Согласен! Давайте уберем Африку и расширим карту на Восток - пусть будет Сибирское ханство. Юниты из "Русичей" подходят, горизонты надо расширять, территория богатая - пушнина, надо же вылезать из "европейской скорлупы" И - это совсем другой мир. И поход Еормака будетСогласен это совсем другой мир, но надо расширять горизонты и дать возможность и другим геймерам играющим в этот МОД расширить свои горизонты и вылезти из "европейской скорлупы"
Вспомните, когда была знаменитая осада Мальты турками, и вы поймете, почему я соглашаюсь с Мальтой в "Ренессансе". Как фракцию Мальтийский орден действительно неплохо бы ввести - гроза на море турок, как-никак. Но, вводить или нет - решают создатели, тем более, что я нигде не видел линейки войск Мальтийского ордена.Если бы речь шла о МОДе про Столетнюю войну, то я бы вас поддержал Наварра действительно просто необходима в этом случае при Карле Злом это была серьёзная сила. Если бы речь шла о МОДе про восточное средиземноморье в XIV-XV веке о последних днях Византии и о начале подъёма Турции, то я бы вас поддержал и по теме Мальтийского ордена (Ордена Иоаннитов)...
Мод про расцвет колониальных империй без Америки подразумевает клубок конфликтов в Европе. Причем, поскольку главный упор впервые в MIITW делается на огнестрельное оружие мод уже является (не побоюсь этого слова) новой вехой в модостроении по MII.Но мы говорим о глобальном МОДе посвещённом эпохе Ренессанса и временам расцвета первых колониальных империй ведь кто только не пытался в этот период создать свои колонии в Америке, Азии и Африке...
Поскольку Америка не подразумевается, т.к. действительно заслуживает отдельного мода, то, думаю, что и Африка должна подразумеваться в привычных границах - Северная Африка, что будет соответствовать реальности - Карл V не в Западном Судане высаживался, а в Алжире и Тунисе.
Выкладывалась ссылка на колониальный мод - стоит предложить туда расширить карту на Африку, а не здесь.
Я бы отмахнулся. Потому что главные процессы тогда происходили в Европе: борьба за гегемонию в регионе, за удержание звания мировой империи (Испания), за завоевание морей (Англия и Голландия), за выход на Европейские рынки (Россия). Арика здесь излишня.И вы хотите от всего этого отмахнутся?
Карту уже предложили урезать на Африку и частично на Восток, что, на мой взгляд, правильно. Это дает свободные провинции, которые можно "потратить" в самой Европе. А события в Европе тогда какие происходили: Итальянские войны (как считаете, может и на Италию пару провинций ввести стоит?), Шмалькаденская война, Ливонская... Воплотить бы реформацию с религиозным разколом - мод будет конфеткой без всяких колоний. А колонии - это уже следующий мод, который можно смело называть "Морские ястребы" - в честь тех капитанов, чьими трудами на том этапе все и делалось. Или "Компания". Или...И это при том что уже есть карта С АФРИКОЙ и Аравией... Осталось там поместить пару-тройку фортов на побережье и включить всю Европу в гонку за африканскими и арабскими богатствами (как и было в действительности), а чтобы жизнь мёдом не казалась расположить под боком пару держав на востоке это Персия, а в Африке Сонгай....
Но не этот мод - точно. Он, как мне кажется, "заточен" под Европу.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/
#82
Отправлено 14 декабря 2010 - 01:52
если делать колонниальные войну нужно добавить и Америку и Индию и Индонезию и тд...только это уже другой мод получиться...а так, добавить одно гос во Африканское ( а почему не Судани Эфиопию в придачу ? ) нет никакого смысла...лучше действительно тогда Восток оставить так хоть Иран целиком будет...Хотя по мне так самый урезанный вариант - самый лучший..))тк в Европе сейчас определённо пров маловато..Карту уже предложили урезать на Африку и частично на Восток, что, на мой взгляд, правильно. Это дает свободные провинции, которые можно "потратить" в самой Европе.
#83
Отправлено 14 декабря 2010 - 03:36
Сама по себе идея неплохая, только одним Сибирским ханством ограничиться не выйдет вместе с ним на карту попадёт вся Средняя Азия и почти целиком Индия, так что это уже как минимум три фракции (Сибирское ханство, Узбекское ханство, Великие Моголы). И для реализации этого замысла четырьмя дополнительными провинциями и дюжиной новых юнитов обойтись будет совершенно невозможно... Евроцентризм в этом случае отменяется полностью...Согласен! Давайте уберем Африку и расширим карту на Восток - пусть будет Сибирское ханство. Юниты из "Русичей" подходят, горизонты надо расширять, территория богатая - пушнина, надо же вылезать из "европейской скорлупы" И - это совсем другой мир. И поход Еормака будет
А и вспоминать не хочу, не думаю что успешная оборона от турок скалы в Средиземном море это прямой путь к мировому господству...Вспомните, когда была знаменитая осада Мальты турками, и вы поймете, почему я соглашаюсь с Мальтой в "Ренессансе". Как фракцию Мальтийский орден действительно неплохо бы ввести - гроза на море турок, как-никак.
