Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#331 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 30 декабря 2010 - 03:31

Всё-таки не путайте не Пруссии дать Бранденбург, а Бранденбургу передать Пруссию. Я уже писал что первый герцог Пруссии Альбрехт внук старого курфюрста Бранденбурга Альбрехта Ахилла (умер в 1486 году), и соответственно племянник курфюрста Иоганна Цицерона. Да и позже начниная с 1602 года Пруссией правили курфюрсты Бранденбурга, а не наоборот. Поэтому и государство "союзное" следует называть Бранденбург-Пруссия:
]]>http://www.tacitus.n...as/prussia1.htm]]>

насчет отсутствия найма милиции в больших городах мысль интересная однако ее надо применить как то к нашему найму завязанному на датах....

А подробней можно об этой системе? В чём там может возникнуть сложность?
  • 0

#332 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 декабря 2010 - 11:59

Akrit, тогда и сделать Бранденбург-Пруссия, сразу 2х зайцев убьем и пруссия будет активна и часть германии будет занята фракцией а там еще кого нибудь добавим и все ок)))

насчет найма - он завязан на определенные даты: всего 6 уровней казарм, у западной европы в казармах 1-3 го уровня нанимается юнит городское ополчение а с 4го уровня который доступен с 1575 года другой юнит городская милиция (который выглядит более современно) и плюс еще стрелковая милиция....

в целом на эти даты завязаны своего рода реформы т.е. в з.европе в 1575 году появляется возможность строить казармы в которых нанимаются новые юниты (к примеру мушкетеры) а возможность найма старых пропадает, для восточной европы это 1550 год - появление стрельцов например....

так вот если сделать найм городского ополчения в 1х трех уровнях то куда деть новые юниты (милицию)?

кстати в сосоедней теме гегемона делабрас замутил смену баннера фракции в процессе игры! что то на эту тему мы уже обсуждали?
  • 0
16b08ae9e578.png

#333 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 30 декабря 2010 - 16:39

Akrit, тогда и сделать Бранденбург-Пруссия, сразу 2х зайцев убьем и пруссия будет активна и часть германии будет занята фракцией а там еще кого нибудь добавим и все ок)))

насчет найма - он завязан на определенные даты: всего 6 уровней казарм, у западной европы в казармах 1-3 го уровня нанимается юнит городское ополчение а с 4го уровня который доступен с 1575 года другой юнит городская милиция (который выглядит более современно) и плюс еще стрелковая милиция....

в целом на эти даты завязаны своего рода реформы т.е. в з.европе в 1575 году появляется возможность строить казармы в которых нанимаются новые юниты (к примеру мушкетеры) а возможность найма старых пропадает, для восточной европы это 1550 год - появление стрельцов например....

так вот если сделать найм городского ополчения в 1х трех уровнях то куда деть новые юниты (милицию)?

кстати в сосоедней теме гегемона делабрас замутил смену баннера фракции в процессе игры! что то на эту тему мы уже обсуждали?

а можно поточнее посмотреть?)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#334 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 декабря 2010 - 19:31

Sanczesas, он скрипт написал, какой не знаю)) не видел...
  • 0
16b08ae9e578.png

#335 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 декабря 2010 - 19:32

Скрипт взят из мода про Реконкисту.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#336 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 31 декабря 2010 - 00:25

Скрипт взят из мода про Реконкисту.

ну, как в Реконкисте не подойдет, там как раз вроде фракция меняется, а у нас в любом случае нужно будет все слоты использоватьмод там ведь региональный, поэтому там ЕМНИп по несколько вариантов одной страны есть, в Гегемоне тоже, там вроде пару слотов остается(у нас нет, поэтому не получится, да и несильно нужно - Речь Посполиту мне кажется можно не делать)хотя может нету реконкисту смотрел(что я видел, было как раз, несколько Португалий например, которые в процессе менялись)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#337 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 31 декабря 2010 - 00:38

В Реконкисте у Португалии меняется флаг, а государство остается прежнее, и дополнительного слота для державы не расходуется.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#338 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 31 декабря 2010 - 03:52

В Реконкисте у Португалии меняется флаг, а государство остается прежнее, и дополнительного слота для державы не расходуется.

а можно тогда из Реконкисты файл со скриптами просмотреть?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#339 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 31 декабря 2010 - 04:27

Вот держи.

Сообщение отредактировал Кнут: 31 декабря 2010 - 04:48

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#340 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 31 декабря 2010 - 05:23

спасибо!
set_faction_banner
faction portugal
banner russia
end_set_faction_banner

если скрипт(это его часть) этот, то, как я уже писал, меняется флаг фракции portugal на флаг russia
т.е., чтобы, например, в моде поменять флаг у Франции, нужно создавать новую фракцию, у которой будет нужный нам флаг(т.к. у нас все стандартные заняты, а реконкисте как раз фракций со старта и в процессе игры не больше 7-8 вроде)

кстати, я забыл, а сколько максимум религий можно сделать?
7 или 9?

Сообщение отредактировал Sanczesas: 31 декабря 2010 - 05:26

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II