Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Жестокий век : TW" (мод по XIII-XIV вв.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#41 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 26 ноября 2010 - 03:57

Арчер, пожалуйста выложи инфу по бургундии и ее армии.Камрады, чтобы все остались довольны, надо чтобы было две кампании. В одной будут добавлены Бургундия и Фландрия со Швецией, в другой Грузия, Болгария и прочие. Тогда все будут довольны. Сразу говорю что это возможно, так как такое сейчас делают создатели РР\Рк и очень даже успешно!
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#42 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 ноября 2010 - 05:08

Раз пошла такая пляска, то выскажу и я своё скромное.Я конечно же за играбельность, но и историчность какую никакую надо соблюдать, хотя-бы что касается стран и их границ существовавших на период 1220г, т.е. на старте игры. Поэтому считаю впихивать страны, которыми на тот период даже и не пахло, неправильно. А то если увлечёмся играбельностью, то не заметим как у нас будут бегать витязи с калашом на перевес из фракции СССР:-)

Сообщение отредактировал Perun74: 26 ноября 2010 - 05:10

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#43 Арлекин

Арлекин

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2010 - 07:48

Насчет двух компаний дело довольно интересное, поскольку в XIV веке начали встречаться другие войны и другие фракции. Тевтонцы со своими ливонскими собачками, в XV веке Бургундцы, те же, почти забытые модами Гуситы, представлявшие Силезию-Моравию Чехию. В то же время некоторые первичные нации начинают отходить на второй план, например Шотландия. А что касается XIII века, то фламандские войны 1225 если не ошибаюсь года тоже были, поэтому Фландрия и Фризия напрашиваются. Наций много, но выбирать, как мне кажется действительно нужно руководствуясь не столько историзмом, скальео разнообразием и играбельностью линеек войск.
  • 0
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.

#44 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 26 ноября 2010 - 08:03

Бургундии не обязательно давать две провинции, можно дать три. Если она, как говорил камрад Кнут, будет буфером между карликами итальянцами очень "сильно" влиявшими на историю Средневековья, это пойдет геймплею на пользу, так как позволит Франции не схватываться сразу с СРИ и окрепнуть( и наоборот). Дальше, "эстетика" Бургундия в составе юнитов может сочетать своеобразную компиляцию английской, германской военной машины и частично французского стиля ведения войн, плюс свои, оригинальные юниты.

Бургундия с одной стороны не дает сразу схватиться Франции и СРИ (а чего, кстати, они должны сразу схватываться), а с другой стороны - при чем тут "итальянские карлики"? Бургундия, Швейцария, Фландрия... Давайте до кучи Лотарингию и Франция будет отделена от СРИ надежными "буферами" :)

Пус

ть эта маленькая гордая фракция будет особенной среди всех европейских. Она может отличаться от остальных практически полным отсутствием кавалерии, слабыми стрелками, но сильной пехтурой приспособленными к действиям в горной местности.

Вильгельм Телль бы обиделся...

Точно так же, я могу предложить ввести... Мордву - Пургасову волость/Пургасову Русь. Причины:

1. Государство реально существовало
2. Являлось буфером между Русскими княжествами и Волжской Булгарией
3. Оригинальные юниты
4. Четкой мордвы нет ни в одном моде.
5. Уникальная тактика - компиляция восточной, русской военной машины + собственные наработки.
6. Наличиеподобной фракции рядом с границами Владимира и Булгарии приятно разнообразит игровой процесс для тех, кто будет играть за Владимир, Булгарию или монголов.
7. Пусть эта маленькая, но гордая фракция будет особенной среди всех восточно-европейских. Она может отличаться практически полным отсутствием тяжелой кавалерии кавалерии (вершина развития - бригантный доспех), слабыми тяжелыми пехотинцами, но сильной легкой пехотой, побеждающей благодаря численности и гибкой тактике.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#45 Арлекин

Арлекин

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2010 - 08:25

Kempfer, отрекламировал практически любую минорную фракцию, которую можно представить на карте. К любой применима буферность и отсутствие одного или двух классов войск.
Это еще раз доказывает, что к минорам нужно относиться сдержанно:)

Сообщение отредактировал Арлекин: 26 ноября 2010 - 08:26

  • 0
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.

#46 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 26 ноября 2010 - 09:00

Это не я прорекламировал, просто воспользовался ранним постом, чтобы показать, что так можно обосновать присутствие в моде любой фракции. Предложил бы Ингварру решать - "жираф большой, ему видней" (с) В. Высоцкий. Мод его. Написали уже немало. Пусть выбирает.

Если Фландрия - это да, с ее пехотными массами, Куртрэ и Арком, она нужна.
То Бургундия... А какая Бургундия вам нужна? Германская или Французская? Т.не. на месте чего? Арелата или герцогства Бургундия? Если Арелат прикрывает от Франции Италию, то герцогство - Францию от СРИ. Только история Бургундского герцогства принадлежавшего династии Валуа начинается в 1363 г. Сто с лишним лет спустя после начала мода.


В любом случае, это съест лимит провинций в Европе, отчего войны начнутся сразу же - ребельных провинций не останется. (Хотя, кому-то это и возможно нравится) и перегрузит фракциями Западную Европу. Фракция получится не жизнеспособной - две-три провинции для разгона, без наличия под боком ребельских городов - несерьезно. А ведь предлагается рядом еще Швейцарию поставить...

Чехия, ИМХО, куда интереснее в этом плане - на Востоке Европы больше возможностей, Крестовые походы, прорубание выхода к Балтике, и может под конец огорчить любого соседа гуситской пехотой.

Сообщение отредактировал Kempfer: 26 ноября 2010 - 10:19

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#47 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 26 ноября 2010 - 13:23

Ну что ж тут сказать? Дебаты вокруг фракций наглядно показывают: Слово за Автором, а то делим шкуру неубитого медведЯ.
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#48 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 26 ноября 2010 - 13:58

Воистину так! А то дойдем до Ганзы в качестве самостоятельной фракции )))
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#49 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 ноября 2010 - 16:31

я бы предложил добавить Чехию, мне кажется нужно делать упор на Восточную Европу т.к. глобальных модов про Европу в целом немеряно и делать еще один БеллумКруцис смысла нету))) (подобный мод вообще трудно сделать) так что имхо в моде должна быть какая то особенность.....
  • 0
16b08ae9e578.png

#50 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 ноября 2010 - 17:23

я бы предложил добавить Чехию, мне кажется нужно делать упор на Восточную Европу т.к. глобальных модов про Европу в целом немеряно и делать еще один БеллумКруцис смысла нету))) (подобный мод вообще трудно сделать) так что имхо в моде должна быть какая то особенность.....

Подерживаю.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II