Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и пожелания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#401 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 01 февраля 2011 - 01:19

По моему драгун вполне можно конными сделать - ибо их главное отличие от мушкетёр в том что они
по полю боя перемещались верхом - и хоть стреляли спешевшись, могли сев на коней удрать от тяжёлой кавы...

Суть их как раз в том что они ведут бой пешими, а если они на конях будут то и вести бой тоже будут конными... в этом и есть основная ошибка, ведь оружие их для конного боя как правило было не приспособлено.
  • 0

#402 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 01 февраля 2011 - 17:47

Просто если их делать пехотой - в них смысла нет - как каматоз уже писал...у поляков и так разной пехоты полно...а отказаться от них тоже негодиться притом в пешем виде они не годяться для поддержки тяжёлой кавы из за малой подвижностии согласись что для игры не важно - спешивались они чтобы выстрелить или нет...важно что это подвижный стрелковый юнит...
  • 0

#403 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 01 февраля 2011 - 22:51

важно что это подвижный стрелковый юнит...

Такой юнит в линейки есть уже это то же самое "рушение" и ещё "волонтёров" сюда же можно добавить + тех же конных аркебузиров ещё "немецких". Объясни чем они приниципиально будут отличаться от "конных" драгун? Карабинами? Так карабинов для стрельбы с коня не было у драгун, а были пехотные ружья, дорогими карабинами рейтарские полки были вооружены общая практика для того времени. Зачем всё время смешивать эпохи - конный драгун (возможно даже дворянин) это XVIII век (ну или самый исход XVII века если речь о Западной Европе)

Просто если их делать пехотой - в них смысла нет - как каматоз уже писал...у поляков и так разной пехоты полно...а отказаться от них тоже негодиться

Да почему не годиться раз на то разговор пошёл, пренебречь существованием драгун у русских значит вполне можно, а у поляков нет...А у запорожцев даже "голопузые крестьяне" с огнестрелом уже в 1500 году, в России же дворяне поместные и те всю дорогу с саадакми хотя ни первое, ни второе не соответствовало реальности. Этим значит вполне можно пренебрегать...Мне за державу обидно))) Опять русские в XVII веке "чучмеки отсталые"... А поляки и казаки внезапно в разряд самых передовых в военном отношении "фракций" по попали... Ну разве это не перекос?
  • 0

#404 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 февраля 2011 - 00:21

Такой юнит в линейки есть уже это то же самое "рушение" и ещё "волонтёров" сюда же можно добавить + тех же конных аркебузиров ещё "немецких". Объясни чем они приниципиально будут отличаться от "конных" драгун?

ну конных аркебузиров было у поляков совсем немного...к тому же они немецкие - те наёмныеа от рушения и пр драгуны будут отличаться большим регулярством и точностью стрельбык тому же рушение и волонтёров возможно стоит перевооружить на луки и пистоли...а казаки поголовно с пишалями в 1500 г точно перебор ! ))
  • 0

#405 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 06 февраля 2011 - 00:06

Как насчет особых зданий(неуничтожимых) в городах Персидского залива, Португалии и Испании, которые являлись представителями Вест и Ост-индийских кампаний?П.С. Мой 1000ный пост!)))
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#406 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 07 февраля 2011 - 01:13

А вот это будет персонаж ?По временным рамкам подходит вроде. Сделайте его как Вильяма Волеса - когда половина земель захвачена - он спаунится с войском.]]>http://img15.nnm.ru/...0858945b815.jpg]]>

Сообщение отредактировал Слон: 07 февраля 2011 - 01:30

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#407 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2011 - 12:50

Здравствуйте!)Наткнулся на немецкий мод про 30юю войну,очень даже неплохой мод,может пригодится что-нибудь из него,вот ссылкаhttp://totalwar.fun/...showtopic=25841
  • 0

#408 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 25 февраля 2011 - 14:47

Fascia Он еще не вышел.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#409 plebis

plebis

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2011 - 16:21

Уважаемые коллеги, хочу обратить внимание на один подводный камень связанный с огнестрельным оружием.

В модах, таких как SicilianVesper и Eras Total Conquest (в последнем ного юнитов для 16 века), затронута эпоха огнестраела. В них сделан схожий ребаланс юнитов, в результате чего кавалерия стала иметь суммарную защиту в районе 20-24 вместо максимум 14-16. В итоге вроде бы баланс между пехотой и конницей стал более историчным. Но в результате и без того ужасно неээфективные в ваниле аркибузиры и мушкетеры оказались неэфективны абсолютно (даже при повышение огневой мощи с 14 до 25). Они и были слабее лучников и арбалетчиков (кроме самых плохих), но могли хоть какой-то вред наносить тяжелой кавалерии. В модах они сделались совершенно бесполезны против атакующей коницы, хотя в Сицилиан они стреляют гораздо быстрее. Не могу понять в чем дело, но это создает крупную неисторичность и портит игру. Кстати, любые стерлки потеряли эффективность против тяжелой кавалерии. Английские лучники просто развлкают своими жалкими потугами рыцарей, а вреда толком нанести не могут.

Провел много пробных боев и убедился что за три залапа аркибузиров по атакующей коннице нанесенный ей урон ничтожен. Так 120 моих аркибузиров ведя огонь по 80 атакующим жандарман (повысил размер отрядов сам) убивали в лучшем случа 1-3 приближающихся всадников. Сами они были сметаемы в момент.

В моде ОиМ, кстати, мушкеты менее эффективны против лука, а коннице также заметного вреда нанести не могут. Хотя еще с середины 15 - начала 16 века огнестрельное оружие было серьезной проблемой для кавалерии - что и диктовало эволюцию доспеха. Но в ОиМ баланс подправить легко, просто делаешь огнестрельнео оружие убойной силой не 12-14, скажем, а 17-19. А вот в модах MTW2 все обстоит сложнее. Даже при увеличени огневой мощи аркебузиров с 25 (в Ваниле 14) до 50, эффекта особого нет. Только когда в файле export_descr_unit характеристики защиты у конницы снижены до ванильных 14 при огне силой в 50 появляется толк (против лучников и арбалетчиков при таком огне тоже впервые выходит толк, а не полное истребление аркибузиров) по стоящей коннице что-то из стрельбы выходит. Атакующие всадники все равно несут смехотворные потери.

ЗЫ: все мои потуги улучшить огнестрельных юнитов проводились и при попытках улучшить точночть стрельбы аркебузной и мушкетной пулей в файле descr_projectile. Делал характеристику accuracy_vs_юнит в 0.001 что якобы должно давать супер-снайперство но особого прока не заметил. :(

Прошу создателей обратить внимание на мои наблюдения, чтобы не вышло нового грустного мода о жалком порохе и великом рыцарстве.
  • 0

#410 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 февраля 2011 - 16:39

plebis, спасибо за дельные замечания))) честно скажу что баланс делался на скорую руку... думал что меткостью можно что то сделать, получается бесполезно?

ну я не думаю что залп аркебузиров выносящий пол отряда конницы это реалистично))) однако урон должен быть больше чем есть сейчас...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II