Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#471 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 октября 2010 - 20:55

hick, а скрипты для магов ВЭ и ледяных магов Кислева есть?
  • 0

xA0omDh.png


#472 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 октября 2010 - 20:59

mesn, да
set_event_counter kisli 1(ледяные маги)
set_event_counter HE_mage 1 (маги высших эльфов)
  • 0
call of warhammer team

#473 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 октября 2010 - 21:39

Демонет Слаанеша оставить только лидеру или дать еще и наследнику? И не стоит ли сделать так как с джагернаутами, чтоб усыновленные генералы тоже были с демонетами?
  • 0

xA0omDh.png


#474 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 октября 2010 - 21:43

Демонет Слаанеша оставить только лидеру или дать еще и наследнику? И не стоит ли сделать так как с джагернаутами, чтоб усыновленные генералы тоже были с демонетами?

Демонетт можешь дать лидеру и наследникуа насчет джагерров я не понял... усыновленные кхорниты будут с рыцарями на конях
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#475 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 октября 2010 - 21:46

Isilendil, значит то я недопонял))
У Кхорна/Слаанеша лидер и наследник будут с джагерами/демоннетами, усыновленные/совершеннолетние на лошадках, наемные пешие.
  • 0

xA0omDh.png


#476 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 октября 2010 - 21:47

Isilendil, значит то я недопонял))
У Кхорна/Слаанеша лидер и наследник будут с джагерами/демоннетами, усыновленные/совершеннолетние на лошадках, наемные пешие.

да
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#477 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 октября 2010 - 22:21

Isilendil, а чего делать с храмами Хаоса? Если их объединить, то картинка будет одна на всех. Ставить им картинку от объединенного хаоса, или оставить пока храмы в покое?

Сообщение отредактировал Mesn: 22 октября 2010 - 22:21

  • 0

xA0omDh.png


#478 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 октября 2010 - 01:57

Isilendil, а чего делать с храмами Хаоса? Если их объединить, то картинка будет одна на всех. Ставить им картинку от объединенного хаоса, или оставить пока храмы в покое?

обьединяй
Ставь самые прикольные

понятно. раз тогда взялись за хаос, как будут готовы все изменения с юнитами, я напишу скриптовые сценарии, чтоб за хаос было играть также весело, как и за империю - будет квестовый сценарий с заданиями - пройти путь от объединения с самого начала до объединения хаоса и последующего похода на империю, то есть повторить путь архаона от севера до мидденхейма.
над квестами над выходных подумаю (штук 10) и выложу примерный план.
если уж уделять внимание хаосу, так уделять.
помимо сюжета за архаона, будут представлены такие события, как поход убийц гномов, поход фолькмара и некоторые другие.
таким образом будет два разных вида кампании - отражение нашествия за империю и сюжетная линия "пройди путь архаона".

на твц народ разнылся из-за сроков
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#479 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 октября 2010 - 02:00

Да панове! Давайте поставим цель выпустить 1.4 МАКСИМУМ к НГ. Не дело затягивать на январь, совсем не дело. Желательно даже первая половина декабря.
  • 0

#480 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 октября 2010 - 11:41

hick, или я плохо разбираюсь в скриптах, или гоблинам их шаманы не предусмотрены?

И гиганты тоже.

Маги Тзинча не на дисках, буду для объединенного хаоса, или останутся для Тзинча?

Демон принцам пополнение делать?
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II