Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#431 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 октября 2010 - 23:10

теньклинок герой с асасинами, без наймабочка пополнениеграаль - уник отряд без героя, спаун в столицубуканьеры для всх имперцев при захвате мариенбурга
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#432 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 октября 2010 - 00:04

hick,

9) сделаны великобородые появляются в столицах один раз при их осаде
Event_Counter grandboroda 1 для Longbeards_axemens и Longbeards warriors

Эти двое раньше просто нанимались. Есть еще Dwarfs greatbeards. Для всех трех прописывать условием найма ивент? Или для первых двух условие найма, а для грейтбирдов пополнение?
  • 0

xA0omDh.png


#433 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 октября 2010 - 00:12

это я в скрипте перепутал. для greatbeards прописывать ивент, а тех двоих оставить как было
  • 0
call of warhammer team

#434 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 октября 2010 - 10:10

У них есть чёрные рыцари и они достатчно круты. На обычном уровне без бонусов выносят рыцарей пантер.А грааль это уникальный юнит босс в дарк омене его надо в единственном числе. Есди говорить о еще об одной каве кроме чёрных рыцарей. то лучше миньоны карштайнов смотреться будут.

так у них же есть юнит конных карштайнов, должен быть редкий но нанимаемый отряд

Бочке Багмана делать пополнение?

Вообще думаю может бочку сделать генеральским багменским отрядом. что думаете?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#435 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 октября 2010 - 10:15

так у них же есть юнит конных карштайнов, должен быть редкий но нанимаемый отрядВообще думаю может бочку сделать генеральским багменским отрядом. что думаете?

Так и есть.Я за.
  • 0

xA0omDh.png


#436 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 22 октября 2010 - 10:26

Вообще думаю может бочку сделать генеральским багменским отрядом. что думаете?

За. Багман вполне самостоятельная личность в гномьих королевствах.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#437 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 октября 2010 - 10:31

За. Багман вполне самостоятельная личность в гномьих королевствах.

не понял смысл этой фразы честно....просто изначально по концепту генальским отрядом багмена были обычные следопыты а бочка бонус юнит. я предложил поставить бочку генеральским
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#438 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 октября 2010 - 11:27

Панове! Прошу внимания.

Я хочу добавить Кислеву еще один юнит - типа конное дворянское ополчение. Вооружение - огнестрел ибо именно мобильнй огнестрел хоть как-то спасает Кислев от "железа" хаоситов (можно карабин можно пистоль), а на вторичное - совня и щиты калканы (тросниковые). По экипировке так - (из Оим МиБ) - униформа польского драгуна , на голову шлемы (русские шоломы и возможно кабассеты), на руки - кавалерийские наручи. Т.е. уникальность и отличие от чекистов - броня (шлем, наручи и щит) и возможность чаржить совней которая в ближнем бою работает как бвуручный мечь по сути - т.е. бронебойность ей поставить.

Так вот кодеров просьба продумать - как их вписать в линейку строительства.
  • 0

#439 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 октября 2010 - 11:33

Ну да он же главный пивовар.Хотя я где-то читал, что он производство пива продаёт под фрашизу, а сам воюет против орков надо ему бонус против орков дать.

Панове! Прошу внимания.Я хочу добавить Кислеву еще один юнит - типа конное дворянское ополчение. Вооружение - огнестрел ибо именно мобильнй огнестрел хоть как-то спасает Кислев от "железа" хаоситов (можно карабин можно пистоль), а на вторичное - совня и щиты калканы (тросниковые). По экипировке так - (из Оим МиБ) - униформа польского драгуна , на голову шлемы (русские шоломы и возможно кабассеты). Т.е. уникальность и отличие от чекистов - броня (шлем и щит) и возможность чаржить совней которая в ближнем бою работает как бвуручный мечь по сути - т.е. бронебойность ей поставить. Так вот кодеров просьба продумать - как их вписать в линейку строительства.

Крутоват по описанию инит, надо тогда сынов урусуна усилять в сравнению с ними. И бронебойность даём тока тем юнитам у кого есть правило смертельный удар. А в целом я тока за.

Сообщение отредактировал Morozz: 22 октября 2010 - 11:40

  • 0

#440 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 22 октября 2010 - 11:39

Я тоже за. Тем более, что ГВ обделило Кислев.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II