Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#351 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 03 января 2011 - 18:55

Спасибо Арчер. применю эти сведения в своей кампании.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#352 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 января 2011 - 19:18

ARCHER, спасибо за инфу))))
  • 0
16b08ae9e578.png

#353 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 03 января 2011 - 19:44

komatozzРад, если инфа пригодится :)
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#354 ооощщщ

ооощщщ

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:г.Брест-Літовскі. ВКЛ.
Регистрация: 28.окт.09
Слава: 0

Отправлено 03 января 2011 - 20:24

Инсталятор нормальный сделать, а так верю всем телом, что мод отличный.
  • 0
 

#355 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 января 2011 - 22:43

ооощщщ, ну если чессно то до инсталлятора еще далеко... как будет релизная версия там и будем думать)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#356 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 03 января 2011 - 23:44

komatozz

Вот добрался домой, сделал более мене внятный рисунок моего продложения по Крымскому ханству в моде. Надеюсь. пригодится.
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал ARCHER: 03 января 2011 - 23:50

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#357 lol88

lol88

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Киселёвск
Регистрация: 11.янв.11
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 19:46

Я Жека из Кемеровской области скачивал бета игру Ренессанс: TW тестировал её вообще я люблю такие стратегии и моды и Огнём и Мечом в том числе и до сих пор иногда играю как есть свободное время от учёбы до этого я играл во множество модов но ваш очень интересен в плане юнитов и фракций но я тут читал на форуме про карту что кто-то хочет добавить Америку в карту а кто-то нет но вот ко мне пришла мысль что в мод можно было бы добавить дополнительную компанию с картой из Eras Total Conquest или подредактировать на ней можно было бы отразить колонии Англии в Китае,Франции,Португалии и Испании в Северной и Южной Америках,Германии в Африке ну это просто предложение я не такой знаток в истории сам я программист если что будет нужно могу вам в своё свободное время помогать .Желаю вам удачи в работе над модом жду с нетерпением релиза. С уважением ....Жека спасибо.
  • 0

#358 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 11 января 2011 - 21:09

отразить колонии Англии в Китае,Франции,Португалии и Испании в Северной и Южной Америках,Германии в Африке

По-моему ты немного путаешь эпохи, начало мода то, всего 8 лет после открытия америки. Да и в Китае особо колоний не было никогда.

Сообщение отредактировал Hanso: 11 января 2011 - 21:12

  • 0

#359 lol88

lol88

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Киселёвск
Регистрация: 11.янв.11
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 21:32

да ты прав но карта эта более отразит мир того времени первые географические открытия,торговые пути и к тому же карта сама по себе огромная думаю что фанаты medieval 2 оценят Ренессанс он будет лучше чем Eras Total Conquest в нем все юниты собраны из других модов.Когда я играл за Московское Княжество мне показалось,что оно не доработано в плане стрелковых юнитов,да и другие фракции там намного слабее Испании по юнитам,но суть не в этом суть что он как бы недоделан на twcenter есть недоработки зато есть где развернуться на карте почему бы не сделать эпоху пороха по всей планете ведь порох изобрели как я помню на Востоке а потом уже он появился в Западной Европе ну вот так ...спасибо :russo: ну а потом колонии.Ну а юниты у вас оригинальные и всё как должно быть к тому же я верю в вас и в автора ...С уважением Евгений...у вас всё получиться не судите строго как выше.Можно сделать доп.Компанию с картой этой мировой в поздние годы

Сообщение отредактировал lol88: 11 января 2011 - 21:48

  • 0

#360 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 11 января 2011 - 21:54

Лимит по фракциям уже практически достигнут, а если делать карту эраса, нужны фракции: япония, китай, индийские гос-ва, гос-ва средней азии, придется умельчать европу, вырезать европейские фракции... и получим тот же самый эрас, но с другими юнитами.P.S. порох появился в Китае за 450 лет до начала мода, так что ни на что это не влияет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II