Отправлено 30 декабря 2010 - 03:31
Всё-таки не путайте не Пруссии дать Бранденбург, а Бранденбургу передать Пруссию. Я уже писал что первый герцог Пруссии Альбрехт внук старого курфюрста Бранденбурга Альбрехта Ахилла (умер в 1486 году), и соответственно племянник курфюрста Иоганна Цицерона. Да и позже начниная с 1602 года Пруссией правили курфюрсты Бранденбурга, а не наоборот. Поэтому и государство "союзное" следует называть
Бранденбург-Пруссия:
]]>http://www.tacitus.n...as/prussia1.htm]]>
насчет отсутствия найма милиции в больших городах мысль интересная однако ее надо применить как то к нашему найму завязанному на датах....
А подробней можно об этой системе? В чём там может возникнуть сложность?
#332
komatozz
Отправлено 30 декабря 2010 - 11:59
Akrit, тогда и сделать Бранденбург-Пруссия, сразу 2х зайцев убьем и пруссия будет активна и часть германии будет занята фракцией а там еще кого нибудь добавим и все ок)))
насчет найма - он завязан на определенные даты: всего 6 уровней казарм, у западной европы в казармах 1-3 го уровня нанимается юнит городское ополчение а с 4го уровня который доступен с 1575 года другой юнит городская милиция (который выглядит более современно) и плюс еще стрелковая милиция....
в целом на эти даты завязаны своего рода реформы т.е. в з.европе в 1575 году появляется возможность строить казармы в которых нанимаются новые юниты (к примеру мушкетеры) а возможность найма старых пропадает, для восточной европы это 1550 год - появление стрельцов например....
так вот если сделать найм городского ополчения в 1х трех уровнях то куда деть новые юниты (милицию)?
кстати в сосоедней теме гегемона делабрас замутил смену баннера фракции в процессе игры! что то на эту тему мы уже обсуждали?
#333
Sanczesas
Отправлено 30 декабря 2010 - 16:39
Akrit, тогда и сделать Бранденбург-Пруссия, сразу 2х зайцев убьем и пруссия будет активна и часть германии будет занята фракцией а там еще кого нибудь добавим и все ок)))
насчет найма - он завязан на определенные даты: всего 6 уровней казарм, у западной европы в казармах 1-3 го уровня нанимается юнит городское ополчение а с 4го уровня который доступен с 1575 года другой юнит городская милиция (который выглядит более современно) и плюс еще стрелковая милиция....
в целом на эти даты завязаны своего рода реформы т.е. в з.европе в 1575 году появляется возможность строить казармы в которых нанимаются новые юниты (к примеру мушкетеры) а возможность найма старых пропадает, для восточной европы это 1550 год - появление стрельцов например....
так вот если сделать найм городского ополчения в 1х трех уровнях то куда деть новые юниты (милицию)?
кстати в сосоедней теме гегемона делабрас замутил смену баннера фракции в процессе игры! что то на эту тему мы уже обсуждали?
а можно поточнее посмотреть?)
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#334
komatozz
Отправлено 30 декабря 2010 - 19:31
Sanczesas, он скрипт написал, какой не знаю)) не видел...
#335
Кнуд Свенссон
Отправлено 30 декабря 2010 - 19:32
Скрипт взят из мода про Реконкисту.
#336
Sanczesas
Отправлено 31 декабря 2010 - 00:25
Скрипт взят из мода про Реконкисту.
ну, как в Реконкисте не подойдет, там как раз вроде фракция меняется, а у нас в любом случае нужно будет все слоты использоватьмод там ведь региональный, поэтому там ЕМНИп по несколько вариантов одной страны есть, в Гегемоне тоже, там вроде пару слотов остается(у нас нет, поэтому не получится, да и несильно нужно - Речь Посполиту мне кажется можно не делать)хотя может нету реконкисту смотрел(что я видел, было как раз, несколько Португалий например, которые в процессе менялись)
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#337
Кнуд Свенссон
Отправлено 31 декабря 2010 - 00:38
В Реконкисте у Португалии меняется флаг, а государство остается прежнее, и дополнительного слота для державы не расходуется.
#338
Sanczesas
Отправлено 31 декабря 2010 - 03:52
В Реконкисте у Португалии меняется флаг, а государство остается прежнее, и дополнительного слота для державы не расходуется.
а можно тогда из Реконкисты файл со скриптами просмотреть?
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#339
Кнуд Свенссон
Отправлено 31 декабря 2010 - 04:27
Вот держи.
Сообщение отредактировал Кнут: 31 декабря 2010 - 04:48
#340
Sanczesas
Отправлено 31 декабря 2010 - 05:23
спасибо!
set_faction_banner
faction portugal
banner russia
end_set_faction_banner
если скрипт(это его часть) этот, то, как я уже писал, меняется флаг фракции portugal на флаг russia
т.е., чтобы, например, в моде поменять флаг у Франции, нужно создавать новую фракцию, у которой будет нужный нам флаг(т.к. у нас все стандартные заняты, а реконкисте как раз фракций со старта и в процессе игры не больше 7-8 вроде)
кстати, я забыл, а сколько максимум религий можно сделать?
7 или 9?
Сообщение отредактировал Sanczesas: 31 декабря 2010 - 05:26
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Моды по 16 - 17 векам
- → Ренессанс: TW
-
Privacy Policy