"Жестокий век : TW" (мод по XIII-XIV вв.)
#61
Отправлено 26 ноября 2010 - 22:34
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#62
Отправлено 26 ноября 2010 - 22:52
По Швеции в SS согласен, отличная линейка. Но вот Чехия с Бургундией в Рейхе - это, пардон, убожество натуральное.Фландрия реализована в ДЛВ, Швеция в СС балтика, Чехия и Бургундия в Рейхе 0.8
#63
Отправлено 27 ноября 2010 - 10:16
Сообщение отредактировал Герцог: 27 ноября 2010 - 10:16
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#64
Отправлено 30 ноября 2010 - 15:00
Теперь вот, наконец, отвечу всем по-порядку :
1. Да, было такое ... Но обратите внимание, у меня в моде не "Священная Римская Империя", а Германия и др. части СРИ в виде отдельных государств - что, по-моему, необходимо для игрового равновесия в том регионе, - иначе, если объединить Германию, Милан, Сицилию, Чехию - получится монстр !..1. Сицилийское королевство тогда отошло Гогенштауфенам. А если мод начинается с 1218 г. , то должна быть Латинская империя - 4-й крестовый состоялся.
2. Лучше мод начать с 1200, и добавить в качестве фракции Болгарию. Мод про нее есть, сделан Болгарами же. И тогда Болгария была сильным государством - крестоносцев победила. Лучше, вместо изъезженных Бургундцев или фландрцев поставить Болгар.
Насчёт Латинской империи я уже писал в "шапке" : вместо неё и др."осколков" оставлена единая Византия - это одно из сознательных допущений ради общего баланса и атмосферы.
2. Насчёт даты 1200 г. подумаю ... 1218-й (самая ранняя дата появления монгол в приАралье) выбран для того, чтобы можно было бы играть монголами - а для этого они должны появиться на старте в виде орды либо иметь провинцию (я правильно понимаю ?) - а какие в 1200-м году монголы (на этой карте) ?..
А Болгария уже будет в региональной кампании (может, я ещё и начну с "регионалки")...
--------------------------------------------
gumanoid, насчёт СРИ см. выше ... а Молдавию я ОЧЕНЬ хотел бы добавить - но, к сожалению, её тогда ещё не было, она появилась лет на 140 позже ...
Не согласен ! Новгород, при всей своей военной и экономической мощи, со времён ухода Олега в Киев политически никогда не был самостоятелен (пользуясь, конечно, большой автономией !..) - за контроль над ним в то время боролись Галич, Владимир и тевтоны со шведами - его всегда контролировало сильнейшее на данный момент в регионе государство.Выделяют историки три основных "Руси": Новгородскую, Галицко-Волынскую и Владимиро-Суздальскую. Так что Чернигов лишний, целесобразнее сделать Новгородскую Республику.
А вот Чернигов был "третьей силой" на Руси в то время, реальным соперником Владимиру и Галичу ...
Повторяю : Новгород в моде будет "жирно-яблочным куском раздора" между сильнейшими соседями.
Норвегии не будет, а Швеция будет однозначно в обеих компаниях ! А вот викингов там в XIII веке действительно уже не было ... но я их тоже хочу - поэтому допущу небольшую натяжку : викинги будут в виде скандинавских ополченцев, разбойников и наёмников.главное пожелание это в обязательном порядке Швеция с Ёмсвикингами
Кнут , я считаю, что Хорезм необходим - как же без сильнейшего в то время государства в том регионе ?.. И именно на него придётся первый удар монгол !..
1. Так то оно так ... но, по поводу важной роли в Реконкисте, обрати внимание : только Португалия (в отличие от Кастилии и Арагона) в результате практически осталась в своих границах - все отвоёванные у мавров земли поделили Кастилия и Арагон !.. кроме того, в начале Реконкисты Португалия вообще была графством ...1. Португалия не только играла важную роль в реконкисте Иберийского полуострова, но и достаточно хорошо изучена и есть в том же BC6.
2. ИМХО - на 13-й век удел Бургундии быть провинцией с региональным юнитом "Бургундский рыцарь" (как Литва в том же BC6).
3. Чехия с этой стороны гораздо интереснее - т.к. на начало мода она:
а) независима и есть свой король
б) находится на стыке Востока и Запада, с разнообразными войсками
2. и 3. Согласен !
Да, пока именно так !..Лучше 1 глобальная и 1 региональная (кампании). Мое предложение - упор на Восточную Европу. Основной ориентир - на BC6 + забрать национальных юнитов из других модов + наиболее удачные находки в плане геймплея.
