"Жестокий век : TW" (мод по XIII-XIV вв.)
#41
Отправлено 26 ноября 2010 - 03:57
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#42
Отправлено 26 ноября 2010 - 05:08
Сообщение отредактировал Perun74: 26 ноября 2010 - 05:10
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#43
Отправлено 26 ноября 2010 - 07:48
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.
#44
Отправлено 26 ноября 2010 - 08:03
Бургундия с одной стороны не дает сразу схватиться Франции и СРИ (а чего, кстати, они должны сразу схватываться), а с другой стороны - при чем тут "итальянские карлики"? Бургундия, Швейцария, Фландрия... Давайте до кучи Лотарингию и Франция будет отделена от СРИ надежными "буферами"Бургундии не обязательно давать две провинции, можно дать три. Если она, как говорил камрад Кнут, будет буфером между карликами итальянцами очень "сильно" влиявшими на историю Средневековья, это пойдет геймплею на пользу, так как позволит Франции не схватываться сразу с СРИ и окрепнуть( и наоборот). Дальше, "эстетика" Бургундия в составе юнитов может сочетать своеобразную компиляцию английской, германской военной машины и частично французского стиля ведения войн, плюс свои, оригинальные юниты.
Пус
Вильгельм Телль бы обиделся...ть эта маленькая гордая фракция будет особенной среди всех европейских. Она может отличаться от остальных практически полным отсутствием кавалерии, слабыми стрелками, но сильной пехтурой приспособленными к действиям в горной местности.
Точно так же, я могу предложить ввести... Мордву - Пургасову волость/Пургасову Русь. Причины:
1. Государство реально существовало
2. Являлось буфером между Русскими княжествами и Волжской Булгарией
3. Оригинальные юниты
4. Четкой мордвы нет ни в одном моде.
5. Уникальная тактика - компиляция восточной, русской военной машины + собственные наработки.
6. Наличиеподобной фракции рядом с границами Владимира и Булгарии приятно разнообразит игровой процесс для тех, кто будет играть за Владимир, Булгарию или монголов.
7. Пусть эта маленькая, но гордая фракция будет особенной среди всех восточно-европейских. Она может отличаться практически полным отсутствием тяжелой кавалерии кавалерии (вершина развития - бригантный доспех), слабыми тяжелыми пехотинцами, но сильной легкой пехотой, побеждающей благодаря численности и гибкой тактике.
#45
Отправлено 26 ноября 2010 - 08:25
Это еще раз доказывает, что к минорам нужно относиться сдержанно
Сообщение отредактировал Арлекин: 26 ноября 2010 - 08:26
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.
#46
Отправлено 26 ноября 2010 - 09:00
Если Фландрия - это да, с ее пехотными массами, Куртрэ и Арком, она нужна.
То Бургундия... А какая Бургундия вам нужна? Германская или Французская? Т.не. на месте чего? Арелата или герцогства Бургундия? Если Арелат прикрывает от Франции Италию, то герцогство - Францию от СРИ. Только история Бургундского герцогства принадлежавшего династии Валуа начинается в 1363 г. Сто с лишним лет спустя после начала мода.
В любом случае, это съест лимит провинций в Европе, отчего войны начнутся сразу же - ребельных провинций не останется. (Хотя, кому-то это и возможно нравится) и перегрузит фракциями Западную Европу. Фракция получится не жизнеспособной - две-три провинции для разгона, без наличия под боком ребельских городов - несерьезно. А ведь предлагается рядом еще Швейцарию поставить...
Чехия, ИМХО, куда интереснее в этом плане - на Востоке Европы больше возможностей, Крестовые походы, прорубание выхода к Балтике, и может под конец огорчить любого соседа гуситской пехотой.
Сообщение отредактировал Kempfer: 26 ноября 2010 - 10:19
#47
Отправлено 26 ноября 2010 - 13:23
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#48
Отправлено 26 ноября 2010 - 13:58
#49
Отправлено 26 ноября 2010 - 16:31
#50
Отправлено 26 ноября 2010 - 17:23
Подерживаю.я бы предложил добавить Чехию, мне кажется нужно делать упор на Восточную Европу т.к. глобальных модов про Европу в целом немеряно и делать еще один БеллумКруцис смысла нету))) (подобный мод вообще трудно сделать) так что имхо в моде должна быть какая то особенность.....
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II