Класс № 84 [ Letif ; txt , M2TWK ]
#21
Отправлено 19 ноября 2010 - 11:57
А разве вставал вопрос об экзамене? Мое мнение, что если бы я ему сейчас дал экзамен, он бы его сдал. Го так как я его готовлю к скриптам на ТЭ, то нужно еще кое-что показать + переменные. Если он будет ВСЕ задания делать безукоризненно с небольшими ошибками, то можно и без экзамена. И так будет видно, что камрад понял.
#22
Отправлено 24 ноября 2010 - 21:52
Если я правильно понимаю, смена эпох идет на каком-то ходу.
declare_counter new_epoha
set_counter new_epoha 1
потом на каждом ходу инкрементируем переменную,
и на каждом ходу проверяем, достигла ли она определенного значения.
Если достигла выполняется условие.
Но вот дальше, я не очень знаю.
Какие файлы там нужно задействовать???
Сообщение отредактировал Letif: 24 ноября 2010 - 21:56
#25
Отправлено 24 ноября 2010 - 23:23
Где прочитать не знаю, но при смене эпохи в игре сменяются и юниты, к примеру. Все мы играли в оригинальный Мед2, так вот там идет смена эпохи, когда появляется огнестрел.
#27
Отправлено 24 ноября 2010 - 23:39
Да ты только скрипт сделай. Главное, чтобы это понял. Я вообще не уверен, что у нас будет смена эпохи
#28
Отправлено 25 ноября 2010 - 00:04
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#29
Отправлено 25 ноября 2010 - 03:55
почитай туториал http://mods.totalwar...eval-2-tw.html кратно писал но должно быть понятно, если что спрашивайМожете разъяснить, каким образом происходит взаимодействие команды с файлом export_descr_buildings.txt??? Что именно она активизирует, и где об этом можно прочитать?
Сообщение отредактировал Delabras: 25 ноября 2010 - 03:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II