Глюки И Баги Medieval 2: Total War
#121
Отправлено 25 января 2008 - 10:30
#122
Отправлено 09 июля 2008 - 11:19
#123
Отправлено 15 июля 2008 - 21:38
Да уж ___)))) это бомба ))))
#124
Отправлено 23 июля 2008 - 18:16
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#125
Отправлено 15 октября 2008 - 23:09
Прикрепленные файлы
#126
Отправлено 16 октября 2008 - 09:59
У тебя м2тв другой локации чем кингдомс. Должно быть одинаковой, если м2тв англицкий - кингдомс тоже должен быть англицкий, если русски то русский и т.д.
#127
Отправлено 16 октября 2008 - 17:49
рзобрался
у меня вообще не было мтв2, надо было сначала поставить мтв, а потом киндомс, я думал что киндомвс "все включено"
#128
Отправлено 21 ноября 2008 - 22:13
#129
Отправлено 22 ноября 2008 - 04:33
Кто знает когда выйдет патч или может есть, который исправляет тупизм солдат на стенах.
Они там почти не дерутся, просто толкаются, часто просто замирают и ну и всякое разное.
Последний патч: 1.5 Кингдомс. Скоро Империя, теперь новые патчи врят-ли будут.
Попробуй улучшенный AI из XBAI V3.2. По заявлению авторов, их работа должна радикально изменить батл AI.:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=190966]]>
Обычно чтобы меньше толкались на стенах и улицах надо кликать точку атаки не на врага , а за врагом. Тогда отряд начинает принудительно двигаться, а не стоит на месте. Больше юнитов одновременно участвуют в бою, это помогает при выдавливании неприятеля со стен и улиц.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:10
#130
Отправлено 22 ноября 2008 - 16:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II