Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#371 petrofutbolist

petrofutbolist

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.янв.11
Слава: 0

Отправлено 18 января 2011 - 00:04

Если честно, то я хочу что бы в моде улучшили дипломатию. Играть быстро надоедает, когда союз зделан в оригинальной игре только для того, что бы на некоторое время оттянуть нападение. Я играл оригинальную кампания за Милан и хотел зделать прочный союз с Францией. Сначала послами улучшил отношения до "Великолепные", потом послал дочь до столицы Франции, зделал так, что бы мой наследник женился на француженке. Все было отлично, но потом, сам не понял почему, Франция начала со мной воевать (отношения были Великолепные). Это же глупо.... Битвы надоедают, и хочется поиграть кампанию с нормальной дипломатией, помогать союзнику, ждать от союзника помощь и т.д.Было бы круто, что бы вы зделали более прочные союзы, если тебе об*являют войну, то ты можеш расчитывать на помощь союзника. Если это возможно, то зделайте так, что бы были войны между союзами, например Сечь, союзник Московии, об*явила войну Литве, союзнику Польши и тогда Польша об*являет войну Сечи и Московии и Московия делает аналогично. Хочеться, что бы, Московия помогала мне осаждать города и снимать мои города с осады, что бы чаще всего можно было наблюдать битвы 4 армий (2на2).В стандартной кампании это может иногда случится, но союзник не придет на помощь.... Не знаю, можно ли зделать такое в моде, но было бы очень круто, круче оригинальной игры. В большинстве модов все забывают о дипломатии, а делают только новые фракции и юнитов....

Сообщение отредактировал petrofutbolist: 18 января 2011 - 00:05

  • 0

#372 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 января 2011 - 10:31

petrofutbolist, одна из лучших дипломатий в моде Беллумкруцис, можно оттуда позаимствовать... возможно так и сделаем, просто сейчас задачи есть более важные...
  • 0
16b08ae9e578.png

#373 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 18 января 2011 - 12:07

Смотря из какого... В 6.0 ИИ ждет 40 ходов, а затем всем скопом атакует... Полный неадекват...
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#374 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 24 января 2011 - 02:14

Камрады хочу пожелать вам удачи в разработке и финальном релизе мода! Сам скоро присоединюсь к бета-тесту.Хочу еще спросить: а будет ли обещанная в игре региональная кампания Огнем и Мечом?
  • 0

#375 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 января 2011 - 10:16

hacker101, возможно, возможно))) сейчас уровень юнитов подтянется по качеству и уже не стыдно будет назвать кампанию ОиМом)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#376 Хандер

Хандер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.авг.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 04:09

Всех приветствую. Мод интересный и многообещающий. Европейские фракции, вроде бы сделаны добротно, а вот с Востоком – не всё в порядке (ну или мне так показалось)… Прошу не принимать близко к сердцу мою критику. Я понимаю, что это игра, а не пособие для изучения истории, но господа, вы конечно извините, однако с османскими войсками вы немного перемудрили или недомудрили... ИМХО – названия из разных периодов османской истории, к тому же некоторые означают то же самое… тимарли-сипахи – это, пардон, масло-масляное (тимариот и сипахи это синонимы)… А зырхли нефер («воины в кольчугах» с перс.) – это основа войска извечных врагов османов – персидских сефевидов, вряд ли они были в составе турецких войск… то, что знаю об османских войсках оставил в теме – Османская империя, может что-нибудь полезное найдёте. Что касается восточных вооружения и доспехов тоже есть замечания, но оставлю это при себе, так как и так всё сделано качественно в плане историзма (если бы так делали умельцы из Креатив Эссэмбли то им можно бы памятник поставить, правда, боюсь, посмертно т.к. Эмпайр ТВ – это их позор ИМХО). Поскольку к формированию самих юнитов опоздал, то предлагаю немного подправить названия у уже имеющихся из того материала который я выложил - просто подобрать подходящие названия. Да, я так и не понял - будут ли мамлюки в релизе? Территория их султаната занимала  побережье Средиземного моря от Анатолии до Марокко. Истороически - мамлюки ослабли из-за инфляции и маразма престарелого султана, а молодой и грозный Селим Грозный сначала заявил о длительном мире с мамлюками, после чего неожиданно для египтян напал. То есть перспективы для игры огромные -  соперничество мамлюков и османов длилось уже две сотни лет, но могло продолжаться и дальше.  Венецианцы хотели в конце XV в. создать антиосманскую коалицию из Ак-Коюнлу, Мамлюков и европейских держав, но османы смогли это предотвратить. Возможно в XVI если бы мамлюки не проиграли, то такой союз произошел бы. Игра тем и интересна, что предоставляет альтернативные варианты истории. Но это решать разработчикам. 

