Суть их как раз в том что они ведут бой пешими, а если они на конях будут то и вести бой тоже будут конными... в этом и есть основная ошибка, ведь оружие их для конного боя как правило было не приспособлено.По моему драгун вполне можно конными сделать - ибо их главное отличие от мушкетёр в том что они
по полю боя перемещались верхом - и хоть стреляли спешевшись, могли сев на коней удрать от тяжёлой кавы...
Предложения и пожелания.
#401
Отправлено 01 февраля 2011 - 01:19
#402
Отправлено 01 февраля 2011 - 17:47
#403
Отправлено 01 февраля 2011 - 22:51
Такой юнит в линейки есть уже это то же самое "рушение" и ещё "волонтёров" сюда же можно добавить + тех же конных аркебузиров ещё "немецких". Объясни чем они приниципиально будут отличаться от "конных" драгун? Карабинами? Так карабинов для стрельбы с коня не было у драгун, а были пехотные ружья, дорогими карабинами рейтарские полки были вооружены общая практика для того времени. Зачем всё время смешивать эпохи - конный драгун (возможно даже дворянин) это XVIII век (ну или самый исход XVII века если речь о Западной Европе)важно что это подвижный стрелковый юнит...
Да почему не годиться раз на то разговор пошёл, пренебречь существованием драгун у русских значит вполне можно, а у поляков нет...А у запорожцев даже "голопузые крестьяне" с огнестрелом уже в 1500 году, в России же дворяне поместные и те всю дорогу с саадакми хотя ни первое, ни второе не соответствовало реальности. Этим значит вполне можно пренебрегать...Мне за державу обидно))) Опять русские в XVII веке "чучмеки отсталые"... А поляки и казаки внезапно в разряд самых передовых в военном отношении "фракций" по попали... Ну разве это не перекос?Просто если их делать пехотой - в них смысла нет - как каматоз уже писал...у поляков и так разной пехоты полно...а отказаться от них тоже негодиться
#404
Отправлено 02 февраля 2011 - 00:21
ну конных аркебузиров было у поляков совсем немного...к тому же они немецкие - те наёмныеа от рушения и пр драгуны будут отличаться большим регулярством и точностью стрельбык тому же рушение и волонтёров возможно стоит перевооружить на луки и пистоли...а казаки поголовно с пишалями в 1500 г точно перебор ! ))Такой юнит в линейки есть уже это то же самое "рушение" и ещё "волонтёров" сюда же можно добавить + тех же конных аркебузиров ещё "немецких". Объясни чем они приниципиально будут отличаться от "конных" драгун?
#405
Отправлено 06 февраля 2011 - 00:06
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#406
Отправлено 07 февраля 2011 - 01:13
Сообщение отредактировал Слон: 07 февраля 2011 - 01:30
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#407
Отправлено 25 февраля 2011 - 12:50
#408
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:47
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#409
Отправлено 26 февраля 2011 - 16:21
В модах, таких как SicilianVesper и Eras Total Conquest (в последнем ного юнитов для 16 века), затронута эпоха огнестраела. В них сделан схожий ребаланс юнитов, в результате чего кавалерия стала иметь суммарную защиту в районе 20-24 вместо максимум 14-16. В итоге вроде бы баланс между пехотой и конницей стал более историчным. Но в результате и без того ужасно неээфективные в ваниле аркибузиры и мушкетеры оказались неэфективны абсолютно (даже при повышение огневой мощи с 14 до 25). Они и были слабее лучников и арбалетчиков (кроме самых плохих), но могли хоть какой-то вред наносить тяжелой кавалерии. В модах они сделались совершенно бесполезны против атакующей коницы, хотя в Сицилиан они стреляют гораздо быстрее. Не могу понять в чем дело, но это создает крупную неисторичность и портит игру. Кстати, любые стерлки потеряли эффективность против тяжелой кавалерии. Английские лучники просто развлкают своими жалкими потугами рыцарей, а вреда толком нанести не могут.
Провел много пробных боев и убедился что за три залапа аркибузиров по атакующей коннице нанесенный ей урон ничтожен. Так 120 моих аркибузиров ведя огонь по 80 атакующим жандарман (повысил размер отрядов сам) убивали в лучшем случа 1-3 приближающихся всадников. Сами они были сметаемы в момент.
В моде ОиМ, кстати, мушкеты менее эффективны против лука, а коннице также заметного вреда нанести не могут. Хотя еще с середины 15 - начала 16 века огнестрельное оружие было серьезной проблемой для кавалерии - что и диктовало эволюцию доспеха. Но в ОиМ баланс подправить легко, просто делаешь огнестрельнео оружие убойной силой не 12-14, скажем, а 17-19. А вот в модах MTW2 все обстоит сложнее. Даже при увеличени огневой мощи аркебузиров с 25 (в Ваниле 14) до 50, эффекта особого нет. Только когда в файле export_descr_unit характеристики защиты у конницы снижены до ванильных 14 при огне силой в 50 появляется толк (против лучников и арбалетчиков при таком огне тоже впервые выходит толк, а не полное истребление аркибузиров) по стоящей коннице что-то из стрельбы выходит. Атакующие всадники все равно несут смехотворные потери.
все мои потуги улучшить огнестрельных юнитов проводились и при попытках улучшить точночть стрельбы аркебузной и мушкетной пулей в файле descr_projectile. Делал характеристику accuracy_vs_юнит в 0.001 что якобы должно давать супер-снайперство но особого прока не заметил.
Прошу создателей обратить внимание на мои наблюдения, чтобы не вышло нового грустного мода о жалком порохе и великом рыцарстве.
#410
Отправлено 26 февраля 2011 - 16:39
ну я не думаю что залп аркебузиров выносящий пол отряда конницы это реалистично))) однако урон должен быть больше чем есть сейчас...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II