она нерабочая(((
Отправлено 10 октября 2010 - 14:31
Охрана нанимаемых генералов.Империя - грейтсвордыКислев - кремлевская стражаГномы - молотобойцыХаос - войны хаоса (богам дать пеших чемпов)ТЭ - палачиОрки - чоркиЭльфы - мастера мечаСильвания - могильные стражиПорубежники - пешая дружина Ночники - прыгуны на сквигах
#270
Werebear
Отправлено 10 октября 2010 - 14:38
Охрана нанимаемых генералов.Империя - грейтсвордыКислев - кремлевская стражаГномы - молотобойцыХаос - войны хаоса (богам дать пеших чемпов)ТЭ - палачиОрки - чоркиЭльфы - мастера мечаСильвания - могильные стражиПорубежники - пешая дружина Ночники - прыгуны на сквигах
сильвания - пешие карштайны
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод)
- → Архив
-
Privacy Policy