У меня при захвате испанцами Тенотчитлана он становился Мехикопереименования я в Америкас не видел, но если работает так, как Ты написал, то я за!
Предложения и пожелания.
#171
Отправлено 18 декабря 2010 - 23:27
#172
Отправлено 18 декабря 2010 - 23:35
А со старта или 1 хода это нельзя сделать ? Типа князь Литовский захватил Польшу ..)))а Кальмарская уния не подходит - там ЕМНИП нужно было что-то захватывать
#173
Отправлено 18 декабря 2010 - 23:42
Сообщение отредактировал Кнут: 18 декабря 2010 - 23:43
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#174
Отправлено 18 декабря 2010 - 23:47
Вот это дело !!!А чем тебе карта СС6.3 так приглянулась ? Скин не покажешь ?Ну раз на то пошло, значит я попытаюсь сделать дополнительную глобальную кампанию 1560 года на основе карты СС6.3
#176
Отправлено 19 декабря 2010 - 00:08
Сообщение отредактировал Кнут: 19 декабря 2010 - 02:14
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#177
Отправлено 19 декабря 2010 - 00:17
Предложения по заскриптованным событиям (взято из Кингдомса):
1. "Братская помощь": Малые фракции (Голландия, Флоренция, Мальта (если будет)) получают фиксированные подкрепления:
На первом ходу получают энную сумму, и половину этой суммы - в течении нескольких лет дополнительно - исторично, Голландия получала деньги от Англии, Флоренция - от Папы, Мальта - от Империи.
Дополнительно к деньгам, получают небольшие, но сильные войска - Голландия - от Англии, Флоренция, Мальта - от Империи.
2. "Доказательство жизни" - возможность найма уникальных войск или наемников в зависимости от числа выигранных сражений.
(Подразумевается, что фракция должна таким образом доказать свою жизнеспособность, чтобы элитные войска получить)
В Американской компании было, что-то вроде: 10 побед над конницей дают возможность нанимать чичимекских всадников или конных апачей.
Здесь можно следующим образом: Флоренция выигрывает 5 сражений, и получает городское ополчение Макиавелли, выигрывает 10 - и получает знаменитых "Черных повязок" Джованни Медичи (конные аркебузиры).
Любопытный факт: отряд "Черных повязок" кондотьера Джованни деи Медичи в 1524 году чуть ли не в одиночку выиграл битву при Сесии. Небольшие отряды жандармов просто расстреливались на подходе, от больших аркебузиры уезжали, предварительно нанеся серьёзный урон, а контр-атакующих швейцарских пикинёров окружили и уничтожили.
Второй любопытный факт: дальность стрельбы аркебузеров была больше, чем у современных ему арбалетов - В 1521 году, когда французы решили помешать испанцам переправиться через реку Адду, отряд испанских аркебузиров выдвинулся вперёд и начал сшибать из сёдел французских жандармов, при этом будучи вне прицельной дальности французских арбалетчиков.
В Американской компании также было что-то вроде - обучение 20-30 отрядов пехоты дает возможность нанимать каки-то элитных копейщиков. Как раз можно - нанимаешь 20-30 отрядов простого ополчения - получаешь ополченцев Макиавелли.
(Я в курсе, что Макиавелли критикуют за его ополчение, однако прецедент его успешного использования был при осаде Пизы.)
3. "Мятеж заказывали?" - если, скажем, Шотландия теряет часть своей территории захваченной Англичанами, то посходит восстание кланов высокогорья - лоялистское. Король Шотландии получает два-три корпуса шотландских голодранцев, но фанатичных
Подобные восстания можно привязать и к Испании - восстание коммунерос, и к Венгрии - восстание Дьёрдя Дожа. В Кингдомс есть "восстание Уоллеса" - здесь это можно "прикрутить" к крупным фракциям. Чтобы захватчику жизнь медом не казалась.
По мелочам: стоит расширить качества характера и свиту (примерно набросал, проценты ставил также примерно):
Качества характера
Изобретательно жесток - способен кидать в реки связанных попарно людей (было, и у католиков и у протестантов)
+ 5 жестокости / свирепости
Железный характер – руководствуется правилом: «пусть ненавидят, лишь бы боялись» (Альба, Испания форэва!)
+ 10 к жестокости/свирепости, + 10 к общественной безопасности, - 10 к популярности,
+ 10 к преданности подчиненных
Железный герцог - любое случайное проявление насилия против гражданских немедленно пресекается и карается смертью. Зато неслучайного хоть отбавляй.
+ 10 к морали войск, - 5 к авторитету, - 30% добычи при грабеже
Мародер – взятые города отдаются на нещадное разграбление, «чтобы солдаты немного освежились».
