Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глюки И Баги Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#111 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 14 октября 2007 - 17:45

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Это как так?

Горыныч, все проще...

Репка от М2ТВ была переписана в папку "replays" аддона Британния. При просмотре вылезли вот такие забавные вещи.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#112 MaximusGrek

MaximusGrek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 15.окт.07
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2007 - 07:33

Помогите плиз, я не знаю в чем дело, у мну уже 91 ход а пороха все еще нет.У меня лицензия от СофтКлаб,Пожалуйста спасите, я уже несколько раз переигрываю !!!
  • 0

#113 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2007 - 09:17

MaximusGrekА один ход сколько у тебя лет?Сообщение В игре было, что порох изобрели?
  • 0

#114 Засланец_simon_*

Засланец_simon_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2007 - 12:17

Кстати присоединяюсь к вышенаписанному - с "гинекологическим" древом сплошная беда - думал исправят уже ан нет - вот она буржуйска свободная любов -хто с кем спит только слухи в виде сообщений
Добавленно - [mergetime]1194769045[/mergetime]
наверное не перестану удивляться от какой печки разрабы отталкиваются когда делают баланс - особенно это стало заметно в аддоне - торгаши,убивцы и шпийоны вообще какие-то нелепые - при явном положительном исходе результат как правило отрицательный, а ближе к окончанию выполнения задания(убийцам убить такого-то,торгашам разорить такого-то и тп) пожалуйста раз плюнуть,единственное что не понравилось и понравилось соответственно - убийцам завалить чужого священника раз плюнуть, а опыта за это шишь

#115 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 ноября 2007 - 12:19

MaximusGrek

не знаю в чем дело, у мну уже 91 ход а пороха все еще нет.

Открытие пороха,как и другие исторические события регулируются в descr_events.txt . Путь:E:\MEDIEVAL\data\world\maps\campaign\imperial_campaign Строка: ; ------------ CORE GAME EVENT --------------event historic gunpowder_discovereddate 210 220movie event/gunpowder_invented.bik Можно поставить, чтобы порох открывали даже со второго хода с начала игры : ; ------------ CORE GAME EVENT --------------event historic gunpowder_discovereddate 4 6movie event/gunpowder_invented.bik
  • 0

#116 MaximusGrek

MaximusGrek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 15.окт.07
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2007 - 14:58

Ясновельможний пане U633,

Бэда, в том шо я в этих самых файлах не копалсо!
Все шо я исправил, это поставил русским мушкетерам стрельбу 25, а остальным по 20 (хто скаже що я не патріот :D )

так что время у меня как в ванилле, т.е. 1/2 года - ход, но теперь у мну на 91 ходу НЭТ пороха. (спарашиваеться наф. я им ставил если их нет? :killhim: ) видите как опасен этот форум в руках чайника :D :D :D

кстати, тут написано:

------------ CORE GAME EVENT --------------
event historic gunpowder_discovered
date 210 220
movie event/gunpowder_invented.bik

Можно поставить, чтобы порох открывали даже со второго хода с начала игры :

; ------------ CORE GAME EVENT --------------
event historic gunpowder_discovered
date 4 6
movie event/gunpowder_invented.bik


а в ванилле помоему 160 170, правда я кроме дескр юнит не распаковывал
:blush: , тут цыфры делим на 2, и в итоге получаем 80-85 ход, так что похоже я опоздал - а с консоли низзя его прописсать?
  • 0

#117 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 ноября 2007 - 19:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MaximusGrek
Двиг кадую загрузку проверяет какой должен произойти евент.
Посчитай свои года и выставь так что бы евент о порохе случился через ход или два. B)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#118 Raubritter

Raubritter

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 13.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2007 - 22:09

в озере, в пустыне,появился вражеский флот,думал исчезнет в следуюшем ходу так нет.
  • 0

#119 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 ноября 2007 - 09:54

в озере, в пустыне,появился вражеский флот,думал исчезнет в следуюшем ходу так нет.

Ага )) дааавний баг ))) :D
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#120 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 25 января 2008 - 01:08

Смотрите сюда...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0022.jpg   170,61К   67 Количество загрузок:

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II