у магнуса в подписи - Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций) вообще это флуд-дискуссия на тему высказывания пармизана. она же причина топикаЕсли сравнивать созданные вселенные, то это тоже некорректно. Все равно что сравнивать деда с внуком, дескать первый уже дряхл, руки трясутся и вообще внук лучше.
Сообщение отредактировал Isilendil: 12 ноября 2010 - 23:45
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Warhammer vs Средиземье
#51
Отправлено 12 ноября 2010 - 23:45
#52
Отправлено 13 ноября 2010 - 00:34
Непонятно почему в авторы темы написали меня...
Сообщение отредактировал Parmizan: 13 ноября 2010 - 00:37
#53
Отправлено 30 декабря 2010 - 14:10
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#54
Отправлено 30 декабря 2010 - 15:27
Сообщение отредактировал demonfort: 30 декабря 2010 - 15:28
#55
Отправлено 30 декабря 2010 - 15:40
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#56
Отправлено 30 декабря 2010 - 15:42
Пробовал, язык настолько ужасный, что дочитать до конца невозможно.
Толкин писал конечно сказку, тут нет сомнений: а что еще можно написать про орков, эльфов и хоббитов, их же не существует, только сказку, притчу.
Хоббиты, эльфы, нуменорцы - это только инструменты для изображения, фон для отражения вечных идей.
А мир вахи - это типа реальность, но с орками? вообще бред, попытка накормить пипл образами, забавной бытовухой,а не идеями. В мире вахи главное как раз форма мира, его фон.
И наконец, главная идея вахи - получения бабла бесконечным потоком с фанов, поэтому ваха никогда не кончится.
Собственно это не только вахи касается, но наверное почти всего конвейерного фэнтази.
Сообщение отредактировал demonfort: 30 декабря 2010 - 15:50
#57
Отправлено 30 декабря 2010 - 15:49
Сообщение отредактировал Герцог: 30 декабря 2010 - 15:50
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#58
Отправлено 30 декабря 2010 - 16:06
Прочитав одно, не очень удачное литературное произведение о мире, и причислить все остальные, даже других авторов к мусору? Ну чтож, хорошая позиция.Пробовал, язык настолько ужасный, что дочитать до конца невозможно.
Реальность? О какой реальности речь?А мир вахи - это типа реальность, но с орками?
Опять таки, почитайте литературу, может что нибуть почерпнёте, хотя проще всё назвать шлаком.А вообще, моё ИМХО, сравнивать две эти разные вселенные вообще не коректно, всё сводится к личным пристрастиям отдельных людей.вообще бред, попытка накормить пипл образами, забавной бытовухой,а не идеями. В мире вахи главное как раз форма мира, его фон.
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#59
Отправлено 30 декабря 2010 - 18:18
#60
Отправлено 30 декабря 2010 - 18:21
это справедливо и по отношению к ВК. фильм, игрушки, прочий мерчендайз. Такая же торговая марка, как и ваха.А главная идея вахи - это настольная игра. дорогая настольная игра с интересным бекграундом.И наконец, главная идея вахи - получения бабла бесконечным потоком с фанов, поэтому ваха никогда не кончится.Собственно это не только вахи касается, но наверное почти всего конвейерного фэнтази.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 30 декабря 2010 - 18:26
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II