Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глюки И Баги Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#171 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2010 - 17:32

Adasyg,
Да фиг его знает...
Может и АИ валит на штурм. Только я думал, если идет штурм, будет возможность развенуть свои войска. А тут загружается вот просто тупо стадо, когда все в куче у ворот, и все. Обычно пока их пытаешься всех разрулить, они еще тупят страшно, несколько коней вообще зачем-то стены открывают и выбегают. :D Места им в городе мало! Короче противнику незачем было даже таран делать. Мои доблестные воины все сами сделали)) И ворота открыли, и город отдали :D


Кстати! Включил сейчас SS и понял почему же я его "тогда" выключил :D
Просто в первые 2-3 хода, ко мне подошел Француз, и произнес "Ja, ja!" :o

После этого я испугался и выключил его :D Не француза, а SS).

Есть ли патч, на это Ja, ja? (а то может там и посерьезнее косяки кроются))) Ну вы поняли.
Версия 6.1
  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#172 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 13 сентября 2010 - 17:41

BlackRaiDe,

Ну ты не пугай так. Это штурм идет твоего замка или города. Учись отбивать штурмы. А что бы войска разрулить - на это тактическая пауза есть.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#173 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2010 - 18:54

:huh: Хорошо, буду учиться) Вообще, при последней игре за Испанию как-то не верно стал войско развивать. Несбалансированное вышло. Чуть-чуть того, чуть-чуть этого. А толку мало оказалось. Надо было на какой-то один род войск метить. Быть может и не пришлось оборонять замок одними конями)Что ж. Будем третий раз покорять мир средневековья :)У меня тут еще один вопрос назрел. Пока я все это время играл, часто замечал как посол какой-нибудь страны встает у моего города. И пока идет переход хода, у него срабатывает анимация обращения к моему городу (протягивает свиток). Но он ничего не приносит. Диалога переговоров нет. При чем он потом иногда не уходит вообще. Так и стоит. Один раз француз ходов 15 так дергался дергался, и на пятнаядцатый ход стал требовать 200 тугриков, или война и нам всем пиндец!)Это нормально, что они так долго решаются со мной заговорить?)Иногда сразу срабатывает. Бывает и другие державы так же делают, но побыстрее уходят.Кстати, можно ли все таки исправить перепутанную речь между немцами и франками в SS?Неохота заново её качать). Да и вдруг там тоже самое)
  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#174 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 13 сентября 2010 - 19:07

BlackRaiDe,

Послы отчасти шпионы. Просто стоят и шпионят. Или подкупить твоих генералов пытаются.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#175 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 13 сентября 2010 - 20:02

Кстати, можно ли все таки исправить перепутанную речь между немцами и франками в SS?Неохота заново её качать). Да и вдруг там тоже самое)

Попробуйте удалить в папке sound мода следующие файлы:events.datevents.idx
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#176 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 сентября 2010 - 20:10

BlackRaiDe

Кстати, можно ли все таки исправить перепутанную речь между немцами и франками в SS?
Неохота заново её качать). Да и вдруг там тоже самое)

Вы бы ознакомились с Faq: Stainless Steel V6.1, часто задаваемые вопросы.
http://totalwar.fun/...p...0&start=280
Там есть много ответов на вопросы по моду.
Решение проблемы озвучки фракций:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
То о чём вы сообщаете скорее особенности игры,движка,а не баги.

Сообщение отредактировал U633: 13 сентября 2010 - 20:13

  • 0

#177 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 14 сентября 2010 - 09:14

BlackRaiDe, По поводу забавных штурмов. Скорее всего в город проник шпион и открыл ворота. В таком случае вам не дают времени на расстановку войск, а ворота могут сами открытся. Это бывает редко, но бывает. Держите в городах и замках своих шпионов. И действительно, используйте паузу. При включенной паузе можно отдать осмысленные обдуманные команды всем войскам и разрулить ситуацию. Камера работает кк в режиме боя, можно приблизить и посмотреть, куда какой отряд намылился. Я часто ей пользуюсь, особенно при обороне города, так как за всеми неуслудишь в реал тайм.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#178 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2010 - 09:23

U633
Спасибо за помощь :). Теперь со всем разобрался. Просто раньше видел лишь эту тему по SS. Не думал что есть вторая

Приношу свои извинения, если доставил какие-то хлопоты
  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#179 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 14 октября 2010 - 03:13

Не знаю, баг ли это либо это особенность игры - смотрите сами: Изображение
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#180 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 15 октября 2010 - 19:40

Они типа тараном вышибли ворота и завезли его в город через колья?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II