у гоблинов должны быть собственные шаманы.hick, или я плохо разбираюсь в скриптах, или гоблинам их шаманы не предусмотрены?
И гиганты тоже.
Маги Тзинча не на дисках, буду для объединенного хаоса, или останутся для Тзинча?
Демон принцам пополнение делать?
тролли и гиганты им не положены.
пешиве маги не совсем для объединенного. они для любого хаоса но после объединения. а для аи мы спауним их за денмарк
демон принцам да
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Передаю дела
#481
Отправлено 23 октября 2010 - 11:44
#482
Отправлено 23 октября 2010 - 12:02
recruit_pool "Gor" 1 1 1 2 requires factions { Nord_culture, } and event_counter Gor 1
recruit_pool "Gor spear" 1 1 1 2 requires factions { Nord_culture, } and event_counter Gor_spear
recruit_pool "Bestigor" 1 1 1 2 requires factions { Nord_culture, } and event_counter Bestigor 1 and event_counter Ogres 1
Из лагеря наемников это можно удалять?
#483
Отправлено 23 октября 2010 - 12:03
ничего страшногона твц народ разнылся из-за сроков
давайте. тогда я предлагаю оставить такую масштабное изменения хаоса уже на 1.5 как с сигмара наработками, так и с планом кампании скриптовойДа панове! Давайте поставим цель выпустить 1.4 МАКСИМУМ к НГ. Не дело затягивать на январь, совсем не дело. Желательно даже первая половина декабря
сделаюу гоблинов должны быть собственные шаманы
исправлюТанк теперь спаунится со старта
В чем именно? Крюгера я изменил, что для первого надо?Крелла так и не поправил
Сообщение отредактировал hick: 23 октября 2010 - 12:08
#485
Отправлено 23 октября 2010 - 12:10
а сигмаровские изменения отнюдь не глобальные(не глобальнее обыного уникального юнита), это всего несколько переменных, основные правки в ЕДБсмотри суть всех изменний на примереедбхаос марадер - найм, условие хаос необъединился 1 (это нужно прописать только 2 условия, одно из которых скорее всего уже есть)хаос марадер - пополнение - условие хаос объединился 1хаос мараедр неделимый - условие найма - условие хаос объединился 1вот так, глобального нетдавайте. тогда я предлагаю оставить такую масштабное изменения хаоса уже на 1.5 как с сигмаровскими наработками, так и с планом кампании скриптовой
даrecruit_pool "Gor" 1 1 1 2 requires factions { Nord_culture, } and event_counter Gor 1recruit_pool "Gor spear" 1 1 1 2 requires factions { Nord_culture, } and event_counter Gor_spearrecruit_pool "Bestigor" 1 1 1 2 requires factions { Nord_culture, } and event_counter Bestigor 1 and event_counter Ogres 1 Из лагеря наемников это можно удалять?
Сообщение отредактировал Isilendil: 23 октября 2010 - 12:16
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#487
Отправлено 23 октября 2010 - 12:29
это все понятно, но сигмару делать ведь много всего надо и довольно долго.а сигмаровские изменения отнюдь не глобальные(не глобальнее обыного уникального юнита), это всего несколько переменных, основные правки в ЕДБсмотри суть всех изменний на примереедбхаос марадер - найм, условие хаос необъединился 1 (это нужно прописать только 2 условия, одно из которых скорее всего уже есть)хаос марадер - пополнение - условие хаос объединился 1хаос мараедр неделимый - условие найма - условие хаос объединился 1вот так, глобального нет
#488
Отправлено 23 октября 2010 - 12:32
это над у него спросить.ъучитывая его скорость рабоыт по созданию провинциальных войск для империи я в этом не уверен.это все понятно, но сигмару делать ведь много всего надо и довольно долго.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#490
Отправлено 23 октября 2010 - 14:35
ДаОписание для храмов хаоса надо сделать общее, так-как после объединения у игрока останется описание храма одного из богов.Сильвании убирать ненужные здания типа офицерской школы и мастерской пушек?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II