Сообщение отредактировал Gamerzzz: 11 ноября 2010 - 00:16
Warhammer vs Средиземье
#31
Отправлено 11 ноября 2010 - 00:12
#32
Отправлено 11 ноября 2010 - 01:35
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#33
Отправлено 11 ноября 2010 - 01:41
Камрад, достаточно почитать "Старшую Эдду", чтобы понять, что это не так.До него ничего подобного не было. Никаких эльфов, орков, гномов и т.п.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#34
Отправлено 11 ноября 2010 - 12:24
А насчет "детскости" орков в Вархамере... просто поражаюсь. Я почему-то считал что "серьезность" противника определяется не тем что и как он говорит, а как больно он может ударить. Или уровнем его опасности как явления. Орки Толкиена - безвольные куклы Саурона. Обрежь нить - и они испуганно разбегаются по щелям как тараканы. Им ненужно никого завоевывать. А зеленокожие в Вархамере устраивают опустошительные "ВААХИ" и вообще признают только грубую силу своих соплеменников - кто сильнее тот и командир. Кто серьезней? Тот кто "говорит как маньяк" или тот кто может разрубить тебя пополам одним ударом в полсилы?
#35
Отправлено 11 ноября 2010 - 13:34
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#36
Отправлено 11 ноября 2010 - 16:52
SHREDDER, а почему ты отрицаешь это??? Толкиен прародитель образа Эльфов и Гномов, который сейчас общепринят так сказать. Где до Толкиена гномы были такими подгорными воителями, бородатыми, коренастыми мужиками? А эльфы бессмертными, красивыми, высокими, остроухими человекоподобными существами??? Во всяких мифах эльфы там разные духи мелкие с крылышками и все такое....ууу... Толкиен оказывается придумал эльфов и гномов))) . Забавно, забавно)))
Я кстати не спорю что именно образ зеленого орка здорового роста придумали создатели мира вархаммер. Биологию их придумали, поведение. Но понятие ОРК придумал опять он. Хотя где то читал что по английски написание вархамерских орков выглядит как ork, а у Толкиена было orc. Хотя потом он и на написание ork переходил. Точно не помню эту статью....
Ну а про физическую силу, извини, абсолютно не согласен. То что он может кого то разрубить на две половины кого-то это не определение "взрослости" персонажа. Допустим медвеженок может по сути сожрать человека, что от этого получается что медвеженок взрослый??))) Взрослость-это поведение, речь, поступки... я так думаю))
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#37
Отправлено 11 ноября 2010 - 16:56
#38
Отправлено 11 ноября 2010 - 17:11
#40
Отправлено 11 ноября 2010 - 17:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II