Это не рыцари, а избранные.В армибуке написано, что избранные Тзинча парят над полем боя на дисках и шмаляют магией.Можно просто сделать. их на дисках без магии или сделать на один выстрел, а каву убрать чем плохо. Фракция приобретёт оригинальность, не анбек. Минусов никаких нет.отряд рыцарей на дисках - чтото мне это не нравится...
Передаю дела
#381
Отправлено 19 октября 2010 - 20:10
#382
Отправлено 19 октября 2010 - 20:13
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#383
Отправлено 19 октября 2010 - 20:32
Посмотри на магов на дисках. Примерно так же.А как это выглядеть будет? Чемпион парящий над головами врагов на диске и лупцующий их мечом?
#384
Отправлено 19 октября 2010 - 20:38
согласен.по мне так и без них работы полно
Это не избранные, а рыцари.Это не рыцари, а избранные.
#386
Отправлено 19 октября 2010 - 20:59
Ну вроде как чемпионы и избранные записаны в армибуки, а рыцари отдельных богов не указаны. Как по мне это не принципиально.Это не избранные, а рыцари.
Ну если все согласны я пропишу юнита в игру как будет готова анимация.Точно. Нужно довести до ума то что сейчас не доделано, а потом браться за добавление новых фич.
#387
Отправлено 19 октября 2010 - 21:22
Кстати о них, комрад это не странно что у нас пешие рыцари один из самых высоких юнитов? мож им нормальны пропорции сделать?согласен.Это не избранные, а рыцари.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#388
Отправлено 19 октября 2010 - 23:51
Отряд может нести марку бога. Именно такие отряды с марками богов в моде отображают воины/рыцари богов. Чемпионы у нас - это офицеры отрядов.
Нет, не все. Чемпионы отрядами не ходят.Ну если все согласны
Isilendil,
Вроде дело в анимации. Но если сделать аниму нормального роста, то и апгрейд с мутировавшими ногами станет нормального роста. Это было б обидно. Если же дело в модели, то можно и дать нормальный рост до-апгрейдовым моделям. Имхо.
#389
Отправлено 19 октября 2010 - 23:54
А как же остальные чемпионы в моде?Джагернауты?Нет, не все. Чемпионы отрядами не ходят.
Какие офицеры?Со знаманем? У воинов хаоса, рыцари хаоса офицеры.Но есть у каждой фракции пешие и конные чемпионы. Они зачем?По армибуку избранные несут метки хаоса и они собираются в пешие отряды.А конных рыцарей богов там нет, а у нас есть.Поэтому раз у нас есть рыцари-чемпионы богов, почему бы не сделать Тзинчитов на дисках?Morozz, Отряд может нести марку бога. Именно такие отряды с марками богов в моде отображают воины/рыцари богов. Чемпионы у нас - это офицеры отрядов.
Сообщение отредактировал Morozz: 20 октября 2010 - 00:20
#390
Отправлено 20 октября 2010 - 00:17
Писал же выше, где чемпионы в моде, а где нет. По толпам чемпионов я ошибся, есть в Спешилах отряд чозенов 5+. Но:
Обсуждаемый юнит не оправдан буком, т.к. Диск Тзынча доступен только магу или герою. Чозенам он не доступен, тем более рыцарям с маркой. Обсуждаемый отряд - анбэк.
По моду - юнит неоправдан балансом, и не нужен концептуально.
Итого оправдать присутствие такого юнита может только очень большое общее желание его увидеть. Чего пока не наблюдается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II