Передаю дела
#461
Отправлено 22 октября 2010 - 15:23
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#462
Отправлено 22 октября 2010 - 15:53
encarmineHick, MesnСигмар сейчас занят развитием хаоса, как мы знаем Хаос у нас обделен любовью.Помимо уже озвученных трайбсменов будет следующие изменения. Если что не понятно задавайте вопросы.1) Текущие войны хаоса и мародеры будут перекрашены в цвета фракций (в 7й редакции они могут иметь марку)2) будут созданы дублирующие войны и мародеры, их цвет останется прежним цветом3) будут созданы чемпионы неделимого4) после объединения, хаос теряет найм своих войнов, чемпов и маров, но остается их пополнение. получает войска неделимого5) монстры после объединения остаются доступны всех фракций, но их найм сокращается в 4 раза, так как их становится в 4 раза больше видов6) после объединения к игроку могут прийти маги неделимого (это надо убрать у тзинча пеших магов) по беку они неделимого. шанс 3% каждый ход (там много времени пройдет уже сначала игры)7) чемпионы других богов не становятся доступны игроку, но те что будут заспаунены при объединении, он сможет пополнять. Типа старых фанатиков не переучить.то есть необходимо внести некоторые изменения в скрипт и едб.Также отдельно для мешаНекоторое изменение для аор юнитов. оно не самое логично(хотя я могу объяснить почти все :-)) но геймплейное. Приведу пример на морпехахИх можно нанимать только в регионах с портом, но! пополнять (пусть и с половинной скоростью) можно везде где и обычных солдат.Есть несколько возможных объяснений для приставучих1) запрос на подкрепление из места приписки части2) вербуют местных насильноКстати это правило касается и эльфов!геймплейное объяснение. гонять войска за пополнением через всю карту совсем не интересно, а именно с такой ситуацией мы столкнемся например с мамонтами.однако например с мананами все-же придется возится ибо их здание нельзя построить вдали от порта, значит их нельзя поплнить. Требование наличия необходимого здания остается.Как карминовые рыцари в еду называются? Не могу найти...
Сообщение отредактировал Isilendil: 22 октября 2010 - 17:03
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#463
Отправлено 22 октября 2010 - 18:13
Я говорю что у Багмана достаточно влияния, чтобы быть генералом и вести за собой людей, поэтому и зане понял смысл этой фразы честно....
Сообщение отредактировал Айболит: 22 октября 2010 - 18:22
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#464
Отправлено 22 октября 2010 - 18:59
Неужели появятся "Мечи хаоса"????3) будут созданы чемпионы неделимого
С обычными войсками согласен, но мамонты перебор, пускай игрок бережёт таких зверушек. Незачем в этом случае упрощать жизнь.геймплейное объяснение. гонять войска за пополнением через всю карту совсем не интересно, а именно с такой ситуацией мы столкнемся например с мамонтами.
#465
Отправлено 22 октября 2010 - 19:30
Имхо, тут просто надо еще больше увеличить время пополнения. Согласен с Ислендилом на 100%, тащить свои войска через все засады за тридевять земель это тотальный геморой...С обычными войсками согласен, но мамонты перебор, пускай игрок бережёт таких зверушек. Незачем в этом случае упрощать жизнь.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#468
Отправлено 22 октября 2010 - 20:43
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#469
Отправлено 22 октября 2010 - 20:50
#470
Отправлено 22 октября 2010 - 20:51
понятно. раз тогда взялись за хаос, как будут готовы все изменения с юнитами, я напишу скриптовые сценарии, чтоб за хаос было играть также весело, как и за империю - будет квестовый сценарий с заданиями - пройти путь от объединения с самого начала до объединения хаоса и последующего похода на империю, то есть повторить путь архаона от севера до мидденхейма. над квестами над выходных подумаю (штук 10) и выложу примерный план. если уж уделять внимание хаосу, так уделять. помимо сюжета за архаона, будут представлены такие события, как поход убийц гномов, поход фолькмара и некоторые другие. таким образом будет два разных вида кампании - отражение нашествия за империю и сюжетная линия "пройди путь архаона".Сигмар сейчас занят развитием хаоса, как мы знаем Хаос у нас обделен любовью.Помимо уже озвученных трайбсменов будет следующие изменения. Если что не понятно задавайте вопросы.1) Текущие войны хаоса и мародеры будут перекрашены в цвета фракций (в 7й редакции они могут иметь марку)2) будут созданы дублирующие войны и мародеры, их цвет останется прежним цветом3) будут созданы чемпионы неделимого4) после объединения, хаос теряет найм своих войнов, чемпов и маров, но остается их пополнение. получает войска неделимого5) монстры после объединения остаются доступны всех фракций, но их найм сокращается в 4 раза, так как их становится в 4 раза больше видов6) после объединения к игроку могут прийти маги неделимого (это надо убрать у тзинча пеших магов) по беку они неделимого. шанс 3% каждый ход (там много времени пройдет уже сначала игры)7) чемпионы других богов не становятся доступны игроку, но те что будут заспаунены при объединении, он сможет пополнять. Типа старых фанатиков не переучить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II