Предложения и пожелания.
#381
Отправлено 26 января 2011 - 21:01
#382
Отправлено 26 января 2011 - 22:09
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#384
Отправлено 26 января 2011 - 22:45
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#386
Отправлено 30 января 2011 - 13:22
Только драгун ненадо делать на конях, ну не вели они бой конными, драгуны для первых двух третей XVII века это исключительно "ездещая пехота" об этом прямо в тогдашних военных уставах и теоретических работах писалось. А у Речи Посполитой и вовсе драгуны числились как пехотные "порции" даже в период Северной войны (1700 - 1721).Emperor_Alexander, на основе кислева и делается)))
у поляков можно переделать гусар поздних, панцерных, пикинеров, мушкетеров, драгун и рушане...
#387
Отправлено 30 января 2011 - 14:25
#388
Отправлено 30 января 2011 - 14:53
#389
Отправлено 30 января 2011 - 15:20
Для Европы можно сделать поздних конных драгун во время Девятилетней войны (1688 - 1697) французские драгуны были уже кавалерией вооружены специальными облегчёнными карабинами с кремневым замком. А для Речи Посполитой нет, конные огнестрельщики у них в виде "рушения" представлены тем более что это достоверно. В России драгуны кавалерией становяться со времён Петра когда в 1700 году были впервые сформированы два драгунских полка из московских дворян, при Алексее Михайловиче драгун формировали из даточных крестьян, а при Фёдоре в 1680 году оставшиеся к тому времени поселенские полки драгун перевели в солдатский строй. Никто даточному дорогой голландский карабин для ведения конного боя в руки давать не будет, он его при первом же случае пропьёт, другое дело дворянин ему доверия больше да и то Голицын в 1679 году в отписках жаловался что рейтары (их из дворян и детей боярских набирали) в полках крабины продают, а деньги пропивают.может пусть так и будет два варианта - конные и пешие?
Невозможно так сделать.а может сделать их пегими,но поставить дальность хода как у конников?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II