...здесь вроде бы и не предполагается делать новых юнитов - взять наиболее лучших из других модов.
Камрад Kempfer, так даёшь мне адрес сайта с которого взял карту ?.. (кстати, там тоже Сицилия отдельна от СРИ ...)Обдумаем !..кроме "серых" ребелов создать еще глобально-минорную фракцию "вольных" народов... Эта фракция как раз и будет совмещать в себе все те небольшие фракции, о целесообразности которых ведутся споры...
Полностью согласен !..я бы предложил добавить Чехию, мне кажется нужно делать упор на Восточную Европу т.к. глобальных модов про Европу в целом немеряно и делать еще один БеллумКруцис смысла нету))) (подобный мод вообще трудно сделать) так что имхо в моде должна быть какая то особенность.....
Линейку юнитов Бургундии можно собрать, "выкроив" по паре юнитов от Франции, Германии и Италии, а Чехии - можно из юнитов Германии и Польши (или Мадьяр-мода, или Влада, или Мадтао)Бургундия, Фландрия, Чехия и т.д... Но. Юнитов для них нет, и не предвидится... Сборная солянка из юнитов соседних фракций - не есть хорошо, хотя может и вариант ...
Это да !..но в любом случае над ними придется поработать(расцветка, гербы и т.п.)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЗЫ В общем, так - нужно открыть ещё один опрос : какую кампанию делать первоочердно - глобальную или региональную ? Лично я - больше за региональную !..
(а как, интересно, поместить этот опрос в "шапку" ??? - а то у меня что-то не получается ...)
Сообщение отредактировал Ingvarr: 01 декабря 2010 - 00:46
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#65
Отправлено 30 ноября 2010 - 20:35
Давай продолжай))). Голосую за регионалку - делай пожлуйста ее первой.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#66
Отправлено 30 ноября 2010 - 20:59
Вот этот сайт если не ошибаюсь. ]]>http://www.euratlas....rope/index.html]]>Камрад Kempfer, так даёшь мне адрес сайта с которого взял карту ?.. (кстати, там тоже Сицилия отдельна от СРИ ...)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЗЫ За раз всем неуспел ответить - буду ещё сегодня продолжать - а то завтра на весь декабрь у меня могут отключить инет ...
И вот еще сайт на котором размещен каталог сайтов с полезными картами разных веков.
]]>http://www.offtop.ru...7_9194_all_.php]]>
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#67
Отправлено 30 ноября 2010 - 21:23
Kala4
Спасибо за полезнейшие адреса, камрад !
Да я и сам всё больше к этому склоняюсь : и карта будет поподробнее, и новые "местные"фракции, и "Железный Хромец"- Тимур ...Голосую за регионалку - делай пожалуйста ее первой.
И, мне кажется, "регионалку" делать должно быть всё же попроще "глобалки" !..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 01 декабря 2010 - 00:05
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#68
Отправлено 01 декабря 2010 - 06:20
За региональную кампанию.Ни Рязань ни Киев большой роли не играли. Даешь нормальную мордву в мод!Сицилию заменить на СРИ - тогда уже Гогенштауфены были. В защиту Португалии - маленькое графство превратилось в сильную колониальную империю. Не стоит недооценивать маленьких Карты:]]>http://new.runivers.ru/gallery/maps/]]>]]>http://pinskgal.naro.../booksmaps.html]]>]]>http://www.ostu.ru/personal/nikolaev/]]>Список фракций регионального мода (ещё не окончателен) :1.Ребелы 2.Мамлюки (Египет) 3.Иерусалимское королевство (с Кипром) 4.Киликийская Армения 5.Турция 6.Византия 7.Грузия 8.Хорезм 9.Половцы 10.Монголы 11.Галич-Волынь 12.Чернигов 13.Владимир-Суздаль 14.Волжская Булгария 15.Тевтонский Орден 16.Дания 17.Швеция 18.Германия 19.Чехия 20.Польша 21.Литва 22.Венгрия 23.Венеция 24.Генуя (Милан) 25.Папская обл. 26.Сицилия 27.Тимур (орда) 28.Влахо-Болгария 29.Сербия 30.Новгород-? 31.Рязань -? (или Киев -?)
Сообщение отредактировал Kempfer: 01 декабря 2010 - 07:36
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/
#69
Отправлено 01 декабря 2010 - 20:08
Я тоже за региональную голосую. Идея компиляции наилучших наработок по модам с упором именно на восточные государства отлична
Via Militera clanmember
#70
Отправлено 01 декабря 2010 - 20:21
Регионалка!
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II