Жаль... а ведь мог бы... )))Карл V не в Западном Судане высаживался, а в Алжире и Тунисе.
Море в MTW II играет вспомогательную роль (мягко говоря), а вы хотите и вовсе его роль как и торговли впрочем свести на нет. Голландия обязанная (целями) оснавать колонии в Африке и Аравии это более реалистично и исторично чем Голландия гегемон Европы.Я бы отмахнулся. Потому что главные процессы тогда происходили в Европе: борьба за гегемонию в регионе, за удержание звания мировой империи (Испания), за завоевание морей (Англия и Голландия), за выход на Европейские рынки (Россия). Арика здесь излишня.
В Италии как раз предлагаю добавить три провинции на севере - Сиену, Болонью и Турин (наверное). Правда при этом Реджо в Калабрии стоит убрать совсем, ну не нужен он там основные события происходили на севере.А события в Европе тогда какие происходили: Итальянские войны (как считаете, может и на Италию пару провинций ввести стоит?), Шмалькаденская война, Ливонская...
Вообще непонятно мне это "освободить провинции" для Европы...
На ныне существующей карте на весь Восток (включая две Сибири, Переднюю Азию, Аравию, Анатолию, Африку, Канары, Азоры и Тбилиси ) прихродится 58 провинций, предложенный мной вариант предполагает оставить на Востоке вообще 40 провинций, всё остальное идёт на Европу (сейчас это 141 провинциия, в моём варианте остаётся 159 провинций т.е. 80% от общего числа).
Фактически и сейчас дефицита провинций в Европе нет, есть перекосы в распределении их по карте (особенно в отношении Империи), но дефицита нет даже сейчас.
Потому что насколько я понимаю не весь лимит провинций на существующей карте выбран, т.к. в Европе я насчитал только 138 провинций. А мой вариант с большой Германией и добавлением пяти провинций во Франции и четырёх в Восточной Европе (позже карты представлю) даёт сумму в 150 провинций...
А вот я не уверен что создавая изначально такую карту какая есть сейчас (с провинциями Арген, Азоры и прочее) камрады подразумевали сделать просто вариант на тему "ОиМ" с добавлением рюшечек из Западной Европы...Но не этот мод - точно. Он, как мне кажется, "заточен" под Европу.
komatozz
Спасибо за поддержку.а мне идея акрита нарвится, только решение по ней думаю надо принимать не сейчас....
Ну это пока пристрелочное общение, т.к. сам модить я пока по-прежнему не могу, так хоть проектами и предложениями душу отвести... )))а вот на ТРЕТЬЕМ этапе уже думать о новых фракциях, новых моделях юнитов, новой карте и т.д. а идея с колониальными войнами хорошая, только надо сделать как писалось в соседней теме торговую и колониальные составляющие, плюс может из америкас что то подчерпнуть... тогда и смысл мамелюков делать появится...
короче реалии таковы что дел еще куча и идей тоже куча что есть хорошо!!! плюс на ТВЦ народ идеи разные кидает)))
Сообщение отредактировал Akrit: 14 декабря 2010 - 03:40
#84
Отправлено 14 декабря 2010 - 07:54
ну что вы! Не к Мировому. Средиземноморскому.А и вспоминать не хочу, не думаю что успешная оборона от турок скалы в Средиземном море это прямой путь к мировому господству...
Это не я хочу. Это ограничения движка.Море в MTW II играет вспомогательную роль (мягко говоря), а вы хотите и вовсе его роль как и торговли впрочем свести на нет. Голландия обязанная (целями) оснавать колонии в Африке и Аравии это более реалистично и исторично чем Голландия гегемон Европы.
И пусть дальше море играет исключительно вспомогательную роль. Это не Эмпайр с его морскими боями. Относительно торговли уже предложил, у Голландии в XVI веке никаких колоний не было, а относительно гегемонии - процитирую вас же - "предётся повозиться".
Флоренция, которую предлагают ввести, также особо гегемонизмом не страдала, как и Бавария, Пфальц...
Превью:А вот я не уверен что создавая изначально такую карту какая есть сейчас (с провинциями Арген, Азоры и прочее) камрады подразумевали сделать просто вариант на тему "ОиМ" с добавлением рюшечек из Западной Европы...
Время начала мода 1500 год, эпоха ренессанса и новая эра в военном деле. Почему именно эта дата?
Огнестрельное оружие, первые выстрелы которого прогремели на полях сражений Европы еще в 14 веке, именно в начале 16 века приобретает такое значение которое позволяет ему влиять на ход сражений. Это показали Итальянские войны и ряд других конфликтов начала 16 века. Именно в этот период происходит окончательный слом средневековой военной системы, приходит конец доминированию рыцарской конницы и начинается долгий переход к армии нового времени.
