Предложения и пожелания.
#342
Отправлено 31 декабря 2010 - 19:50
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#343
Отправлено 31 декабря 2010 - 20:16
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#344
Отправлено 31 декабря 2010 - 21:33
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#345
Отправлено 01 января 2011 - 01:43
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#346
Отправлено 01 января 2011 - 13:30
#348
Отправлено 03 января 2011 - 14:56
Намного поиграл в мод. Сразу хочу выразить огромною благодарность команде, которая взялась за столь масштабную и нелегкую работу, поэтому останавливаться на мелких недочетах нехочу и не буду.
Молодцы.
Тема для предложений и пожеланий, поэтому сразу выношу на рассмотрение разработчиков предложение. По Крымскому ханству. (пожелания в основном с точки зрения геймплея)
Крымскому ханству вместо городка Аккерман (который в моде находится не на Днестре, а где то в районе нынешней Одессы) дать Очаков (все - таки там по Яворницкому находилась ставка Очаковской (Едисанской орды) Ну вообще, как то Очаков это Очаков.
Добавить Крымскому ханству провинцию "Джедишкуль" во главе с городом Казы-Кермен.("...Это — крайний рубеж крымских земель, и здесь встречаются удивительные храбрецы, смельчаки и герои, которые всегда сражаются с поляками, московитами и мятежными казаками. Из этих мест до Крыма расстояние в три перехода. И все это степь Хейхат.(Северное Причерноморье)..." ---Челеби) Все -таки Крепость выполняла стратегическую роль - контролировать ногайцев Джедишкульской орды, прикрытие Перекопа, не пускать козаков по Днепру в море, Что как раз можна реализовать настроив флота и перекрывая Днепр.(в моде) Было бы для геймплея интересно.("...Причина сооружения этой крепости такова. Ветроподобные татары прежде всегда беспечно переходили Днепр, грабили области поляков и казаков; и когда они при возвращении переправлялись в этом месте через Днепр на крымскую сторону, кяфиры-казаки укрывались на суше и в прибрежном тростнике. Когда же татары с трудностями и бедами переходили Днепр, кяфиры побивали и сокрушали их, забирали обратно все имущество и добычу и уходили в свои области...." --- Челеби) Что касается историчности, то Казы Кермен был основан в 1484 году и был не просто каким то там фортом, а довольно большим городом ("..Это сильная крепость с двумя рядами стен; корпус ее имеет по окружности тысячу двести больших шагов. Во внутренней части крепости в общей сложности около ста семидесяти больших и малых зданий. Есть там красивая на вид мечеть Хункяр-джами, минарет ее не очень высок. Дороги крепости выложены плитами, вырезанными из крепкого камня..." -Челеби) , перевалочным пунктом для Крымских татар, которые возвращаясь из набегов на Украину, Литву и Польшу, устраивали именно в Казы -Кермене первые торжища.(по Яворницкому) Там был невольничий рынок О Казы-Кермене можно почитать тут ( и кстати, фотки есть интересные)
]]>http://www.nazdar.ru/interesno/?p=986]]>
Вот его реконструкция
]]>]]>
И тут о нем от Челеби очевидца османского Очень интересно
Но ключевое предложение о Кази Кермене (Доган гечите) вот , оно красноречиво характеризует ту угрозу, которую чувствовали турки и татары с севера
"..крепость Доган (Гази (Казы), согласно надписи Мехмеда хана IV, была резиденцией санджакбея в Очаковском эйялете. Ее бей получает от падишаха годовое содержание, ибо этот эйялет и его районы расположены в стране кяфиров, которые рыщут по ее окрестным заставам. Это крайний рубеж, и под властью династии Османов нет другой такой легко уязвимой крепости, как крепость Гази-керман. В ней нет ни тимара, ни зеамета, ни алайбея, ни черибаши. И даже сто-двести человек не могли бы без риска выйти за пределы крепости..."
Далее. Если возможно, отдать Азов (с одноименной провой) Османской империи. Будет и исторично - с 1471 года Азов принадлежит туркам. (Его называли рыбный двор султана) И для геймплея интересно. Если играть за Турков, иметь сразу форпост на севере очень было бы гуд.
Дать Крымскому ханству на полуострове маленькую прову Бахчисарай. Во-первых исторично - как то формально отделить степную часть Крымского ханства от островной и в случае, если играть за (против) него, то чтобы увеличить жизнестойкость этой фракции.
Город (Каффу) переместить на карты немного ближе к Керченскому п-ову)
На рисунке (сорри за качество) отобразил примерно свои пожелания.
]]>]]>
У меня пока все. Буду играть дальше. Если что то будет появялтся по -ходу, буду отписываться.
Без обид прошу, так как мне мод очень нравится!
Сообщение отредактировал ARCHER: 03 января 2011 - 17:31
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#349
Отправлено 03 января 2011 - 16:25
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#350
Отправлено 03 января 2011 - 16:30
Конечно! В 1560 -х еще как значимы. До 1700 -х были значимы.Главные функции татарских и турецких крепостей-городов в Северном Причерноморье - блокада выхода в Черное и Азовское море Польши, России (Московии) и также контроль за "ветроподобными татарами". Вот можешь прочитать интересное еще]]>http://kraevedenie.n.../21/dikoe-pole/]]>Интересная идея Арчер! Надо ее применить. Слушай а в 1560 эти города все еще были значимы?
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II