Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#341 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 31 декабря 2010 - 15:05

В гегемоне все слоты заняты так что наверно просто меняется баннер без всякого как в реконкисте...Камрады всех с Новым годом!!!!
  • 0
16b08ae9e578.png

#342 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 31 декабря 2010 - 19:50

Всех с новым годом!
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#343 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 31 декабря 2010 - 20:16

с новым годом!
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#344 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 31 декабря 2010 - 21:33

С новым годом!
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#345 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 01 января 2011 - 01:43

 C новым годом, друзья! -_-
  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#346 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 января 2011 - 13:30

С Новым годом!Одна мысль о наемниках. В моде Sicilian Vespers, насколько помню, наемники вербовались обычным способом - "генералом в поле". Но в городах, за счет каких-то зданий, отряды можно было пополнять. Может быть это подходящее решение?
  • 0

#347 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 января 2011 - 15:06

plebis, дык это и в ваниле так)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#348 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 03 января 2011 - 14:56

Всех с наступившим Новым Годом и с наступающим Рождеством!

Намного поиграл в мод. Сразу хочу выразить огромною благодарность команде, которая взялась за столь масштабную и нелегкую работу, поэтому останавливаться на мелких недочетах нехочу и не буду.
Молодцы.

Тема для предложений и пожеланий, поэтому сразу выношу на рассмотрение разработчиков предложение. По Крымскому ханству. (пожелания в основном с точки зрения геймплея)

Крымскому ханству вместо городка Аккерман (который в моде находится не на Днестре, а где то в районе нынешней Одессы) дать Очаков (все - таки там по Яворницкому находилась ставка Очаковской (Едисанской орды) Ну вообще, как то Очаков это Очаков.

Добавить Крымскому ханству провинцию "Джедишкуль" во главе с городом Казы-Кермен.("...Это — крайний рубеж крымских земель, и здесь встречаются удивительные храбрецы, смельчаки и герои, которые всегда сражаются с поляками, московитами и мятежными казаками. Из этих мест до Крыма расстояние в три перехода. И все это степь Хейхат.(Северное Причерноморье)..." ---Челеби) Все -таки Крепость выполняла стратегическую роль - контролировать ногайцев Джедишкульской орды, прикрытие Перекопа, не пускать козаков по Днепру в море, Что как раз можна реализовать настроив флота и перекрывая Днепр.(в моде) Было бы для геймплея интересно.("...Причина сооружения этой крепости такова. Ветроподобные татары прежде всегда беспечно переходили Днепр, грабили области поляков и казаков; и когда они при возвращении переправлялись в этом месте через Днепр на крымскую сторону, кяфиры-казаки укрывались на суше и в прибрежном тростнике. Когда же татары с трудностями и бедами переходили Днепр, кяфиры побивали и сокрушали их, забирали обратно все имущество и добычу и уходили в свои области...." --- Челеби) Что касается историчности, то Казы Кермен был основан в 1484 году и был не просто каким то там фортом, а довольно большим городом ("..Это сильная крепость с двумя рядами стен; корпус ее имеет по окружности тысячу двести больших шагов. Во внутренней части крепости в общей сложности около ста семидесяти больших и малых зданий. Есть там красивая на вид мечеть Хункяр-джами, минарет ее не очень высок. Дороги крепости выложены плитами, вырезанными из крепкого камня..." -Челеби) , перевалочным пунктом для Крымских татар, которые возвращаясь из набегов на Украину, Литву и Польшу, устраивали именно в Казы -Кермене первые торжища.(по Яворницкому) Там был невольничий рынок О Казы-Кермене можно почитать тут ( и кстати, фотки есть интересные)
]]>http://www.nazdar.ru/interesno/?p=986]]>
Вот его реконструкция
]]>Изображение]]>

И тут о нем от Челеби очевидца османского Очень интересно

Но ключевое предложение о Кази Кермене (Доган гечите) вот , оно красноречиво характеризует ту угрозу, которую чувствовали турки и татары с севера :)

"..крепость Доган (Гази (Казы), согласно надписи Мехмеда хана IV, была резиденцией санджакбея в Очаковском эйялете. Ее бей получает от падишаха годовое содержание, ибо этот эйялет и его районы расположены в стране кяфиров, которые рыщут по ее окрестным заставам. Это крайний рубеж, и под властью династии Османов нет другой такой легко уязвимой крепости, как крепость Гази-керман. В ней нет ни тимара, ни зеамета, ни алайбея, ни черибаши. И даже сто-двести человек не могли бы без риска выйти за пределы крепости..." :)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"...Но, благодарение богу, теперь, т. е. с тех пор как заново сооружена крепость(Казы Кермен), даже небольшие группы воинов — по два-три всадника — могут переправляться из Шахин-кермана(маленький форт на противоположном берегу Днепра) в Доган-керман (Казы Кермен). Они забирают добычу в стране неверных и, как соколы со своей добычей, возвращаются ночью с награбленным добром в крепость Доган, откуда без страха и опасения переправляются в Шахин-керман, а уже отсюда уходят в Крым..." Вот так... (Челеби)

Далее. Если возможно, отдать Азов (с одноименной провой) Османской империи. Будет и исторично - с 1471 года Азов принадлежит туркам. (Его называли рыбный двор султана) И для геймплея интересно. Если играть за Турков, иметь сразу форпост на севере очень было бы гуд.

Дать Крымскому ханству на полуострове маленькую прову Бахчисарай. Во-первых исторично - как то формально отделить степную часть Крымского ханства от островной и в случае, если играть за (против) него, то чтобы увеличить жизнестойкость этой фракции.

Город (Каффу) переместить на карты немного ближе к Керченскому п-ову)

На рисунке (сорри за качество) отобразил примерно свои пожелания.

]]>Изображение]]>

У меня пока все. Буду играть дальше. Если что то будет появялтся по -ходу, буду отписываться.
Без обид прошу, так как мне мод очень нравится!

Сообщение отредактировал ARCHER: 03 января 2011 - 17:31

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#349 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 03 января 2011 - 16:25

Интересная идея Арчер! Надо ее применить. Слушай а в 1560 эти города все еще были значимы?
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#350 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 03 января 2011 - 16:30

Интересная идея Арчер! Надо ее применить. Слушай а в 1560 эти города все еще были значимы?

Конечно! В 1560 -х еще как значимы. До 1700 -х были значимы.Главные функции татарских и турецких крепостей-городов в Северном Причерноморье - блокада выхода в Черное и Азовское море Польши, России (Московии) и также контроль за "ветроподобными татарами". Вот можешь прочитать интересное еще]]>http://kraevedenie.n.../21/dikoe-pole/]]>
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II