Глюки И Баги Medieval 2: Total War
#171
Отправлено 13 сентября 2010 - 17:32
Да фиг его знает...
Может и АИ валит на штурм. Только я думал, если идет штурм, будет возможность развенуть свои войска. А тут загружается вот просто тупо стадо, когда все в куче у ворот, и все. Обычно пока их пытаешься всех разрулить, они еще тупят страшно, несколько коней вообще зачем-то стены открывают и выбегают. Места им в городе мало! Короче противнику незачем было даже таран делать. Мои доблестные воины все сами сделали)) И ворота открыли, и город отдали
Кстати! Включил сейчас SS и понял почему же я его "тогда" выключил
Просто в первые 2-3 хода, ко мне подошел Француз, и произнес "Ja, ja!"
После этого я испугался и выключил его Не француза, а SS).
Есть ли патч, на это Ja, ja? (а то может там и посерьезнее косяки кроются))) Ну вы поняли.
Версия 6.1
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2
#172
Отправлено 13 сентября 2010 - 17:41
Ну ты не пугай так. Это штурм идет твоего замка или города. Учись отбивать штурмы. А что бы войска разрулить - на это тактическая пауза есть.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#173
Отправлено 13 сентября 2010 - 18:54
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2
#174
Отправлено 13 сентября 2010 - 19:07
Послы отчасти шпионы. Просто стоят и шпионят. Или подкупить твоих генералов пытаются.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#175
Отправлено 13 сентября 2010 - 20:02
Попробуйте удалить в папке sound мода следующие файлы:events.datevents.idxКстати, можно ли все таки исправить перепутанную речь между немцами и франками в SS?Неохота заново её качать). Да и вдруг там тоже самое)
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#176
Отправлено 13 сентября 2010 - 20:10
Вы бы ознакомились с Faq: Stainless Steel V6.1, часто задаваемые вопросы.Кстати, можно ли все таки исправить перепутанную речь между немцами и франками в SS?
Неохота заново её качать). Да и вдруг там тоже самое)
http://totalwar.fun/...p...0&start=280
Там есть много ответов на вопросы по моду.
Решение проблемы озвучки фракций:
Сообщение отредактировал U633: 13 сентября 2010 - 20:13
#177
Отправлено 14 сентября 2010 - 09:14
#178
Отправлено 14 сентября 2010 - 09:23
Спасибо за помощь . Теперь со всем разобрался. Просто раньше видел лишь эту тему по SS. Не думал что есть вторая
Приношу свои извинения, если доставил какие-то хлопоты
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2
#179
#180
Отправлено 15 октября 2010 - 19:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II