Сообщение отредактировал Хандер: 25 января 2011 - 04:13

  • 0

#377 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 января 2011 - 10:04

Хандер, спасибо за инфу))) постораемся воспользоваться и переделать.... а названия полностью перекочевали из ОиМ РТВ)))

по новым фракциям окончательно вопрос не решен, т.к. это все таки перспектива... пока цель довести мод до играбельного безглючного состояния.... плюс юниты многие переделываются...
  • 0
16b08ae9e578.png

#378 Хандер

Хандер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.авг.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 22:25

komatozz - я понимаю, что сначала техника, а потом история, но, как человек с образованием историка-медиевиста (специализируюсь по ранней Османской империи), привык смотреть сначала на историчность... издержки профессии... Могу предоставить кое-какую инфу о ближневосточных фракциях.

ну, исторические полководцы присутствуют(кроме Сефевидов и Швейцарии, т.к. для них не нашел, кроме правителя)адмирала у Испании зовут Христофор), а у Ливонии лидер фракции - ПлеттенбергОстрожский у Польши, кстати, есть)

Ещё нужны полководцы сефевидов? Имена султанов и шахов найти нетрудно в Википедии (или на других подобных ресурсах), поэтому их не пишу. Вот полководцы второй половины  XVI века, воевали с османами:Токмак-хан Устанджу, Максул-хан Зулькадар (в 1578 г. предал сефевидов и стал османским пашой), Мехмед Худабенде, Бахрам-бег, Мирза Бедиуздаман, Махмуд-бег Румлу, Портал-оглу Ахмед-бег, Хусайн-хан-бег Хнуслу, Абубекр Мирза, Токмак-хан Устаджлу, Имамгулу-хан Гаджар, Амир-хан Туркман, Мурад Султан Мугани (не путать с османским султаном Мурадом), Шараф-хан Бидлиси, Халифа Ансар-бег, Донбал Хаджи-бег, Мирза Али-бег, Арас-хан Румлу, Чыраг-хан Халифа, Эр-Догру-хан, Шахрух Мирза Ширваншахи, Абдуррахман-бег (Абд-Ар-Рахман-бег), Деде-хан Арас-оглу, Мирза Али Султан, Гусейн-хан Султан, Баба Халиф Турийи, Сейид Амир Султан, Левенд-хан, Иса-хан, Хамза Мирза шахзаде, везирь Мирза Салман, Мухаммед-гулу Зулькадар, Зийад-оглу Мухаммед-хан, Иффет-бег. Думаю хватит, если что - обращайтесь :read:  Вот ещё немного османских пашей того же периода, может пригодится: Соколлу Мехмед-паша, Лала Мустафа-паша, Синан-паша, Хусрау-паша (Хосров-паша), Оздемир-оглу Осман-паша, Дервиш-паша, Махмуд-паша, Ахмед-паша, Бахрам-паша, Гейтас-паша, Амир Шамхал Кайтаги (дагестанский вассал), Адиль Гирей-хан (крымско-татарский ханзаде, командовал татарским контингентом во время войны с Сефевидами), Гейтас-бек ( перешел от сефевидов), Анадолу Джафар-паша, Пияле-бек. 

Сообщение отредактировал Хандер: 25 января 2011 - 22:32

  • 0

#379 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 25 января 2011 - 22:33

Полководцы нужны по состоянию на начало игры, то бишь на 1500 год, что б на карту поставить <_< а то Исмаил там в гордом одиночествеа так думаю инфа пригодится, для имен)
  • 0

#380 Хандер

Хандер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.авг.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2011 - 20:01

Полководцы нужны по состоянию на начало игры, то бишь на 1500 год, что б на карту поставить <_< а то Исмаил там в гордом одиночествеа так думаю инфа пригодится, для имен)

В 1500 г. сефевидское государство ещё не сложилось (Исмаилу тогда было лет 12). Эта территория была поделена между племенами Шамлу, Устаджлу, Гаджар, Афшар, Румлу, Текелю, Варсаг и др. Ханы этих племён поддержали в 1501-1502 гг. шаха Исмаила. Можно сделать так: дать сефевидам изначально сильную армию, но мало провинций, что заставит их активно захватывать ничейные провинции. Можно сделать "полководцев" шаха с такими "именами" Устаджлу-хан, Афшари-хан, Шамлу-хан, Гаджари-хан, Румлу-хан, Текелю-хан, Варсаг-хан. На самом деле это титулы, которые также были и частью имени каждого племенного правителя, то есть ошибки не будет. Всех тех, которые не войдут в "действующую армию" сефевидов можно сделать ребелами и также расселить как лидеров крупных повстанческих отрядов и гарнизонов. Можно сделать всем им низкую преданность - вожди племён вели почти постоянные войны между собой, а игрок сможет (если хватит ресурсов) подкупать ребельских генералов. Исторически это будет оправдано, поскольку многие ханы действительно пошли на службу к шаху из-за жажды наживы (в то время как остальные были рьянымы фанатиками-шиитами и ненавидели суннитов из близлежащих регионов).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II