"Жестокий век : TW" (мод по XIII-XIV вв.)
#71
Отправлено 01 декабря 2010 - 20:36
#72
Отправлено 02 декабря 2010 - 21:17
Чего???? Поход на Мокву был в 1382 г., а война с Тимуром началась в 1383 г.и от него Тохтамыш убегал, делая набег на Москву после Куликовской битвы...
Сообщение отредактировал Kempfer: 02 декабря 2010 - 21:19
#73
Отправлено 02 декабря 2010 - 21:52
Сообщение отредактировал sokolonis: 02 декабря 2010 - 21:55
#74
Отправлено 02 декабря 2010 - 22:00
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#75
Отправлено 03 декабря 2010 - 01:12
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#76
Отправлено 03 декабря 2010 - 07:47
#77
Отправлено 03 декабря 2010 - 10:23
#78
Отправлено 03 декабря 2010 - 22:03
#79
Отправлено 03 декабря 2010 - 22:30
ну так у Балашова не плохая версия, и в большей степени историческая, чем в учебниках истории...sokolonis, версия прямо по романам Д. Балашова
#80
Отправлено 04 декабря 2010 - 19:55
Вот недоделанная карта фракций : ]]>]]>
Даже не знаю ... всё зависит от того, буду ли я один всё делать - или крепкая команда (если удастся её собрать)...А сколько примерно будет длится создание мода? (понимаю, что вопрос некорректный)
По поводу Сицилии я уже писал ... а для мордвы я ещё не "дозрел"...Даешь нормальную мордву в мод ! Сицилию заменить на СРИ - тогда уже Гогенштауфены были.
Чтобы тут не оффтопить, только быстренько скажу, что есть версия о "легитимности" этих персон : мол, Тохтамыш был законный "царь" - так его именовали и в русских документах той поры ... а Мамай - узурпатор-"князь" - равный Дмитрию (кстати, в то время действовавшему против Мамая совместно с Тохтамышем !..). Так что против Мамая Дмитрий действовал вполне легитимно ... а против Тохтамыша - это уже "мятеж" !..Кстати, а почему это наш Димон не встретил Тохтамыша, как встретил за 2 года до этого Мамая, а слинял из Москвы куда подальше?
Если кто хочет ещё поговорить на эту тему - давайте сюда : http://totalwar.fun/...showtopic=22727
Сообщение отредактировал Ingvarr: 04 декабря 2010 - 20:28
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II