Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#281 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 10 октября 2010 - 21:52

Таки подключил новых сигмаритов. Долго намучался с багом, когда не конвертировался в меш, отсюда и задержка. Но теперь всё вроде ок.
Изображение
Изображение
Плюсовать панам Крисорду, Монолиту и Исилендилу, если не ошибаюсь.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#282 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 октября 2010 - 21:55

Sigmar, а можешь прописать в ЕДУ недостающих бодигардов из списка, и мне свой файлик кинуть?

Империя - грейтсворды
Кислев - кремлевская стража
Гномы - молотобойцы
Хаос - войны хаоса (богам дать пеших чемпов)
ТЭ - черная стража
Орки - чорки
Эльфы - гвардия феникса
Сильвания - пешие карштайны
Порубежники - пешая дружина
Ночники - прыгуны на сквигах
Рыцари пантеры
  • 0

xA0omDh.png


#283 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 октября 2010 - 22:00

[quote name='hick' date='Oct 10 2010, 15:08' post='480332']
понял, смотрю тут всего полно делать, с завтрашнего дня начну скрипты делать.
Я сделал скрипт для Крюга и для Моргана Бернхорста (всякие войска под названием "несущие обиду") в виде генералов-наемников, приходящих к имперцам.
Вам Кампф - это я как понимаю буканьеры?
Багман - для гномов бочка с пивом?
Крелл - это кто и для кого?
Моргана Бернхорста - генерал там один
Вам Кампф - это я как понимаю буканьеры? - да
Багман - для гномов бочка с пивом? - есть модель героя, есть бочкаи юнита рейнджеры
Крелл - это кто и для кого? - герой, хочиты нежить для сильвании




убирай, в игре не работает бонус на лук, он дает бонус на рукопашку

Сообщение отредактировал Isilendil: 10 октября 2010 - 22:05

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#284 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 октября 2010 - 22:02

Красавцы!!!По идее с щитом птолоса для Бернхарта, есть мнения?

Сообщение отредактировал Morozz: 10 октября 2010 - 22:05

  • 0

#285 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 октября 2010 - 22:13

Закончил создание зданий для орденов.Цитадели (здания третьего уровня) будут в этих городах:Рейхгвардия - Замок рейкгвардииВолки - МидденМананн - МариенбургБыки - ВольфенбургКармины - ХергигПантеры - ТалабхеймМорр - БечафенЛьвы - МордхеймВороны - ВуртбадСС - АверхеймХП - НульнВ столицах будут по два ордена (третьего и первого уровня):Рейхланд - Рейхгвардия, Кармины (оба здания второго уровня)Мидден - Волки, ПантерыНордланд - Волки, ХП (оба здания второго уровня + в одном из прибрежных городов Мананн)Остланд - Быки, МоррХохланд - Кармины, ПантерыТалабек - Пантеры, ВолкиОстермарк - Морр, КарминыСтирланд - Вороны, ЛьвыАверланд - СС, ХПВисселанд (в Нульне) - ХП, СС

все четко

Красавцы!!!По идее с щитом птолоса для Бернхарта, есть мнения?

пойдет

Плюсовать панам Крисорду, Монолиту и Исилендилу, если не ошибаюсь.

За базу саладину и Шреддеру (доспехи, брон руки, нажопники)За увелечиние вариативноссти у в 3 раза мнеЗа текстуры крисордуЗа молотки и текстуры к ним МонолитуЗа сборку тебе! А в чем баг был?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#286 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 октября 2010 - 22:15

пойдет

Хорошо, тогда я могу прописать лошадей.

Вот :

1. Нужно прописать файл descr_mount

type horse marka 1
class horse
model mount_horse_marka
radius 1.8
x_radius 0.1
y_offset 0.7
height 2.5
mass 1.25
banner_height 0
bouyancy_offset 1.8
water_trail_effect horse_water_trail
root_node_height 1.0
;rider_offset 0.0, 0.45, 0.35
rider_offset 0.0, 0.38, 0.70

2. Прописать в EDU Бодигардам Бернхарта horse marka 1


А как прописать щит в единственном числе, чтобы он не передавался не знаю.

Наверно Хик сделает в скрите для Бернхарта и надо, чтобы он был только у Бернхарта.

Сообщение отредактировал Morozz: 10 октября 2010 - 22:32

  • 0

#287 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 10 октября 2010 - 22:25

Mesn,
Вот. Если не запустится, батлмодел замени. Если ты его менял после того как мне скидывал - скинь еще раз, сведу правки.

Isilendil,
обычный конвертер портил модель, а гоат отказывался конвертить по причине Домейн эррор 33. Дело было в молотах, я их через обж перегнал, заработало.
Всёравно еще остается проблема - гоат дает сбой в фазе "секонд нормализайшен", поэтому на лицах лежит больше теней.. Поконвертил туда-сюда, вроде стало лучше, но полностью не исчезло. Что делать не знаю (

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EDU.rar   71,12К   9 Количество загрузок:

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#288 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 10 октября 2010 - 22:28

убирай, в игре не работает бонус на лук, он дает бонус на рукопашку

кого убирать?

Наверно Хик сделает в скрите для Бернхарта

что имменно он сделает?
  • 0
call of warhammer team

#289 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 октября 2010 - 22:35

что имменно он сделает?

Идея:

Если вспомните в рогатой крысе и дарк омене.Был такой артефакт как щит птолоса он защищал отряд от стрел.

Такую фичу можно сделать для Бернхарта.

Для реализации нужно:



1.Прописать в файл descr_mount

type horse marka 1
class horse
model mount_horse_marka
radius 1.8
x_radius 0.1
y_offset 0.7
height 2.5
mass 1.25
banner_height 0
bouyancy_offset 1.8
water_trail_effect horse_water_trail
root_node_height 1.0
;rider_offset 0.0, 0.45, 0.35
rider_offset 0.0, 0.38, 0.70

2. Прописать в EDU Бодигардам Бернхарта horse marka 1

3. Щит птолоса shipto прописать Берхарту и сделать так, чтобы он был у только него и не мог случайно достаться другому генералу в течении игры.

Как вариант если есть где-то такой параметр (x_radius 0.1) у пехоты.

То можно сделать ледяным магам или вообще другим юнитам генералам артефакт типа волшебное знамя, которое защищает от стрел.

Сообщение отредактировал Morozz: 10 октября 2010 - 22:44

  • 0

#290 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 октября 2010 - 23:01

Sigmar,

обычный конвертер портил модель,

в смысле?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II