Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#381 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 октября 2010 - 20:10

отряд рыцарей на дисках - чтото мне это не нравится...

Это не рыцари, а избранные.В армибуке написано, что избранные Тзинча парят над полем боя на дисках и шмаляют магией.Можно просто сделать. их на дисках без магии или сделать на один выстрел, а каву убрать чем плохо. Фракция приобретёт оригинальность, не анбек. Минусов никаких нет.
  • 0

#382 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 19 октября 2010 - 20:13

А как это выглядеть будет? Чемпион парящий над головами врагов на диске и лупцующий их мечом?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#383 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 октября 2010 - 20:32

А как это выглядеть будет? Чемпион парящий над головами врагов на диске и лупцующий их мечом?

Посмотри на магов на дисках. Примерно так же.
  • 0

#384 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 19 октября 2010 - 20:38

по мне так и без них работы полно

согласен.

Это не рыцари, а избранные.

Это не избранные, а рыцари.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#385 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 октября 2010 - 20:45

по мне так и без них работы полно

Точно. Нужно довести до ума то что сейчас не доделано, а потом браться за добавление новых фич.
  • 0

xA0omDh.png


#386 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 октября 2010 - 20:59

Это не избранные, а рыцари.

Ну вроде как чемпионы и избранные записаны в армибуки, а рыцари отдельных богов не указаны. Как по мне это не принципиально.

Точно. Нужно довести до ума то что сейчас не доделано, а потом браться за добавление новых фич.

Ну если все согласны я пропишу юнита в игру как будет готова анимация.
  • 0

#387 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 октября 2010 - 21:22

согласен.Это не избранные, а рыцари.

Кстати о них, комрад это не странно что у нас пешие рыцари один из самых высоких юнитов? мож им нормальны пропорции сделать?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#388 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 19 октября 2010 - 23:51

Morozz,
Отряд может нести марку бога. Именно такие отряды с марками богов в моде отображают воины/рыцари богов. Чемпионы у нас - это офицеры отрядов.

Ну если все согласны

Нет, не все. Чемпионы отрядами не ходят.

Isilendil,
Вроде дело в анимации. Но если сделать аниму нормального роста, то и апгрейд с мутировавшими ногами станет нормального роста. Это было б обидно. Если же дело в модели, то можно и дать нормальный рост до-апгрейдовым моделям. Имхо.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#389 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 октября 2010 - 23:54

Нет, не все. Чемпионы отрядами не ходят.

А как же остальные чемпионы в моде?Джагернауты?

Morozz, Отряд может нести марку бога. Именно такие отряды с марками богов в моде отображают воины/рыцари богов. Чемпионы у нас - это офицеры отрядов.

Какие офицеры?Со знаманем? У воинов хаоса, рыцари хаоса офицеры.Но есть у каждой фракции пешие и конные чемпионы. Они зачем?По армибуку избранные несут метки хаоса и они собираются в пешие отряды.А конных рыцарей богов там нет, а у нас есть.Поэтому раз у нас есть рыцари-чемпионы богов, почему бы не сделать Тзинчитов на дисках?

Сообщение отредактировал Morozz: 20 октября 2010 - 00:20

  • 0

#390 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 20 октября 2010 - 00:17

Morozz,
Писал же выше, где чемпионы в моде, а где нет. По толпам чемпионов я ошибся, есть в Спешилах отряд чозенов 5+. Но:
Обсуждаемый юнит не оправдан буком, т.к. Диск Тзынча доступен только магу или герою. Чозенам он не доступен, тем более рыцарям с маркой. Обсуждаемый отряд - анбэк.
По моду - юнит неоправдан балансом, и не нужен концептуально.

Итого оправдать присутствие такого юнита может только очень большое общее желание его увидеть. Чего пока не наблюдается.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II