Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#441 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 октября 2010 - 11:44

Панове! Прошу внимания.

Я хочу добавить Кислеву еще один юнит - типа конное дворянское ополчение. Вооружение - огнестрел ибо именно мобильнй огнестрел хоть как-то спасает Кислев от "железа" хаоситов (можно карабин можно пистоль), а на вторичное - совня и щиты калканы (тросниковые). По экипировке так - (из Оим МиБ) - униформа польского драгуна , на голову шлемы (русские шоломы и возможно кабассеты), на руки - кавалерийские наручи. Т.е. уникальность и отличие от чекистов - броня (шлем, наручи и щит) и возможность чаржить совней которая в ближнем бою работает как бвуручный мечь по сути - т.е. бронебойность ей поставить.

Так вот кодеров просьба продумать - как их вписать в линейку строительства.

можно несколько чайниковых вопросов


Щит тростниковый в кислеве? у дворян?

Совня разве не двуручное оружие?

Куда будет деваться совня и щит при стрельбе?



Что касается строительства, то тогда необходимо чекистов сделать либо очень редким, либо что логичнее уникальным отрядом. 3 конных стеляющих отряда, это даже не чит....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#442 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 октября 2010 - 11:44

SHREDDER,

Так вот кодеров просьба продумать - как их вписать в линейку строительства.

В двух последних уровнях конюшен, плюс лаборатория алхимика, плюс кузница уровня 4, плюс сити хал 3.
  • 0

xA0omDh.png


#443 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 октября 2010 - 11:45

Morozz,
а чем он крутоват? По сути - легкий мобильный юнит, с небольшой броней и возможностью таранного удара.

Isilendil,
щиты калканы достаточно хорошая вешь)) защищает вполне неплохо. Выглядит весьма богато ))) Дворянам вполне сойдет.
Совня двуручное, но что мешает ее взять наперевес и работать как копьем?
Щит на спину, совня - а не пох? Можно за спину кинуть. Это вообще не проблема
  • 0

#444 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 октября 2010 - 11:47

Morozz,
а чем он крутоват? По сути - легкий мобильный юнит, с небольшой броней и возможностью таранного удара.

Isilendil,
щиты калканы достаточно хорошая вешь)) защищает вполне неплохо. Выглядит весьма богато ))) Дворянам вполне сойдет.
Совня двуручное, но что мешает ее взять наперевес и работать как копьем?
Щит на спину, совня - а не пох? Можно за спину кинуть. Это вообще не проблема

мне кажется громоздко шибко, два двуручных оружия, да еще и щит....


Что касается строительства, то тогда необходимо чекистов сделать либо очень редким, либо что логичнее уникальным отрядом. 3 конных стеляющих отряда, это даже не чит....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#445 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 октября 2010 - 11:50

Morozz, а чем он крутоват? По сути - легкий мобильный юнит, с небольшой броней и возможностью таранного удара.

По описанию усиленные чекисты, с бронёй да ещё и сами броню пробиваютчего у нас даже кремлёвцы неделают.Я бы не стал давать бронебойность в ближнем бою (почему писал выше).Тогда надо действительно делать униками чекистов, может им скорость и птронов с мекостью прибавить, а то два одинаковых юнита получится.
  • 0

#446 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 октября 2010 - 11:51

Isilendil,
нормально )) ничего громозского не вижу.

Чекистты... вариант такой - строить их только там где есть тюрьма (Лубянка))) и они поднимают мораль окружающим. Вполне отличаются имхо.
  • 0

#447 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 октября 2010 - 11:52

Isilendil, наем чекистам можно сделать как я предлагал сынам Урсуна. Крутые конюшни плюс несколько зданий, плюс пополнение раз в 100 ходов. Тогда на каждый крупный город будет по одному отряду чекистов.
  • 0

xA0omDh.png


#448 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 октября 2010 - 11:52

а то два одинаковых юнита получится.

не говори чушь ((( у империи куча дублирующих юнитов. А тут нифига не дублирующий. Читайте что пишу хоть...и это... чекисты не круче ниразу. Они просто отличаются тем что поднимают мораль и сами ее имеют максимальную. А новый юнит более бронирован имеет меньшую атаку от стрельбы (пистоли дам) и имеют щиты и таранный удар. Отличий куча, но они по сути круче чем чеки.
  • 0

#449 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 октября 2010 - 11:59

не говори чушь ((( у империи куча дублирующих юнитов. А тут нифига не дублирующий. Читайте что пишу хоть...

стек из стреляющих конников не победим, это если ты не в курсе...

У империи дублирующие юниты дабы разнообразить 10 провинций. но и там мы не дублируем пистольеров например. наоборот их найм был сильно урезан

Isilendil, наем чекистам можно сделать как я предлагал сынам Урсуна. Крутые конюшни плюс несколько зданий, плюс пополнение раз в 100 ходов. Тогда на каждый крупный город будет по одному отряду чекистов.

если раз в 100 ходов, то это будет одноразовый юнит (на одну битву)

Учитывая что чекисты это явно не строевой юнит (как и сигмариты, дрояшки и т.п.), то мне кажется логичнее усилить их и сделать униками

По описанию усиленные чекисты, с бронёй да ещё и сами броню пробиваютчего у нас даже кремлёвцы неделают.
Я бы не стал давать бронебойность в ближнем бою (почему писал выше).

Тогда надо действительно делать униками чекистов, может им скорость и птронов с мекостью прибавить, а то два одинаковых юнита получится.

пробивание брони конечно не должно быть. у нас эт оправило смертельный удар или магическое оружие

патроны и меткость можно. главное это сильное повышение морали у юнитов вокруг
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#450 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 октября 2010 - 12:00

не говори чушь ((( у империи куча дублирующих юнитов. А тут нифига не дублирующий. Читайте что пишу хоть...

Я же тока за, просто стреляющие стрелки с пистолетами очень похожи по функциями по применению.И всё читаю, и хочу, чтобы он вошёл в линейку при этом максимально отличался и выделялся.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II