В данном моде мы хотим уделить внимание эпохе незаслуженно обделенной и разработчиками из СА и разработчиками модов.
Что-то ни слова про колониализм...
так выбран лимит по провинциям или нет?
Сообщение отредактировал Kempfer: 14 декабря 2010 - 08:07
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/
#85
Отправлено 14 декабря 2010 - 15:26
Господа хорошие,забудьте про колониальные войны. Хватит впустую сотрясать воздух. Лучше потратить весь этот пыл на то что необходимо именно сейчас.
#86
Отправлено 14 декабря 2010 - 16:50
Я лично поддерживаю вариант "Войн за гегемонию в Средиземноморье" и предлагаю добавить в этом регионе Мамлюков и Мальтийский орден. Специально для него предлагаю ввести (для игрока) специальную мини-кампанию: играя за Мальту игрок должен захватить лишь где-то 4-5 важнейших городов Средиземноморья (турецких, египетских и алжирских). А так ИИ за Мальту должен быть оборонительным (ну чисто немного воевать с турками). И так же для всех мини-государств.А то длительные кампании порой утомляют. Маленькая страна - маленькая кампания!
#87
Отправлено 14 декабря 2010 - 17:18
Мал, да удал. Госпитальеры еще теми боевиками были. Правда, если гнаться за исторической действитеельностью, то в начале - на 1500 год орден св. Иоанна базировался на Родосе, откуда Сулейман их выбил в 1522 году - после годичной осады. Линейку их войск можно взять с других европейских фракций, Мальту в 1565 году полный интернационал оборонял: итальянцы, французы, испанцы... Кстати, Мальта была государством очень богатым - В 1564 году один из капитанов Ордена – кабальеро дез Ромегас – захватил 4 мусульманских судна, которые и стали в дальнейшем поводом к вторжению войск Сулеймана Великолепного на Мальту. Только на одном корабле был груз с жемчугом, янтарем и золотом на общую сумму 80000 дукатов (!). Сравнимо с бюджетом Сонгаи? Только надо будет найти изображение рыцаря Ордена на XVI век и изображение морской пехоты Ордена. Войска Ордена, кстати, были весьма хорошо обучены, дисциплинированы и, можно сказать, фанатично настроены. Известен приказ магистра Ла-Валетты во время осады турками форта Сент-Эльмо (гарнизон 100 рыцарей и около 500 пехотинцев): - Вы давали клятву, вступая в орден. Вы клялись своей честью, что принесете свои жизни в жертву там и тогда, где и когда понадобится. Нашим братьям в Сент-Эльмо настало время пожертвовать собой. Форт держался месяц, турки потеряли при взятии форта восемь тысяч человек. При той же осаде был эпизод, когда один из рыцарей Ордена, видя, что турки окружили его отряд из 15 человек со всех сторон, приказал вызвать огонь артиллерии форта Сент-Анджело на себя. Осада Мальты закончилась полным провалом, Турция была посрамлен в глазах всего цивилизованного Мира – девятитысячный гарнизон Мальты смог разбить 35 тысяч турок, с этого начинается возвышение Мальтийского Ордена. Галеры Ордена стали грозой турецких коммуникаций.
Сообщение отредактировал Kempfer: 15 декабря 2010 - 15:48
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/
#88
Отправлено 14 декабря 2010 - 17:39
Согласен. За Мальту будет короткая и интересная "кампания на выживание". Только вот чтобы города было не так легко захватывать нужно ввести гарнизонный скрипт да и затраты на осаду сделать значительными (за ход как минимум 2000 дукатов)Кампания за мамелюков - также своеобразная кампания за выживание. Главное - отбится от турок и сохранить за собой Палестину и Дельту Нила..
#89
Отправлено 14 декабря 2010 - 17:58
Было бы необычно увидить Мальту в игре. Я за.
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#90
Отправлено 14 декабря 2010 - 18:50
Отчего же короткую и изматывающую? Просто главное условие выигранной компании - удержать Родос, Мальту, захватить, скажем, Смирну, Кипр, Пелопоннес. Достаточно мало - но и развернуться с одной-двумя провинциями и небольшой армией поначалу будет сложно.
Десантные операции никто не отменял
Если создатели решат - информацию о ордене найти можно довольно много.
Жан Ла-Валетт, Великий Магистр
Мальтийские реконструкторы представляют защитников Мальты XVI века. Как видно, ничем не отличаются от других европейских солдат, кроме цвета экипировки - орден, как-никак, надо соответствовать.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
Предложения и пожелания.
Автор
komatozz
, дек 03 2010 10:44
Сообщений в теме: 521
#81
Отправлено 13 декабря 2010 - 22:23