Передаю дела
#271
Отправлено 10 октября 2010 - 14:40
надо будет потом все изменения по телохранителям генералов в скриптах прописать, чтобы вылетов не было.
#272
Отправлено 10 октября 2010 - 14:42
а с другим снарядом тоже?Банана 20-30м вылет. Уже давно тестили с ртифом, она нерабочая(((
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#273
Отправлено 10 октября 2010 - 14:57
ТЭ - черная стражаИмперия - грейтсворды
Кислев - кремлевская стража
Гномы - молотобойцы
Хаос - войны хаоса (богам дать пеших чемпов)
ТЭ - палачи
Орки - чорки
Эльфы - мастера меча
Сильвания - могильные стражи
Порубежники - пешая дружина
Ночники - прыгуны на сквигах
Эльфы - гвардия феникса
Они выше по чину.
Сейчас не могу, сделаю тест по щиту, а потом занят буду. Но скорее всего дело не в снарядах, а в самой абилке.а с другим снарядом тоже?
Просто пропиши её генералу и меняй снаряд в декс геро, но результат скорее всего будет вылет. Да урон насколько помню не очень хорош, почти никго не убивает.
Кава Бернхарта телохранители из патча новые юниты
Атака 12 Защита 14 чардж 7 воинов в отряде 65 с командиром
Без фичи
Против рыцарей хаоса. Слили убив где-то 14-17 рыцарей.
С фичей
Против рыцарей хаоса. Слили убив где-то 25-37 рыцарей хаоса.type horse marka
class horse
model mount_horse_marka
radius 1.8
x_radius 0.1
y_offset 0.7
height 2.5
mass 1.25
banner_height 0
bouyancy_offset 1.8
water_trail_effect horse_water_trail
root_node_height 1.0
;rider_offset 0.0, 0.45, 0.35
rider_offset 0.0, 0.38, 0.70
ПОлучается есть определённый бонус ещё и в рукопашном бою, думаю это нормально
ПРотив лучников ХЭ истратив весь боезапас лучники убили лшиь 2 всадников.
Фича хорошо работает.
Сообщение отредактировал Morozz: 10 октября 2010 - 15:07
#275
Отправлено 10 октября 2010 - 15:08
#277
Отправлено 10 октября 2010 - 15:16
Он вроде ко всем "добрым" может придти, кроме эльфов и наверно гномов(хотя я б лично ему разршил к ним приходить).Бернхард может и к кислеву прийти (или не может?)
Сообщение отредактировал Morozz: 10 октября 2010 - 15:37
#279
Отправлено 10 октября 2010 - 17:49
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#280
Отправлено 10 октября 2010 - 19:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II