Можно драгун сделать в виде пехоты почему нет? В "ОиМ" оригинале ведь так и у англичан в их МОДе про "Гражданку" драгуны это пехота. Драгуны в сущности для XVII века, нужны прежде всего для огневой поддержки рейтар во время их атак с холодным оружием.Akrit, тогда может рушане карабинами вооружить а драгун вообще убрать? ибо смысла без спешивания их делать нету...
Почему "рушение" с карабинами делать не пойму, они же у вас насколько я понимаю с огнестрелом со старта уже т.е. в 1500 году, а тогда никаких карабинов не было тем более с колесцовым замком который изобрели лет на 50 позже (а кремневые карабины это вообще XVII век). Карабинеры это западноевропейское изобретение пусть у европейцев они и будут, зачем нужно у всех линейки делать одинаковые если это не соответствовало действительности.
Вообще по хорошему "рушению" нужно дать на старте луки и переворужить на огнестрел с 1550 года. И ещё я вам давно предлагаю сделать "волонтёров Речи" вооружённых пистолетами ведь в "рушение" служили совсем бедные шляхтичи, если магнат обеспечит оружием хорошо, если нет "доставай дедов пистолет"...
И про русских не забывайте лук для поместного это хорошо, но на Северо-Западе и Замосковных городах более 80% поместных дворян в 1620-х г.г. были вооружены "езжими пищалями" или всё теми же пистолетами, а вовсе не саадаками. А вот на Юге где шла перманентная война с татарами лук был в чести вплоть до 50-х г.г. XVII века, ну а со второй половины века поместный это исключительно конный огнестрельщик.
Предложения и пожелания.
#391
Отправлено 30 января 2011 - 15:59
#393
Отправлено 30 января 2011 - 19:48
Действия в рассыпном строю, выше скорость передвижения по тактической карте (по-моему в МТВ II это регулируется), по статсам более "меткие" чем мушкетёры, но в рукопашной более слабые, ну и можно дать им способность перед шеренгой выставлять "испанские рогатки" будут они этаким родом войск нового поколения...Akrit, а в чем тогда разница между драгунами и мушкетерами для геймплея?
Да какая разница вторые казармы можно за несколько ходов построить всё равно это неправильно что так много огнестрельщиков ещё до 1550 года можно нанимать тем более в Восточной Европе...рушение не со старта а со 2го уровня казармы вроде... а разница между волонтерами и рушением? санчез предлагал волонтеров дать ВКЛ и сделать их послабже а рушение у Польши оставить...
Вот например конные аркебузиры в Западной Европе у вас когда появляются? Наверняка не раньше 1550 года (потому что так и было в реальности), так почему у Речи конные огнестрельщики есть уже считай со старта, она ведь не была передовой еропейской державой в военном отношении, как раз даже наоборот, а система "рушения" показала свою полную несостоятельность и отсталось уже в походе 1496 года против Молдавии.
Считаю что вам надо больше лучников конных добавлять на начальном этапе в юнитские линейки, пешие арбалетчики тоже не помешают если их нет.
Относительно "рушение" Короне, волонтёров ВКЛ вариант интересный действительно Литва была более бедной частью Речи Посполитой.
Сообщение отредактировал Akrit: 30 января 2011 - 19:53
#395
Отправлено 30 января 2011 - 20:58
Конные арбалетчики это тоже Западная Европа в Восточной их не было. Рейтары если они у вас со второй казармы то это зря, в Польше этот род войск появился только после военных реформ Владислава т.е. 1632 году (кстати синхронно по времени с первыми рейтарскими полками в России) перед Смоленским походом.Akrit, ну и рейтары тоже со 2й казармы появляются а рушение оно слабее рейтар хоть и тоже с пистолетами... арбалетчики есть конные арбалетчики тоже...
#397
Отправлено 31 января 2011 - 16:53
В ОиМе как раз рейтары РП, драгуны РП и "немецкая пехота" после реформы появляются. Обычное деление польской кавалерии было на гусарские хоругви и козацкие хоругви + рушение, у литвы "липки" и в самом конце XVI века "конфедераты" (они же лисовчики) вот и всё.Akrit, а разве немецких рейтар они не нанимали? так же как и мушкетеров и пикинеров? просто в ОиМе они есть поэтому их и добавили...
#398
Отправлено 31 января 2011 - 18:43
#400
Отправлено 31 января 2011 - 19:13
по полю боя перемещались верхом - и хоть стреляли спешевшись, могли сев на коней удрать от тяжёлой кавы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II