Передаю дела
#281
Отправлено 10 октября 2010 - 21:52
Плюсовать панам Крисорду, Монолиту и Исилендилу, если не ошибаюсь.
#282
Отправлено 10 октября 2010 - 21:55
Империя - грейтсворды
Кислев - кремлевская стража
Гномы - молотобойцы
Хаос - войны хаоса (богам дать пеших чемпов)
ТЭ - черная стража
Орки - чорки
Эльфы - гвардия феникса
Сильвания - пешие карштайны
Порубежники - пешая дружина
Ночники - прыгуны на сквигах
Рыцари пантеры
#283
Отправлено 10 октября 2010 - 22:00
понял, смотрю тут всего полно делать, с завтрашнего дня начну скрипты делать.
Я сделал скрипт для Крюга и для Моргана Бернхорста (всякие войска под названием "несущие обиду") в виде генералов-наемников, приходящих к имперцам.
Вам Кампф - это я как понимаю буканьеры?
Багман - для гномов бочка с пивом?
Крелл - это кто и для кого?
Моргана Бернхорста - генерал там один
Вам Кампф - это я как понимаю буканьеры? - да
Багман - для гномов бочка с пивом? - есть модель героя, есть бочкаи юнита рейнджеры
Крелл - это кто и для кого? - герой, хочиты нежить для сильвании
убирай, в игре не работает бонус на лук, он дает бонус на рукопашку
Сообщение отредактировал Isilendil: 10 октября 2010 - 22:05
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#284
Отправлено 10 октября 2010 - 22:02
Сообщение отредактировал Morozz: 10 октября 2010 - 22:05
#285
Отправлено 10 октября 2010 - 22:13
все четкоЗакончил создание зданий для орденов.Цитадели (здания третьего уровня) будут в этих городах:Рейхгвардия - Замок рейкгвардииВолки - МидденМананн - МариенбургБыки - ВольфенбургКармины - ХергигПантеры - ТалабхеймМорр - БечафенЛьвы - МордхеймВороны - ВуртбадСС - АверхеймХП - НульнВ столицах будут по два ордена (третьего и первого уровня):Рейхланд - Рейхгвардия, Кармины (оба здания второго уровня)Мидден - Волки, ПантерыНордланд - Волки, ХП (оба здания второго уровня + в одном из прибрежных городов Мананн)Остланд - Быки, МоррХохланд - Кармины, ПантерыТалабек - Пантеры, ВолкиОстермарк - Морр, КарминыСтирланд - Вороны, ЛьвыАверланд - СС, ХПВисселанд (в Нульне) - ХП, СС
пойдетКрасавцы!!!По идее с щитом птолоса для Бернхарта, есть мнения?
За базу саладину и Шреддеру (доспехи, брон руки, нажопники)За увелечиние вариативноссти у в 3 раза мнеЗа текстуры крисордуЗа молотки и текстуры к ним МонолитуЗа сборку тебе! А в чем баг был?Плюсовать панам Крисорду, Монолиту и Исилендилу, если не ошибаюсь.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#286
Отправлено 10 октября 2010 - 22:15
Хорошо, тогда я могу прописать лошадей.пойдет
Вот :
1. Нужно прописать файл descr_mount
type horse marka 1
class horse
model mount_horse_marka
radius 1.8
x_radius 0.1
y_offset 0.7
height 2.5
mass 1.25
banner_height 0
bouyancy_offset 1.8
water_trail_effect horse_water_trail
root_node_height 1.0
;rider_offset 0.0, 0.45, 0.35
rider_offset 0.0, 0.38, 0.70
2. Прописать в EDU Бодигардам Бернхарта horse marka 1
А как прописать щит в единственном числе, чтобы он не передавался не знаю.
Наверно Хик сделает в скрите для Бернхарта и надо, чтобы он был только у Бернхарта.
Сообщение отредактировал Morozz: 10 октября 2010 - 22:32
#287
Отправлено 10 октября 2010 - 22:25
Вот. Если не запустится, батлмодел замени. Если ты его менял после того как мне скидывал - скинь еще раз, сведу правки.
Isilendil,
обычный конвертер портил модель, а гоат отказывался конвертить по причине Домейн эррор 33. Дело было в молотах, я их через обж перегнал, заработало.
Всёравно еще остается проблема - гоат дает сбой в фазе "секонд нормализайшен", поэтому на лицах лежит больше теней.. Поконвертил туда-сюда, вроде стало лучше, но полностью не исчезло. Что делать не знаю (
Прикрепленные файлы
#288
Отправлено 10 октября 2010 - 22:28
кого убирать?убирай, в игре не работает бонус на лук, он дает бонус на рукопашку
что имменно он сделает?Наверно Хик сделает в скрите для Бернхарта
#289
Отправлено 10 октября 2010 - 22:35
Идея:что имменно он сделает?
Если вспомните в рогатой крысе и дарк омене.Был такой артефакт как щит птолоса он защищал отряд от стрел.
Такую фичу можно сделать для Бернхарта.
Для реализации нужно:
1.Прописать в файл descr_mount
type horse marka 1
class horse
model mount_horse_marka
radius 1.8
x_radius 0.1
y_offset 0.7
height 2.5
mass 1.25
banner_height 0
bouyancy_offset 1.8
water_trail_effect horse_water_trail
root_node_height 1.0
;rider_offset 0.0, 0.45, 0.35
rider_offset 0.0, 0.38, 0.70
2. Прописать в EDU Бодигардам Бернхарта horse marka 1
3. Щит птолоса shipto прописать Берхарту и сделать так, чтобы он был у только него и не мог случайно достаться другому генералу в течении игры.
Как вариант если есть где-то такой параметр (x_radius 0.1) у пехоты.
То можно сделать ледяным магам или вообще другим юнитам генералам артефакт типа волшебное знамя, которое защищает от стрел.
Сообщение отредактировал Morozz: 10 октября 2010 - 22:44
#290
Отправлено 10 октября 2010 - 23:01
в смысле?обычный конвертер портил модель,
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II