Сообщение отредактировал petrofutbolist: 18 января 2011 - 00:05
Предложения и пожелания.
#371
Отправлено 18 января 2011 - 00:04
#373
Отправлено 18 января 2011 - 12:07
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#374
Отправлено 24 января 2011 - 02:14
#376
Отправлено 25 января 2011 - 04:09
Сообщение отредактировал Хандер: 25 января 2011 - 04:13
#377
Отправлено 25 января 2011 - 10:04
по новым фракциям окончательно вопрос не решен, т.к. это все таки перспектива... пока цель довести мод до играбельного безглючного состояния.... плюс юниты многие переделываются...
#378
Отправлено 25 января 2011 - 22:25
Ещё нужны полководцы сефевидов? Имена султанов и шахов найти нетрудно в Википедии (или на других подобных ресурсах), поэтому их не пишу. Вот полководцы второй половины XVI века, воевали с османами:Токмак-хан Устанджу, Максул-хан Зулькадар (в 1578 г. предал сефевидов и стал османским пашой), Мехмед Худабенде, Бахрам-бег, Мирза Бедиуздаман, Махмуд-бег Румлу, Портал-оглу Ахмед-бег, Хусайн-хан-бег Хнуслу, Абубекр Мирза, Токмак-хан Устаджлу, Имамгулу-хан Гаджар, Амир-хан Туркман, Мурад Султан Мугани (не путать с османским султаном Мурадом), Шараф-хан Бидлиси, Халифа Ансар-бег, Донбал Хаджи-бег, Мирза Али-бег, Арас-хан Румлу, Чыраг-хан Халифа, Эр-Догру-хан, Шахрух Мирза Ширваншахи, Абдуррахман-бег (Абд-Ар-Рахман-бег), Деде-хан Арас-оглу, Мирза Али Султан, Гусейн-хан Султан, Баба Халиф Турийи, Сейид Амир Султан, Левенд-хан, Иса-хан, Хамза Мирза шахзаде, везирь Мирза Салман, Мухаммед-гулу Зулькадар, Зийад-оглу Мухаммед-хан, Иффет-бег. Думаю хватит, если что - обращайтесь Вот ещё немного османских пашей того же периода, может пригодится: Соколлу Мехмед-паша, Лала Мустафа-паша, Синан-паша, Хусрау-паша (Хосров-паша), Оздемир-оглу Осман-паша, Дервиш-паша, Махмуд-паша, Ахмед-паша, Бахрам-паша, Гейтас-паша, Амир Шамхал Кайтаги (дагестанский вассал), Адиль Гирей-хан (крымско-татарский ханзаде, командовал татарским контингентом во время войны с Сефевидами), Гейтас-бек ( перешел от сефевидов), Анадолу Джафар-паша, Пияле-бек.ну, исторические полководцы присутствуют(кроме Сефевидов и Швейцарии, т.к. для них не нашел, кроме правителя)адмирала у Испании зовут Христофор), а у Ливонии лидер фракции - ПлеттенбергОстрожский у Польши, кстати, есть)
Сообщение отредактировал Хандер: 25 января 2011 - 22:32
#379
Отправлено 25 января 2011 - 22:33
#380
Отправлено 26 января 2011 - 20:01
В 1500 г. сефевидское государство ещё не сложилось (Исмаилу тогда было лет 12). Эта территория была поделена между племенами Шамлу, Устаджлу, Гаджар, Афшар, Румлу, Текелю, Варсаг и др. Ханы этих племён поддержали в 1501-1502 гг. шаха Исмаила. Можно сделать так: дать сефевидам изначально сильную армию, но мало провинций, что заставит их активно захватывать ничейные провинции. Можно сделать "полководцев" шаха с такими "именами" Устаджлу-хан, Афшари-хан, Шамлу-хан, Гаджари-хан, Румлу-хан, Текелю-хан, Варсаг-хан. На самом деле это титулы, которые также были и частью имени каждого племенного правителя, то есть ошибки не будет. Всех тех, которые не войдут в "действующую армию" сефевидов можно сделать ребелами и также расселить как лидеров крупных повстанческих отрядов и гарнизонов. Можно сделать всем им низкую преданность - вожди племён вели почти постоянные войны между собой, а игрок сможет (если хватит ресурсов) подкупать ребельских генералов. Исторически это будет оправдано, поскольку многие ханы действительно пошли на службу к шаху из-за жажды наживы (в то время как остальные были рьянымы фанатиками-шиитами и ненавидели суннитов из близлежащих регионов).Полководцы нужны по состоянию на начало игры, то бишь на 1500 год, что б на карту поставить а то Исмаил там в гордом одиночествеа так думаю инфа пригодится, для имен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II