Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Жестокий век : TW" (мод по XIII-XIV вв.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#81 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 декабря 2010 - 20:48

Блин, даже не знаю, но как-то Русь Удельная без Киева с Новгородом ... в общем не привычно это как-то. Может добавить их всё таки вместо, ну я не знаю, Киликии и Сербии например?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#82 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 04 декабря 2010 - 20:59

Блин, даже не знаю, но как-то Русь Удельная без Киева с Новгородом ... в общем не привычно это как-то. Может добавить их всё таки вместо, ну я не знаю, Киликии и Сербии например?

Наоборот в 13 веке Русь с Киевом и Новгородом это чтото  нето. Киев тоглда например особой роли уже неиграл. А Новгород(как уже писали в теме) самостоятельным небыл. Это наверно привычка видеть Новгород (а в некоторых западных модах еще и непонятно откуда прилепленый Киев) осталась еще с ванилы.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#83 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 декабря 2010 - 01:01

Наоборот в 13 веке Русь с Киевом и Новгородом это чтото нето. Киев тоглда например особой роли уже неиграл. А Новгород(как уже писали в теме) самостоятельным небыл. Это наверно привычка видеть Новгород (а в некоторых западных модах еще и непонятно откуда прилепленый Киев) осталась еще с ванилы.

Трудно не согласиться. Да, ты прав, это просто привычка.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#84 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 05 декабря 2010 - 01:31

ДоброгоНи Киев, ни Новгород не являлись в 13 в. самостоятельными политическими единицами.Но были очень богатыми городами,борьба за их обладание,не может не придать моду особую остроту.Мое мнение - они должны быть однозначно ребелами,но с очень сильным гарнизоном(типа Валенсии с эль -Сидом),но это всего лишь мое мнение.А кстати Сербия именно тогда была гегемоном на балканах(Стефан Душан венчался как царь Сербии и Романьи,т.е. Византии),да и потом Сербия играла важнейшую роль в отпоре османской агрессии в регионе.Да ,кстати я "За" региональный мод сначала,но решать "отцу-основателю" - Ingvarr-yПривет Друг,ну как Ты.Удачи.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#85 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 05 декабря 2010 - 02:20

Интересно, почему не рассматривается версия создания одной глобальной минорной фракции, а-ля "вольные народы" в Рома Сурректум 1/2?Сравните поведения ребелов такой фракции и "традиционных" серых - две агромадные разницы. Серые ребелы всегда пассивны. Даже создание мощных гарнизонов временное явление - вспомните что происходит с такими гарнизонами в игре/модах? Правильно, через пару-тройку ходов они уже обкусанные армиями ИИ, а в итоге от мощного гарнизона остаются огрызки. А в случае "вольных ребелов" такой гарнизон будет пополнятся, как и полевые армии. Также поселения таких ребелов будут развиваться - вести торговлю, возводить стены, ремонтировать разрушенные здания. в общем полная симуляция полноценной фракции.Создание такой фракции "оживит" все те страны, которые не попадут в список игровых. И будут тогда и швейцарцы, и фламандцы, и новгородцы и прочая, и прочая. А серые ребелы будут теми, кем и должны - разбойниками да бандитами.

Сообщение отредактировал Веталь: 05 декабря 2010 - 02:24

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#86 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 05 декабря 2010 - 15:44

Интересно, почему не рассматривается версия создания одной глобальной минорной фракции, а-ля "вольные народы" в Рома Сурректум 1/2?Сравните поведения ребелов такой фракции и "традиционных" серых - две агромадные разницы. Серые ребелы всегда пассивны. Даже создание мощных гарнизонов временное явление - вспомните что происходит с такими гарнизонами в игре/модах? Правильно, через пару-тройку ходов они уже обкусанные армиями ИИ, а в итоге от мощного гарнизона остаются огрызки. А в случае "вольных ребелов" такой гарнизон будет пополнятся, как и полевые армии. Также поселения таких ребелов будут развиваться - вести торговлю, возводить стены, ремонтировать разрушенные здания. в общем полная симуляция полноценной фракции.Создание такой фракции "оживит" все те страны, которые не попадут в список игровых. И будут тогда и швейцарцы, и фламандцы, и новгородцы и прочая, и прочая. А серые ребелы будут теми, кем и должны - разбойниками да бандитами.

Я так понимаю такая фракция(Вольные народы) будет занимать слот для фракций , ребелов ведь всеровно придется делать так?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#87 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 декабря 2010 - 16:37

Kala4,

Я так понимаю такая фракция(Вольные народы) будет занимать слот для фракций , ребелов ведь всеровно придется делать так?

Нет. Просто ребелов делают активными. Они строят постройки в городах, нанимают новые войска, нападают на города других фракций.
  • 0

xA0omDh.png


#88 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 05 декабря 2010 - 18:35

Вообще-то будет занимать слот. Ребелов "оживить" полностью вроде не получится (кажись из-за особенностей игры). По крайней мере в Рома Сурректум так.И лучше все таки выделить один слот под такую фракцию, чем мучительно думать, какой же клон создать. Ведь все эти мелкие фракции имеют смысл при игре за нее игроком. В случае ИИ, им уготована короткая жизнь на карте.В общем, решать авторам мода.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#89 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 декабря 2010 - 20:46

Веталь,

Ребелов "оживить" полностью вроде не получится

Получится. В КоН получилось, там ребелы были очень злые.
  • 0

xA0omDh.png


#90 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 06 декабря 2010 - 00:19

Народ, что это за игра такая КоН???
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II