Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#191 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 декабря 2010 - 18:45

C фортами надо эксперименты проводить. Ведь ИИ в М2ТВ не умеет ими пользоваться, и их наличие может оказаться еще одним гвоздем в крышку гроба поведения ИИ. Разве что уже есть какие-то скрипты (или еще что) что исправляет этот косяк.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#192 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 19 декабря 2010 - 18:45

Sanczesas Убрать и вправду отдаленные провы можно. Только карту на Севере не обрезайте. А форты спецально для защиты минорных стран и нужны. Плюс и ребельным "государствам" их можно поставить для трудности их захвата. =)
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#193 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 19 декабря 2010 - 18:55

Sanczesas Убрать и вправду отдаленные провы можно. Только карту на Севере не обрезайте. А форты спецально для защиты минорных стран и нужны. Плюс и ребельным "государствам" их можно поставить для трудности их захвата. =)

насчет дальних пров:
а как тогда лучше их резать?
как в Африке сейчас, т.е. просто всё в одну прову урезать, или как?
в случае Архангельска можно просто перенести город, а Соли-Камской?
короче, мне кажется, лучше подождать переделки Akrit'ом Вост. Европы

Сообщение отредактировал Sanczesas: 19 декабря 2010 - 18:55

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#194 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 19 декабря 2010 - 19:16

Подождем доделку Akritа. Лучше да в одну большую прову.

Сообщение отредактировал Герцог: 19 декабря 2010 - 19:21

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#195 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 19 декабря 2010 - 19:54

Камрады подождите Север резать... (Архангельск, конечно не нужен его ещё не было, но можно поставить Холмогоры это всё равно была резиденция местного воеводы, даже когда Архангельск построили).

Вот моё видиние Северного угла (датско-шведского).
Несколько предварительных пояснений:
У вас сейчас на карте в этом регионе 14 провинций на мой взгляд это слишком много для такого малонаселённого региона. Население Дании-Норвегии на середину XVI века оценивается в 900 тыс. (28% Новрегия, 62% Дания); а Швеции и Финляндии в 1 200 тыс. ( 59% Швеция и 31% Финляндия). Т.е. вместе немногим более 2 млн. что равно например населению Венецианской террафермы. С другой стороны ограничится двумя провинциями тоже никак нельзя, но можно убрать несколько лишних (в нашем случае Берген, и Киль в пользу Гамбурга), некоторым образом перераспределить провинции.

Насколько я понял сейчас на севере Швеции (в Норрланде) размещён Лулео, но этот город появился только в начале XVII века и был конечно совершенно незначительным (как и сейчас впрочем). Предлагаю поместить там город Умео поселение на его месте известно с начала XIV века, оно было основано как центр шведской колонизации Лапландии, дабы застолбить эти земли за Шведской короной (в то время на них претендовал и Новгород). В середине XV века на этом месте был выстроен деревянный замок, а затем он стал резиденцией шведского архиепископа, но по-моему статус города поселение получило только в конце XVI века, в любом случае ничего крупнее в этом районе нет.

В Финляндии у вас сейчас размещён Хельсинки, но это сейчас он столица Финляндии, но вплоть до начала XIX века Хельсинки особо не выделялся среди других финнских городков и был меньше тогдашней столицы Шведской Финляндии - Або, не говоря уже о том что основан Хельсинки был только в 1550 году и было в нём тогда двести жителей всего. Вместо Хельсинки я предлагаю добавить Выборг это был важный торговый центр в регионе плюс к тому в XIII веке там была выстроена мощная шведская каменная крепость (есть и сейчас, очень красивый замок...), с 1403 года Выборг обладает статусом города, а к середине XVII века его население достигает 3 500 жителей ( тогда входил в десятку крупнейших городов Шведского рейха). В общем во всех отношениях более значимый город нежели Хельсинки и к тому же это спорная территория между Швецией и Россией ещё Иван III пытался завоевать Выборг.

Ещё на севере Финляндии я не разобрался что у вас за город, но там единственное поселение XVI-XVII веках имело статус города это Улеаборг, находился он чуть севернее чем тот посёлок что у вас на карте, в XVI веке шведы построили на этом месте деревянный замок (так что и в игре можно там замок поставить), а статус города бывший посёлок лопырей известный с XIV века получил в 1610 году. Население его было маленьким и в середине того века составляло всего 387 человек.

