Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#421 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 21 октября 2010 - 20:38

Mesn
все оставшиеся скрипты
1) сделан крюгер
надо его юниты убрать из найма
2) сделаны охотники на ведьм
EventCounter hunter 1
3) священники сигмара
EventCounter Warpriest 1
4) маги нургла
EventCounter nurgl 1
5) дрояшки
sasha 1
6) маги тзинтча
tzin 1
7) шаманы орков
orcsha 1
8) шаманы гоблинов
goblin 1
9) некрархи
necro 1

также пару новых юнитов телохранителей в еду прописал внизу и в battlemodel добавил пропись танка для всех фракций. теперь он вроде нормально работает.

вообще вам с сигмаром надо совместить свои battlemodels с этим - там еще прописана анимация новая для зомби, кровопускателей, чумоносцев и умертвий. пак анимации можно скачать здесь ]]>http://rghost.ru/2949528]]> .

Прикрепленные файлы


  • 0
call of warhammer team

#422 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 октября 2010 - 20:52

hick, все соединю. Сигмару если надо, вышлю. Думаю к субботе, с ЕДБ закончу.
  • 0

xA0omDh.png


#423 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 октября 2010 - 21:04

Ладно, Исилендил, ты был прав. Тзинчиты действительно великоваты. Они хоть и высокие но не должны быть с кавалерию ростом... Извини, не разобрался.
  • 0

#424 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 октября 2010 - 21:48

Чего делать с Ассасинами ТЭ и Рыцарями черного грааля? Просто редкими юнитами?
  • 0

xA0omDh.png


#425 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 21 октября 2010 - 21:52

У ассассинов есть герой тенеклинок модель тоже есть. Можно сделать скрипт самый простой как приход магичек.Дать ему сильный бонус к засадам.И Грааль вроде как планировался как единственный отряд в игре. Зачем они нужны как копии драконов?

Сообщение отредактировал Morozz: 21 октября 2010 - 22:04

  • 0

#426 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 октября 2010 - 22:24

hick, буканеры переделаны, или остались пока для трех фракций?
  • 0

xA0omDh.png


#427 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 21 октября 2010 - 22:30

И Грааль вроде как планировался как единственный отряд в игре. Зачем они нужны как копии драконов?

наоборот сейчас драконы единственный отряд. надо какую-то им тяжелую кавалерию дать возможность нанимать

hick, буканеры переделаны, или остались пока для трех фракций?

да буканьеры пускай и будут наверно для трех фракций.тенеклинкам я тогда потом скрипт сделаю, раз все есть
  • 0
call of warhammer team

#428 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 октября 2010 - 22:56

Бочке Багмана делать пополнение?
  • 0

xA0omDh.png


#429 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 21 октября 2010 - 22:58

да, а олычным наемникам багмана найм
  • 0
call of warhammer team

#430 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 21 октября 2010 - 23:08

наоборот сейчас драконы единственный отряд. надо какую-то им тяжелую кавалерию дать возможность нанимать

У них есть чёрные рыцари и они достатчно круты. На обычном уровне без бонусов выносят рыцарей пантер.А грааль это уникальный юнит босс в дарк омене его надо в единственном числе. Есди говорить о еще об одной каве кроме чёрных рыцарей. то лучше миньоны карштайнов смотреться будут.

Сообщение отредактировал Morozz: 21 октября 2010 - 23:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II