Передаю дела
#372
Отправлено 19 октября 2010 - 16:04
Нормально посмотри как умертвия сражаются, выносят всех тока так.Morozz, а как они чарджить будут?
#373
Отправлено 19 октября 2010 - 16:31
анима на лидера фракции и обычного генерала одна.максимум можно отряд на дисках сделать как джагерыПредложение на рассмотрение.Тзинчиты магическая фракция.Предлагаю когда комрад Ртифф сделает анимацию для летающих умертвий.Убрать у тзинча конных чемпионов, вместо них сделать чемпионов на дисках.Ведь в буке у них ездовое животное диск.Так фракция будет ещё уникальнее, ведь у кхорнитов появились джагернауты.Или по крайней мере Охрану лидера и наследника сделать на дисках.А из конных чемпов можно перекрасить и сделать новых апгрейд рыцарей хаоса.Как Вам такое предложение.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#374
Отправлено 19 октября 2010 - 17:29
Сообщение отредактировал Sigmar: 19 октября 2010 - 17:32
#375
Отправлено 19 октября 2010 - 18:08
я тоже есличестно не полон от восторга, но с другой стороны вроде все тзичиты хоть немного да маги, можно им параметр прек дать и 1 снаряд.отряд рыцарей на дисках - чтото мне это не нравится...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#376
Отправлено 19 октября 2010 - 19:06
#377
Отправлено 19 октября 2010 - 19:50
так оно так задуманоэто духиумертвия вообще глючные - их стрелки не поражают
Сообщение отредактировал Isilendil: 19 октября 2010 - 19:52
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#378
Отправлено 19 октября 2010 - 19:57
Магичность тзынчевцев у нас выражалась в бонусе к доспеху, типа зачарованая броня, и немного бонуса к атаке. Стоит ли менять? Имхо - не стоит - чем чаще внедрять какуюто фичу, тем сильнее она обесценивается. Итак магии достаточно, что б еще и рукопашникам спеллы выдавать.
#379
Отправлено 19 октября 2010 - 20:00
я не настаиваю комрад, по мне так и без них работы полноIsilendil,
Магичность тзынчевцев у нас выражалась в бонусе к доспеху, типа зачарованая броня, и немного бонуса к атаке. Стоит ли менять? Имхо - не стоит - чем чаще внедрять какуюто фичу, тем сильнее она обесценивается. Итак магии достаточно, что б еще и рукопашникам спеллы выдавать.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#380
Отправлено 19 октября 2010 - 20:03
оффтоп:
]]>]]>
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 19 октября 2010 - 20:04
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II