Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#271 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 10 октября 2010 - 14:40

mesn, напиши подробно, какие нужны скрипты, для кого и сколько.
надо будет потом все изменения по телохранителям генералов в скриптах прописать, чтобы вылетов не было.
  • 0
call of warhammer team

#272 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 октября 2010 - 14:42

Банана 20-30м вылет. Уже давно тестили с ртифом, она нерабочая(((

а с другим снарядом тоже?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#273 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 октября 2010 - 14:57

Империя - грейтсворды
Кислев - кремлевская стража
Гномы - молотобойцы
Хаос - войны хаоса (богам дать пеших чемпов)
ТЭ - палачи
Орки - чорки
Эльфы - мастера меча
Сильвания - могильные стражи
Порубежники - пешая дружина
Ночники - прыгуны на сквигах

ТЭ - черная стража

Эльфы - гвардия феникса

Они выше по чину.

а с другим снарядом тоже?

Сейчас не могу, сделаю тест по щиту, а потом занят буду. Но скорее всего дело не в снарядах, а в самой абилке.

Просто пропиши её генералу и меняй снаряд в декс геро, но результат скорее всего будет вылет. Да урон насколько помню не очень хорош, почти никго не убивает.

Кава Бернхарта телохранители из патча новые юниты

Атака 12 Защита 14 чардж 7 воинов в отряде 65 с командиром

Без фичи
Против рыцарей хаоса. Слили убив где-то 14-17 рыцарей.

С фичей

type horse marka
class horse
model mount_horse_marka
radius 1.8
x_radius 0.1
y_offset 0.7
height 2.5
mass 1.25
banner_height 0
bouyancy_offset 1.8
water_trail_effect horse_water_trail
root_node_height 1.0
;rider_offset 0.0, 0.45, 0.35
rider_offset 0.0, 0.38, 0.70

Против рыцарей хаоса. Слили убив где-то 25-37 рыцарей хаоса.
ПОлучается есть определённый бонус ещё и в рукопашном бою, думаю это нормально


ПРотив лучников ХЭ истратив весь боезапас лучники убили лшиь 2 всадников.

Фича хорошо работает.

Сообщение отредактировал Morozz: 10 октября 2010 - 15:07

  • 0

#274 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 октября 2010 - 15:01

hick, все те что написаны в

NEW
Уникальные и редкие отряды

плюс для Крелла. (ЕМНИП, появляется после захвата медной крепости)
Багмана
Рыцарей грааля
Асасины ТЭ

Для Крюгера и Ван Клампфа (100% при захвате Мариенбурга) ты говорил что есть.
  • 0

xA0omDh.png


#275 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 10 октября 2010 - 15:08

понял, смотрю тут всего полно делать, с завтрашнего дня начну скрипты делать. Я сделал скрипт для Крюга и для Моргана Бернхорста (всякие войска под названием "несущие обиду") в виде генералов-наемников, приходящих к имперцам.Вам Кампф - это я как понимаю буканьеры?Багман - для гномов бочка с пивом?Крелл - это кто и для кого?
  • 0
call of warhammer team

#276 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 октября 2010 - 15:11

Бернхард может и к кислеву прийти (или не может?)Ван Клампф - буканерыБагман - пивоКрелл - все "не мертвые" хоаситы. Для Сильвании.Крюгеру можно дать 100% при захвате Мордхейма.

Сообщение отредактировал Mesn: 10 октября 2010 - 15:10

  • 0

xA0omDh.png


#277 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 октября 2010 - 15:16

Бернхард может и к кислеву прийти (или не может?)

Он вроде ко всем "добрым" может придти, кроме эльфов и наверно гномов(хотя я б лично ему разршил к ним приходить).

Сообщение отредактировал Morozz: 10 октября 2010 - 15:37

  • 0

#278 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 октября 2010 - 17:20

Эльфийское здание "Мастерская луков" дающее бонусы для стрелков и артилерии у них отключено. Его можно убирать, или включить им обратно?
  • 0

xA0omDh.png


#279 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 10 октября 2010 - 17:49

Недавно нашел вот что:Когда первые сообщения о Чуме Хаоса появились на окраине империи, они были отклонены как ассоциируемые с вымышленными сказками для устрашения невежд. Когда чума появилась на улицах Альтдорфа, ситуация полностью изменилась. К тому времени Император отдал 1 приказ о карантине,но подлые болезни уже распространились на большей части его земель. Имперские врачи работали день и ночь борясь с болезнью, но чума была не излечима.Первые жертвы Чумы Хаоса страдали усталостью, болями суставов, болезненным видом и постоянной жаждой. Больных преследовали постоянные приступы тошноты, но окончательно болезнь овладевала телом спустя месяц. И тогда когда проявлялся последний этап болезни, те несчастные, которые были заражены, начали меняться, превращаясь в ужасных мутантов,которые нападали на любое живое существо, которое им повстречалось. Тем счастливчики, которым удалось избежать заражения, были убиты существами,которых породила Чума.С каждым месяцем число жертв росло. Карантин и военное положение не могли остановить болезнь, и скоро параноидальный страх захватил все деревни и города в границах Империи. Ополченцы в городах опустошённых Чумой, были вынуждены сражаться с толпами мутантов на своих улицах, оставляя стены городов беззащитными перед угрозой из вне. Воодушевленные банды грабителей начали опустошать округу, грабя, убивая и поджигая дома. Это была самая ужасная трагедия в истории Империи, но Чума Хаоса это только предвестник гораздо большего зла.Произошло все это дело перед штормом, можно сделать скрипт чумы сначала в Остермаке, Виссенланде, Мидденланде и т.п., потом в Рейкланде, а потом появление мятежных полустеков, полных зомби.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#280 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 октября 2010 - 19:12

Закончил создание зданий для орденов.Цитадели (здания третьего уровня) будут в этих городах:Рейхгвардия - Замок рейкгвардииВолки - МидденМананн - МариенбургБыки - ВольфенбургКармины - ХергигПантеры - ТалабхеймМорр - БечафенЛьвы - МордхеймВороны - ВуртбадСС - АверхеймХП - НульнВ столицах будут по два ордена (третьего и первого уровня):Рейхланд - Рейхгвардия, Кармины (оба здания второго уровня)Мидден - Волки, ПантерыНордланд - Волки, ХП (оба здания второго уровня + в одном из прибрежных городов Мананн)Остланд - Быки, МоррХохланд - Кармины, ПантерыТалабек - Пантеры, ВолкиОстермарк - Морр, КарминыСтирланд - Вороны, ЛьвыАверланд - СС, ХПВисселанд (в Нульне) - ХП, СС
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II