"Жестокий век : TW" (мод по XIII-XIV вв.)
#81
Отправлено 04 декабря 2010 - 20:48
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#82
Отправлено 04 декабря 2010 - 20:59
Наоборот в 13 веке Русь с Киевом и Новгородом это чтото нето. Киев тоглда например особой роли уже неиграл. А Новгород(как уже писали в теме) самостоятельным небыл. Это наверно привычка видеть Новгород (а в некоторых западных модах еще и непонятно откуда прилепленый Киев) осталась еще с ванилы.Блин, даже не знаю, но как-то Русь Удельная без Киева с Новгородом ... в общем не привычно это как-то. Может добавить их всё таки вместо, ну я не знаю, Киликии и Сербии например?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#83
Отправлено 05 декабря 2010 - 01:01
Трудно не согласиться. Да, ты прав, это просто привычка.Наоборот в 13 веке Русь с Киевом и Новгородом это чтото нето. Киев тоглда например особой роли уже неиграл. А Новгород(как уже писали в теме) самостоятельным небыл. Это наверно привычка видеть Новгород (а в некоторых западных модах еще и непонятно откуда прилепленый Киев) осталась еще с ванилы.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#84
Отправлено 05 декабря 2010 - 01:31
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#85
Отправлено 05 декабря 2010 - 02:20
Сообщение отредактировал Веталь: 05 декабря 2010 - 02:24
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#86
Отправлено 05 декабря 2010 - 15:44
Я так понимаю такая фракция(Вольные народы) будет занимать слот для фракций , ребелов ведь всеровно придется делать так?Интересно, почему не рассматривается версия создания одной глобальной минорной фракции, а-ля "вольные народы" в Рома Сурректум 1/2?Сравните поведения ребелов такой фракции и "традиционных" серых - две агромадные разницы. Серые ребелы всегда пассивны. Даже создание мощных гарнизонов временное явление - вспомните что происходит с такими гарнизонами в игре/модах? Правильно, через пару-тройку ходов они уже обкусанные армиями ИИ, а в итоге от мощного гарнизона остаются огрызки. А в случае "вольных ребелов" такой гарнизон будет пополнятся, как и полевые армии. Также поселения таких ребелов будут развиваться - вести торговлю, возводить стены, ремонтировать разрушенные здания. в общем полная симуляция полноценной фракции.Создание такой фракции "оживит" все те страны, которые не попадут в список игровых. И будут тогда и швейцарцы, и фламандцы, и новгородцы и прочая, и прочая. А серые ребелы будут теми, кем и должны - разбойниками да бандитами.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#88
Отправлено 05 декабря 2010 - 18:35
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#90
Отправлено 06 декабря 2010 - 00:19
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II