Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#321 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 29 декабря 2010 - 03:46

Цитата(vadim1 @ Dec 28 2010, 19:50) [post="522249"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если интересно попробуйте прописать в МОДе, может быть пойдёт.
  • 0

#322 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 декабря 2010 - 14:16

Ополчение на мой взгляд имеет смысл оставлять в больших городах только если получится прикрутить гарнизонный скрипт

Полностью согласен - гарнизонный скрипт нужен и как раз для больших городов !
  • 0

#323 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2010 - 15:55

а этот гарнизонный скрипт действует на города игрока? я спросил потому, что в Third Age, нападая на столицу врага, у него в городе появляется полный стек, а когда на мой город нападали - воевал теми войсками, которые были... Мне кажется как то не честно=)
  • 0

#324 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2010 - 16:23

Игрок должен иметь право нанимать в осажденом городе милицию и еще иные части - так будет честно.
  • 0

#325 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 29 декабря 2010 - 16:46

sokolonis На игрока гарнизонный скрипт не действует.

Сообщение отредактировал Герцог: 29 декабря 2010 - 16:46

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#326 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 декабря 2010 - 17:47

гарнизонный скрипт есть его санчез делал вроде но в сборку он не вошел.... насчет отсутствия найма милиции в больших городах мысль интересная однако ее надо применить как то к нашему найму завязанному на датах.... и еще же есть возможность в ЕДУ прописать предпочтения найма для юнитов, это работает на практике?
  • 0
16b08ae9e578.png

#327 Alex von Bär

Alex von Bär

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 04.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2010 - 22:03

Можно ли оставить Америку, хотя бы в тех территориях в которых она есть в оригинале, а вместо ацтеков повстанцев с индейскими отрядами. В то время активно вывозилось золото и прочее богатство из Америки.Будет ли Пруссия владеть Бранденбургом?Заходя за некоторые страны видишь доход в минус несколько тысяч(например Португалия), Лисабон,особенно, и Порту приносят мало доходов, это является одной из причин таких доходов в начале игры, так вот будет ли сбалансирован такой недостаток?

Сообщение отредактировал Alex von Bär: 29 декабря 2010 - 22:12

  • 0

#328 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 29 декабря 2010 - 22:05

Америке не будет.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#329 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 декабря 2010 - 22:37

Alex von Bär, карта вообще то не ванильная)) и америки в ней нет изначально.... экономику тоже будем править, частности уменьшив содержание юнитов...

пруссия и бранденбург обсуждаются....
  • 0
16b08ae9e578.png

#330 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 декабря 2010 - 02:15

Действительно Прусси надо дать Бранденбург, иначе его все время Польша берет. а будучи плностью окруженым и без возможности хапнуть германское княжество, пруссия застывает на месте...
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II