- 10 к лояльности населения, + 15 к авторитету среди войск, - 5 к морали войск, + 30% добычи при штурме
Милосерден головой, а не сердцем – редко дает волю личной неприязни. Если человек сукин сын, но служит верно и эффективно, удерживает неприязнь и старается вознаградить за лояльность.
+ 10 к лояльности, + 10 к личной безопасности, + 10 к преданности подчиненных
Милосерден сердцем, а не головой – склонен щадить своих врагов, даже тех, кто этого не заслуживает. Цезаря это до добра не довело…
+ 5 к преданности подчиненных, - 5 к личной безопасности, + 5 к лояльности
Юрист — законник, безродный выскочка для аристократов, алчный вор для простонародья. (Кортес был юристом хорошим )
+ 10 к лояльности, + 5 к общественной безопасности, - 5 к популярности
Трудоголик – допоздна работает с бумагами, склонен сам во все вникать
+ 10 к популярности, + 10 к преданности/лояльности подчиненных, - 5 к здоровью
Мастер осад + 5 при штурме города, + 5 к захваченной добыче, + 10 к морали войск
Бездарь! - Опаснее дурака может быть только дурак с инициативой...
- 10 к военным талантам, - 5 к лояльности, + 10 к волнениям населения, - 10 к морали войск, потенциальный изменник и повстанец
Великий капитан – выиграл сражение, когда у него практически не было шансов.
+ 3 к полководческому таланту
Любимец Бога – подряд выиграл несколько сражений. Бог, видимо, его национальности, раз так помогает.
+ 5 к полководческому таланту, + 3 к благочестию, + 3 к свирепости
Свита
Жоао Кортереал – знаменитый картограф, + 15-20 к пунктам передвижения, + 10 к обзору карты.
Мартин Бехайм - создатель первого в мире глобуса, + 15-20 к пунктам передвижения, + 10 к обзору карты.
Был под Равенной – был в страшной артиллерийской битве. + 20 при командовании артиллерией.
шевалье де Байард - «рыцарь без страха и упрёка»
+ 20 к военным способностям, + 10 к командовании кавалерией, - 15 при сражении против огнестрельных войск
Сообщение отредактировал Kempfer: 19 декабря 2010 - 02:31
#178
Отправлено 19 декабря 2010 - 03:50
Италия - в настоящий момент там вместе с окрестными островами - 12 провинций, я предлагаю сделать 13 провинций, но иначе их перераспределить:
]]>]]>
I - Савойя - столица Турин (видимо со старта французская);
II - Ломбардия - столица Милан (также французский);
III - Терраферма - столица Венеция (Светлейшая республика);
IV - Эмилия - столица Модена (ребельская);
V - Лигурия - столица Генуя (предлагаю сделать ребельской);
VI - Тоскана - столица Флоренция (герцогство Тоскана);
VII - Романья - Спалето - столица Болонья (Папская область);
VIII - Лацио - столица Рим (Папская область);
IX - Апулия - столица Бари (ребельская);
X - Салерно - Калабрия - столица Неаполь (ребельская);
XI - Сицилия - столица Палермо (испанская);
XII - Сардиния - столица Кальяри (испанская);
XIII - Корсика - столица Аяччо (ребельская).
На юге много провинций ненужно по трём причинам:
- в этой части Италии нет своей фракции;
- основные события разворачивались на Севере;
- населённость этих областей была в почти в 3 раза меньше чем Северной Италии.
Теоретически если лишние провинции останутся вдруг, то неплохо было бы поделить владения Венеции надвое (добавить Верону) т.к. боюсь что Венеция будет лёгкой добычей если её не разместить на острове...
Далее Венгрия - на нынешней карте у неё 4 провинции, предлагаю довести количество до 6 провинций:
]]>]]>
I - Венгрия - столица Буда;
II - Словакия - столица Пожонь (Братислава) (вместо нынешней Нитры);
III - Варад - Сатмар - Эгер - столица Эгер;
IV - Трансильвания - столица Коложвар;
V - Банат-Марош - столица Темешвар;
VI - Хорватия - Славония - столица Аграм (Загреб);
В итоге Чешско-Венгеская уния получится мощной фракцией с 9 провинциями, что вполне соответствует статусу центральноевропейской державы с населением в 8 млн. человек (столько же сколько в Испании с островами и немногим меньше чем в Италии).
Ну и по просьбе Санчезза выкладываю набросок провинций на карте регионов:
]]>]]>
Пока всё.
#179
Отправлено 19 декабря 2010 - 04:03
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II