Горыныч, все проще...Это как так?
Репка от М2ТВ была переписана в папку "replays" аддона Британния. При просмотре вылезли вот такие забавные вещи.
Отправлено 14 октября 2007 - 17:45
Горыныч, все проще...Это как так?
Отправлено 11 ноября 2007 - 07:33
Отправлено 11 ноября 2007 - 09:17
Отправлено 11 ноября 2007 - 12:17
Отправлено 11 ноября 2007 - 12:19
Открытие пороха,как и другие исторические события регулируются в descr_events.txt . Путь:E:\MEDIEVAL\data\world\maps\campaign\imperial_campaign Строка: ; ------------ CORE GAME EVENT --------------event historic gunpowder_discovereddate 210 220movie event/gunpowder_invented.bik Можно поставить, чтобы порох открывали даже со второго хода с начала игры : ; ------------ CORE GAME EVENT --------------event historic gunpowder_discovereddate 4 6movie event/gunpowder_invented.bikне знаю в чем дело, у мну уже 91 ход а пороха все еще нет.
Отправлено 11 ноября 2007 - 14:58
Отправлено 12 ноября 2007 - 19:51
Отправлено 13 ноября 2007 - 22:09
Отправлено 14 ноября 2007 - 09:54
Ага )) дааавний баг )))в озере, в пустыне,появился вражеский флот,думал исчезнет в следуюшем ходу так нет.
Отправлено 25 января 2008 - 01:08
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II