Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#391 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 октября 2010 - 00:25

Morozz, Писал же выше, где чемпионы в моде, а где нет. По толпам чемпионов я ошибся, есть в Спешилах отряд чозенов 5+. Но:Обсуждаемый юнит не оправдан буком, т.к. Диск Тзынча доступен только магу или герою. Чозенам он не доступен, тем более рыцарям с маркой. Обсуждаемый отряд - анбэк.По моду - юнит неоправдан балансом, и не нужен концептуально. Итого оправдать присутствие такого юнита может только очень большое общее желание его увидеть. Чего пока не наблюдается.

Да я согласен, что он не совсем по беку.Но можно его сделать генеральским юнитом, что вполне нормально, у кхорнитов есть же джагернауты, у слаанеша демонетты. Ведь глава фракции 100% маг.Да и не всё в моде можно сделать по беку.Баланс непострадает если это будет охрана генерала.И кстате кто против?

Сообщение отредактировал Morozz: 20 октября 2010 - 00:27

  • 0

#392 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2010 - 00:28

Я тоже не в восторге от такого юнита. Фича ради фичи.
  • 0

xA0omDh.png


#393 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 20 октября 2010 - 00:30

Morozz,
В таком случае будут более логичными бодигарды-маги. Но не странно ли - отряд на дисках, а герой на лошади? Не вариант, имхо.

И кстате кто против?

Я против.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#394 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 октября 2010 - 00:33

Я тоже не в восторге от такого юнита. Фича ради фичи.

Хорошо по беку глава тзинчитов маг. Почему в моде он кавалерист?Джагернауты тоже толпой не ходят, а даются крутым чемпионам.Почему нельзя сделать охрану главы и наследника на дисках, что по беку будет верно. По балансу можно сделать такую же кавалерию.

В таком случае будут более логичными бодигарды-маги. Но не странно ли - отряд на дисках, а герой на лошади? Не вариант, имхо.

Героя тоже можно на дисках сделать.Вообще в моде у нас анбек, что у фракции магов чемпионы сделаны как рукопашники. Всё таки чем больше различий межу фракциями, тем разнообразнее и интереснее мод. ИМХО

Сообщение отредактировал Morozz: 20 октября 2010 - 00:37

  • 0

#395 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 октября 2010 - 00:41

Вроде дело в анимации. Но если сделать аниму нормального роста, то и апгрейд с мутировавшими ногами станет нормального роста. Это было б обидно. Если же дело в модели, то можно и дать нормальный рост до-апгрейдовым моделям. Имхо.

дело и в том и в том. а почему они выше должны быть тех же вонючекчумистов или бладлеттеров имхо они не должны выжделатся ростом. строением ног и рук да.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#396 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 октября 2010 - 02:15

а шо - совсем нет важных дел кроме как фичи плодить?
  • 0

#397 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 октября 2010 - 09:35

а шо - совсем нет важных дел кроме как фичи плодить?

есть конечно, но многие вещи не связаны. багфиксингу ничего не мешает.относительно хаоса - он просто немного обделен любовью, видимо потому разные предложения и появляются.

Сообщение отредактировал Isilendil: 20 октября 2010 - 09:39

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#398 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 20 октября 2010 - 11:01

Morozz,
Я уже всё обьяснил. Неймется с дисками - делай. Сабмодом. И, пожалуйста, не компосируй ими мозги.

Isilendil,
Если дело в анимации, то лучше оставить всё как есть, имхо.

all
Насчет Хаоса, обделенного любовью, пора расказать. В скором времени Хаос будет иметь региональные юниты. Это
Норска
1) Бонды (кожа, стеганая кожа, кож-мет, короткие кольчуги. Шлемы, щиты, топоры)
2) Хускарлы (вроде еще не решили, но длиннные кольчуги, шлемы с масками и полумасками, мечи, щиты, и prec метательное копье. Также был вариант - щиты за спиной, двуручные топоры)
3) Гарпунщики (кожа, кидается гарпунами)

Племена северного полюса - юниты по племенам еще не распределены, поэтому помагайте.
1) Чтото типа бронированых мародеров в медных кирасах и шлемах, голые руки в браслетах, и тд. Оружие хз, мб два оружия.
2) Бронированые конные мародеры, предположительно Кьязаки. Кожа, кирасы и шлемы - черненое железо. В книжке у них были луки, но изза нашего концепта хаоса будет чтото другое.
3) и дальше - ? Предлагайте.
Из племен планируются - долганцы, курганцы, кулы, кьязаки. Это 4 юнита. Кто еще?

Сообщение отредактировал Sigmar: 20 октября 2010 - 11:09

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#399 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 20 октября 2010 - 11:17

Из племен планируются - долганцы, курганцы, кулы, кьязаки. Это 4 юнита. Кто еще?

Насколько я помню, кьязаки - это не племя, а просто грабители из разных народов, совершающие нападения не кислев. Из племен также большую роль играли хунги, скаелинги, аголы
  • 0
call of warhammer team

#400 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 октября 2010 - 11:19

Isilendil,
Если дело в анимации, то лучше оставить всё как есть, имхо.

там можно просто аниму двуручную поставить, да на модели пропорции рук ног уменьшить скейлом
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II