Предложения и пожелания.
#181
Отправлено 19 декабря 2010 - 13:02
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#182
Отправлено 19 декабря 2010 - 13:55
#183
Отправлено 19 декабря 2010 - 17:14
Цитата(Akrit @ Dec 19 2010, 03:50) [post="515693"]]]>[/quote]
отлично!
а без названия, я полагаю, Венгерская часть Сербии с Белградом?
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#184
Отправлено 19 декабря 2010 - 17:18
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#185
Отправлено 19 декабря 2010 - 17:33
да, как только определимся с тем, как лучше карту порезать(мне сейчас вариант Akrit'a, с оставлением Аравии и большей части Африки больше стал нравится, чем мой первоначальный)Sanczesas А ты будешь изменять карту?! Если так как Akrit предлагает, то будет офигенно. Человек знает толк в истории. =)
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#186
Отправлено 19 декабря 2010 - 17:48
Сообщение отредактировал Герцог: 19 декабря 2010 - 17:49
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#187
Отправлено 19 декабря 2010 - 18:23
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#188
Отправлено 19 декабря 2010 - 18:34
Сообщение отредактировал Герцог: 19 декабря 2010 - 18:35
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#190
Отправлено 19 декабря 2010 - 18:42
форты - согласен!особенно в таких "крупных" странах, как Нидерланды или, если будет, Молдова(где как раз при Стефане III были построены Сорокская, Хотинская и еще нек. другие крепости) они будут особенно важныу Архангельска основная функция историческая в моде не может на данный момент реализоваться(т.е. северный порт), поэтому он не самый важный в Московии город(особенно на старте, ведь Ингермландия еще в составе Москвы)поэтому-то, я думаю, и лучше добавить город в Карелии где-нибудь(даже если не срезать с севера, хотя, как я уже писал, мне кажется это правильным)2 komatozzмне кажется, лучше убрать сверху, чтобы там не было много пустого пространстваА моя идея с фортиками? Я думаю все же Архангельск стоит оставить. А про африку полностью согласен, камрад.
Сообщение отредактировал Sanczesas: 19 декабря 2010 - 18:44
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II