Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#181 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 19 декабря 2010 - 13:02

Akrit Вот и правда здорово.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#182 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 19 декабря 2010 - 13:55

Даа, тут и впрямь все хорошо придумано
  • 0

#183 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 19 декабря 2010 - 17:14

Цитата(Akrit @ Dec 19 2010, 03:50) [post="515693"]Изображение]]>[/quote]
отлично! :vo:
а без названия, я полагаю, Венгерская часть Сербии с Белградом?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#184 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 19 декабря 2010 - 17:18

Sanczesas А ты будешь изменять карту?! Если так как Akrit предлагает, то будет офигенно. Человек знает толк в истории. =)
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#185 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 19 декабря 2010 - 17:33

Sanczesas А ты будешь изменять карту?! Если так как Akrit предлагает, то будет офигенно. Человек знает толк в истории. =)

да, как только определимся с тем, как лучше карту порезать(мне сейчас вариант Akrit'a, с оставлением Аравии и большей части Африки больше стал нравится, чем мой первоначальный)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#186 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 19 декабря 2010 - 17:48

Мне тоже его вариант нравится больше( без обид). Есть идея: можно как в DLV добавить фортов на страткарту. Сделать их на месте реально существующих. Будет как шит для слабых фракций. Труднее будет захватить область, если их поставить на ключевых дорогах. И сделать трем отрядам в форте бесплатное содержание.

Сообщение отредактировал Герцог: 19 декабря 2010 - 17:49

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#187 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 19 декабря 2010 - 18:23

я бы еще с севера всё-же обрезал - не нужен в моде Архангельск(лучше, как я уже писал, пограничный город между Швецией и Московией, или еще что-нибудь), Берген, да и Лапландия-Северная Финляндия тоже - практически ничего в этих местах не происходило(если только Архангельск - но без выхода к морю он не имеет смысла), большинство этих городов стоит далёко от основных событий этого периода(может если Сибирь, но если обрезать с востока даже она отпадает), население там тоже небольшое, богатств там нету - смысла туда идти тоже немного(особенно, например, за Польшу побеждать Москву туда идти)у меня еще предложение:сделать на юге Африки морской проход(то бишь что-то типа судоходной более широкой реки)в Аравийское море?т.е. забить немного на географию, но сделать игру более историчной(т.е. какой-нибудь да Гама сможет теперь "вокруг" Африки плавать в Аравию)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#188 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 19 декабря 2010 - 18:34

А моя идея с фортиками? Я думаю все же Архангельск стоит оставить. А про африку полностью согласен, камрад.

Сообщение отредактировал Герцог: 19 декабря 2010 - 18:35

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#189 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 декабря 2010 - 18:38

Sanczesas, с севера можно не обрезать а убрать архангельск и в сибири - соль, уфу и все отдаленные провы... ибо они не нужны... насчет фортов тоже идея хорошая...
  • 0
16b08ae9e578.png

#190 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 19 декабря 2010 - 18:42

А моя идея с фортиками? Я думаю все же Архангельск стоит оставить. А про африку полностью согласен, камрад.

форты - согласен!особенно в таких "крупных" странах, как Нидерланды или, если будет, Молдова(где как раз при Стефане III были построены Сорокская, Хотинская и еще нек. другие крепости) они будут особенно важныу Архангельска основная функция историческая в моде не может на данный момент реализоваться(т.е. северный порт), поэтому он не самый важный в Московии город(особенно на старте, ведь Ингермландия еще в составе Москвы)поэтому-то, я думаю, и лучше добавить город в Карелии где-нибудь(даже если не срезать с севера, хотя, как я уже писал, мне кажется это правильным)2 komatozzмне кажется, лучше убрать сверху, чтобы там не было много пустого пространства

Сообщение отредактировал Sanczesas: 19 декабря 2010 - 18:44

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II