можно несколько чайниковых вопросовПанове! Прошу внимания.
Я хочу добавить Кислеву еще один юнит - типа конное дворянское ополчение. Вооружение - огнестрел ибо именно мобильнй огнестрел хоть как-то спасает Кислев от "железа" хаоситов (можно карабин можно пистоль), а на вторичное - совня и щиты калканы (тросниковые). По экипировке так - (из Оим МиБ) - униформа польского драгуна , на голову шлемы (русские шоломы и возможно кабассеты), на руки - кавалерийские наручи. Т.е. уникальность и отличие от чекистов - броня (шлем, наручи и щит) и возможность чаржить совней которая в ближнем бою работает как бвуручный мечь по сути - т.е. бронебойность ей поставить.
Так вот кодеров просьба продумать - как их вписать в линейку строительства.
Щит тростниковый в кислеве? у дворян?
Совня разве не двуручное оружие?
Куда будет деваться совня и щит при стрельбе?
Что касается строительства, то тогда необходимо чекистов сделать либо очень редким, либо что логичнее уникальным отрядом. 3 конных стеляющих отряда, это даже не чит....
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Передаю дела
#441
Отправлено 22 октября 2010 - 11:44
#443
Отправлено 22 октября 2010 - 11:45
а чем он крутоват? По сути - легкий мобильный юнит, с небольшой броней и возможностью таранного удара.
Isilendil,
щиты калканы достаточно хорошая вешь)) защищает вполне неплохо. Выглядит весьма богато ))) Дворянам вполне сойдет.
Совня двуручное, но что мешает ее взять наперевес и работать как копьем?
Щит на спину, совня - а не пох? Можно за спину кинуть. Это вообще не проблема
#444
Отправлено 22 октября 2010 - 11:47
мне кажется громоздко шибко, два двуручных оружия, да еще и щит....Morozz,
а чем он крутоват? По сути - легкий мобильный юнит, с небольшой броней и возможностью таранного удара.
Isilendil,
щиты калканы достаточно хорошая вешь)) защищает вполне неплохо. Выглядит весьма богато ))) Дворянам вполне сойдет.
Совня двуручное, но что мешает ее взять наперевес и работать как копьем?
Щит на спину, совня - а не пох? Можно за спину кинуть. Это вообще не проблема
Что касается строительства, то тогда необходимо чекистов сделать либо очень редким, либо что логичнее уникальным отрядом. 3 конных стеляющих отряда, это даже не чит....
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#445
Отправлено 22 октября 2010 - 11:50
По описанию усиленные чекисты, с бронёй да ещё и сами броню пробиваютчего у нас даже кремлёвцы неделают.Я бы не стал давать бронебойность в ближнем бою (почему писал выше).Тогда надо действительно делать униками чекистов, может им скорость и птронов с мекостью прибавить, а то два одинаковых юнита получится.Morozz, а чем он крутоват? По сути - легкий мобильный юнит, с небольшой броней и возможностью таранного удара.
#446
Отправлено 22 октября 2010 - 11:51
нормально )) ничего громозского не вижу.
Чекистты... вариант такой - строить их только там где есть тюрьма (Лубянка))) и они поднимают мораль окружающим. Вполне отличаются имхо.
#448
Отправлено 22 октября 2010 - 11:52
не говори чушь ((( у империи куча дублирующих юнитов. А тут нифига не дублирующий. Читайте что пишу хоть...и это... чекисты не круче ниразу. Они просто отличаются тем что поднимают мораль и сами ее имеют максимальную. А новый юнит более бронирован имеет меньшую атаку от стрельбы (пистоли дам) и имеют щиты и таранный удар. Отличий куча, но они по сути круче чем чеки.а то два одинаковых юнита получится.
#449
Отправлено 22 октября 2010 - 11:59
стек из стреляющих конников не победим, это если ты не в курсе...не говори чушь ((( у империи куча дублирующих юнитов. А тут нифига не дублирующий. Читайте что пишу хоть...
У империи дублирующие юниты дабы разнообразить 10 провинций. но и там мы не дублируем пистольеров например. наоборот их найм был сильно урезан
если раз в 100 ходов, то это будет одноразовый юнит (на одну битву)Isilendil, наем чекистам можно сделать как я предлагал сынам Урсуна. Крутые конюшни плюс несколько зданий, плюс пополнение раз в 100 ходов. Тогда на каждый крупный город будет по одному отряду чекистов.
Учитывая что чекисты это явно не строевой юнит (как и сигмариты, дрояшки и т.п.), то мне кажется логичнее усилить их и сделать униками
пробивание брони конечно не должно быть. у нас эт оправило смертельный удар или магическое оружиеПо описанию усиленные чекисты, с бронёй да ещё и сами броню пробиваютчего у нас даже кремлёвцы неделают.
Я бы не стал давать бронебойность в ближнем бою (почему писал выше).
Тогда надо действительно делать униками чекистов, может им скорость и птронов с мекостью прибавить, а то два одинаковых юнита получится.
патроны и меткость можно. главное это сильное повышение морали у юнитов вокруг
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#450
Отправлено 22 октября 2010 - 12:00
Я же тока за, просто стреляющие стрелки с пистолетами очень похожи по функциями по применению.И всё читаю, и хочу, чтобы он вошёл в линейку при этом максимально отличался и выделялся.не говори чушь ((( у империи куча дублирующих юнитов. А тут нифига не дублирующий. Читайте что пишу хоть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II