Глюки И Баги Medieval 2: Total War
#101
Отправлено 17 апреля 2007 - 08:12
Хмм ... вообще то странно ... должны кончаться стрелы - это факт...
Возможно у врага колчаны поболее набиты, что за юнит то у них был? Кто у тебя за лучники?
#102
Отправлено 17 апреля 2007 - 10:40
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#103
Отправлено 22 апреля 2007 - 23:18
Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt
#104
Отправлено 03 июня 2007 - 21:43
Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt
#105
Отправлено 03 июня 2007 - 21:45
Это глюк версии 1.0 в 1.1 и 1.2 это немного поправили.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#106
Отправлено 11 июня 2007 - 08:25
-- Я начал проходить компанию за англичан всё шло своим чередом - по не многу завоёвывал земли, заключал союзы, учувствовал в Крестовых походах и т.д., на протяжении игры следил за своим родством и вдруг после смерти очередного правителя генеалогического древо моего рода полностью перестало показываться (отображаться), а вместо него показывается всего 2 человека - и те уже мёртвые (король + его жена, причём Испанские 55619EC5.gif ). Эта ошибка "вылезает" только после смерти этого короля до этого др. рождаются, умерают всё норм., а только он умрёт и память о потомках тоже отправляется в мир иной.Вы не могли бы объяснить, что это за "косяк" такой и есть ли возможность его исправить ? Сама игра продолжается - рождаются, подрастают и сменяются поколения, правители..., но древо уже ничего не показывает, а без него сложновато отследить за всеми твоими полководцами (родственниками), принцессами, кому сколько лет до совершенно летия и т.п.Посоветуйте, что тут можно сделать ?
#107
Отправлено 20 июля 2007 - 20:01
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.cbtbooks.net/Dima/raznoe/kozel.JPG');}" />
#108
Отправлено 20 июля 2007 - 20:06
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#109
Отправлено 13 октября 2007 - 23:28
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/201384PRIKOL.JPG');}" />]]>
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#110
Отправлено 14 октября 2007 - 08:39
О! Добро пожаловать в СiЧъ!
Да, то что разрабы холатно отнеслись к нашей истории это факт.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bestt
Это как так? ) анимацию от НИКО поставил уже неужели)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II