Передаю дела
#431
Отправлено 21 октября 2010 - 23:10
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#432
Отправлено 22 октября 2010 - 00:04
Эти двое раньше просто нанимались. Есть еще Dwarfs greatbeards. Для всех трех прописывать условием найма ивент? Или для первых двух условие найма, а для грейтбирдов пополнение?9) сделаны великобородые появляются в столицах один раз при их осаде
Event_Counter grandboroda 1 для Longbeards_axemens и Longbeards warriors
#433
Отправлено 22 октября 2010 - 00:12
#434
Отправлено 22 октября 2010 - 10:10
так у них же есть юнит конных карштайнов, должен быть редкий но нанимаемый отрядУ них есть чёрные рыцари и они достатчно круты. На обычном уровне без бонусов выносят рыцарей пантер.А грааль это уникальный юнит босс в дарк омене его надо в единственном числе. Есди говорить о еще об одной каве кроме чёрных рыцарей. то лучше миньоны карштайнов смотреться будут.
Вообще думаю может бочку сделать генеральским багменским отрядом. что думаете?Бочке Багмана делать пополнение?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#436
Отправлено 22 октября 2010 - 10:26
За. Багман вполне самостоятельная личность в гномьих королевствах.Вообще думаю может бочку сделать генеральским багменским отрядом. что думаете?
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#437
Отправлено 22 октября 2010 - 10:31
не понял смысл этой фразы честно....просто изначально по концепту генальским отрядом багмена были обычные следопыты а бочка бонус юнит. я предложил поставить бочку генеральскимЗа. Багман вполне самостоятельная личность в гномьих королевствах.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#438
Отправлено 22 октября 2010 - 11:27
Я хочу добавить Кислеву еще один юнит - типа конное дворянское ополчение. Вооружение - огнестрел ибо именно мобильнй огнестрел хоть как-то спасает Кислев от "железа" хаоситов (можно карабин можно пистоль), а на вторичное - совня и щиты калканы (тросниковые). По экипировке так - (из Оим МиБ) - униформа польского драгуна , на голову шлемы (русские шоломы и возможно кабассеты), на руки - кавалерийские наручи. Т.е. уникальность и отличие от чекистов - броня (шлем, наручи и щит) и возможность чаржить совней которая в ближнем бою работает как бвуручный мечь по сути - т.е. бронебойность ей поставить.
Так вот кодеров просьба продумать - как их вписать в линейку строительства.
#439
Отправлено 22 октября 2010 - 11:33
Крутоват по описанию инит, надо тогда сынов урусуна усилять в сравнению с ними. И бронебойность даём тока тем юнитам у кого есть правило смертельный удар. А в целом я тока за.Панове! Прошу внимания.Я хочу добавить Кислеву еще один юнит - типа конное дворянское ополчение. Вооружение - огнестрел ибо именно мобильнй огнестрел хоть как-то спасает Кислев от "железа" хаоситов (можно карабин можно пистоль), а на вторичное - совня и щиты калканы (тросниковые). По экипировке так - (из Оим МиБ) - униформа польского драгуна , на голову шлемы (русские шоломы и возможно кабассеты). Т.е. уникальность и отличие от чекистов - броня (шлем и щит) и возможность чаржить совней которая в ближнем бою работает как бвуручный мечь по сути - т.е. бронебойность ей поставить. Так вот кодеров просьба продумать - как их вписать в линейку строительства.
Сообщение отредактировал Morozz: 22 октября 2010 - 11:40
#440
Отправлено 22 октября 2010 - 11:39
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II