В Дании (точнее в Ютландии) вы по неясным причинам поместили Виборг, хотя вторым по величине и значению городом Дании после Копенгагена был конечно Орхус. Он известен ещё с IX века, в XVI-XVII веке стал вторым портом Дании, через который шли зерновые и деревесина на экспорт в Западную Европу, в город ежегодно заходило до 100 судов (для сравнения Нарву в тот период в среднем посещало 50-60 судов), а население его достигало 4 000 человек. С военной точки зрения город также важен эта крайняя точка которую в Дании достигали имперские отряды Валленштейна в 1628 году, во время Торстенсоновой войны в 1644 году город был занят войсками шведского маршалла Горна и Карл X лет 15 спустя также пытался захватить этот город. Вобщем тоже важный центр которым я предлагаю заменить Виборг.

Теперь карта провинций которую я набросал:
]]>Изображение]]>

Датское королевство (цифры чёрным)
IЗеландия – столица Копенгаген;
II Ютландия - столица Орхус;
IIIСконе – столица Лунд;
IV Сёреланд - столица Осло;
VТрёнделаг – Ямтланд – столица Тронхейм;
VI Готланд-Бронхольм – столица Висбю(стоит объеденить в этой провинции два острова, показано на карте).

Шведское королевство (цифры красным)
IГёталанд – столица Кальмар;
IIСвеаланд – столица Стокгольм;
IIIНоррланд – столица Умео(деревянный замок);
IVЭстерланд – столица Або;
VКарелен – столица Выборг (каменная крепость);
VIОстерботтен – столица Улеаборг (деревянный замок).


Так ещё сегодня несколько поправил те карты Франции и Германии (на map_regions) которые выкладывал вчера, там я несколько ошибся в конутрах восточной границы Франции (в частности Кале неправильно поместил):
]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Продолжение следует...

P.S. С Белградом всё правильно он уже есть на карте поэтому на венгерской провинциальной карте я провинцию не обозначал номером

Сообщение отредактировал Akrit: 19 декабря 2010 - 20:01

  • 0

#196 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 19 декабря 2010 - 20:07

Цитата(Akrit @ Dec 19 2010, 19:54) [post="516137"]Изображение]]>[/quote]
т.е., как я понял, большая часть совр. шведской провинции Емтланд была датской?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#197 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 19 декабря 2010 - 20:56

т.е., как я понял, большая часть совр. шведской провинции Емтланд была датской?

Да до 1645 года Ямтланд принадлежал Дании-Норвегии]]>http://en.wikipedia....(1560-1815).png]]>Обрати внимание ещё на границу русской Карелии и Финляндии ( на севере её поправил у России было чуть больше территории). В Дании границы Ютландии чуть расширил, а центром Шлезвига сделал на юге Гамбург (ребельский), также изменил границы Норрланда чуть расширив на юг.

Сообщение отредактировал Akrit: 19 декабря 2010 - 21:16

  • 0

#198 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 19 декабря 2010 - 21:17

Да до 1645 года эта Ямтланд принадлежал Дании-Норвегии]]>http://en.wikipedia....(1560-1815).png]]>Обрати внимание ещё на границу русской Карелии и Финляндии ( на севере её поправил у России было чуть больше территории). В Дании границы Ютландии чуть расширил, а центром Шлезвига сделал на юге Гамбург (ребельский), также изменил границы Норрланда чуть расширив на юг.

понятноа след. переделка чего будет?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#199 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 декабря 2010 - 21:56

Может стоит добавить Швеции еще один город на юге Скандинавского п-ва? Например Хальмстад, а то как-то пустовато выглядит все. ИМХО.

Карта Скандинавии на 1539 год
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И делать Гамбург "столицей" провинции Шлезвиг некорректно. Гамбургу вообще стоит выделить отдельную небольшую провинцию. На то время (да и позже) это был по сути город-республика.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#200 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 19 декабря 2010 - 21:57

Несколько предварительных пояснений:У вас сейчас на карте в этом регионе 14 провинций на мой взгляд это слишком много для такого малонаселённого региона. Население Дании-Норвегии на середину XVI века оценивается в 900 тыс. (28% Новрегия, 62% Дания); а Швеции и Финляндии в 1 200 тыс. ( 59% Швеция и 31% Финляндия). Т.е. вместе немногим более 2 млн. что равно например населению Венецианской террафермы. С другой стороны ограничится двумя провинциями тоже никак нельзя, но можно убрать несколько лишних (в нашем случае Берген, и Киль в пользу Гамбурга), некоторым образом перераспределить провинции.

еще вопрос:а можно ли где-нибудь посмотреть населения городов на нач. XVI века(или, если есть, на 1500 год)?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II