Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Передаю дела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 584

#481 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 октября 2010 - 11:44

hick, или я плохо разбираюсь в скриптах, или гоблинам их шаманы не предусмотрены?

И гиганты тоже.

Маги Тзинча не на дисках, буду для объединенного хаоса, или останутся для Тзинча?

Демон принцам пополнение делать?

у гоблинов должны быть собственные шаманы.

тролли и гиганты им не положены.

пешиве маги не совсем для объединенного. они для любого хаоса но после объединения. а для аи мы спауним их за денмарк

демон принцам да
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#482 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 октября 2010 - 12:02

hick, Крелла так и не поправил. Танк теперь спаунится со старта.

recruit_pool "Gor" 1 1 1 2 requires factions { Nord_culture, } and event_counter Gor 1
recruit_pool "Gor spear" 1 1 1 2 requires factions { Nord_culture, } and event_counter Gor_spear
recruit_pool "Bestigor" 1 1 1 2 requires factions { Nord_culture, } and event_counter Bestigor 1 and event_counter Ogres 1

Из лагеря наемников это можно удалять?
  • 0

xA0omDh.png


#483 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 23 октября 2010 - 12:03

на твц народ разнылся из-за сроков

ничего страшного

Да панове! Давайте поставим цель выпустить 1.4 МАКСИМУМ к НГ. Не дело затягивать на январь, совсем не дело. Желательно даже первая половина декабря

давайте. тогда я предлагаю оставить такую масштабное изменения хаоса уже на 1.5 как с сигмара наработками, так и с планом кампании скриптовой

у гоблинов должны быть собственные шаманы

сделаю

Танк теперь спаунится со старта

исправлю

Крелла так и не поправил

В чем именно? Крюгера я изменил, что для первого надо?

Сообщение отредактировал hick: 23 октября 2010 - 12:08

  • 0
call of warhammer team

#484 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 октября 2010 - 12:05

hick,

В чем именно? Крюгера я изменил, что для первого надо?

Спаунится со старта. Страт модель умертвий. Охрана из карштайнов. А его охрана отдельным юнитом.

И поставь Багману бочку в охрану.
  • 0

xA0omDh.png


#485 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 октября 2010 - 12:10

давайте. тогда я предлагаю оставить такую масштабное изменения хаоса уже на 1.5 как с сигмаровскими наработками, так и с планом кампании скриптовой

а сигмаровские изменения отнюдь не глобальные(не глобальнее обыного уникального юнита), это всего несколько переменных, основные правки в ЕДБсмотри суть всех изменний на примереедбхаос марадер - найм, условие хаос необъединился 1 (это нужно прописать только 2 условия, одно из которых скорее всего уже есть)хаос марадер - пополнение - условие хаос объединился 1хаос мараедр неделимый - условие найма - условие хаос объединился 1вот так, глобального нет

recruit_pool "Gor" 1 1 1 2 requires factions { Nord_culture, } and event_counter Gor 1recruit_pool "Gor spear" 1 1 1 2 requires factions { Nord_culture, } and event_counter Gor_spearrecruit_pool "Bestigor" 1 1 1 2 requires factions { Nord_culture, } and event_counter Bestigor 1 and event_counter Ogres 1 Из лагеря наемников это можно удалять?

да

Сообщение отредактировал Isilendil: 23 октября 2010 - 12:16

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#486 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 октября 2010 - 12:16

До декабря я точно успею)
  • 0

xA0omDh.png


#487 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 23 октября 2010 - 12:29

а сигмаровские изменения отнюдь не глобальные(не глобальнее обыного уникального юнита), это всего несколько переменных, основные правки в ЕДБсмотри суть всех изменний на примереедбхаос марадер - найм, условие хаос необъединился 1 (это нужно прописать только 2 условия, одно из которых скорее всего уже есть)хаос марадер - пополнение - условие хаос объединился 1хаос мараедр неделимый - условие найма - условие хаос объединился 1вот так, глобального нет

это все понятно, но сигмару делать ведь много всего надо и довольно долго.
  • 0
call of warhammer team

#488 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 октября 2010 - 12:32

это все понятно, но сигмару делать ведь много всего надо и довольно долго.

это над у него спросить.ъучитывая его скорость рабоыт по созданию провинциальных войск для империи я в этом не уверен.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#489 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 октября 2010 - 14:22

Описание для храмов хаоса надо сделать общее, так-как после объединения у игрока останется описание храма одного из богов.Сильвании убирать ненужные здания типа офицерской школы и мастерской пушек?
  • 0

xA0omDh.png


#490 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 октября 2010 - 14:35

Описание для храмов хаоса надо сделать общее, так-как после объединения у игрока останется описание храма одного из богов.Сильвании убирать ненужные здания типа офицерской школы и мастерской пушек?

Да
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II